- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
я ничего не исправлял, но прикол в том, что шаровые что на ек, что на квадрат одинаковыеkyky-pyky писал(а):да, эти размеры под ек
на правой втулке ты же исправил 25 на 23?
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
вот я ж об этом!!! значит надо на схеме где цифра 25 ее на 23 махнутьkyky-pyky писал(а):да, эти размеры под ек
на правой втулке ты же исправил 25 на 23?
так? тока на правой картинке я прально понял?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- aleksshmaster
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, Ср 12:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Из чего (какой материал) точили?
неХ..... по тому что!!!!!
- mikhail-24
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
вчера поставил, посмотрим что получится) надеюсь на 190 км/ч, не отвалится!
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
винты не бывают с фиксированной высотой, для того они и винты)
во-вторых, нет прямой зависимости длины от занижения, тк они влияют на взаимное расположение рычагов. и через это взаимное расположение на положение центра крена.
а в-третьих, не рекомендую ставить их с пружинами. морда упадёт на величину удлинения, и как это компенсировать?
во-вторых, нет прямой зависимости длины от занижения, тк они влияют на взаимное расположение рычагов. и через это взаимное расположение на положение центра крена.
а в-третьих, не рекомендую ставить их с пружинами. морда упадёт на величину удлинения, и как это компенсировать?
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
mikhail-24 писал(а):вчера поставил, посмотрим что получится) надеюсь на 190 км/ч, не отвалится!
бро отпиши после теста как изменилась управляемость и ощущения
очень интересно
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Что-то я тебя не понял: с винтами стоит ставить, а с заниженными пружинами нет??kyky-pyky писал(а):винты не бывают с фиксированной высотой, для того они и винты)
во-вторых, нет прямой зависимости длины от занижения, тк они влияют на взаимное расположение рычагов. и через это взаимное расположение на положение центра крена.
а в-третьих, не рекомендую ставить их с пружинами. морда упадёт на величину удлинения, и как это компенсировать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kulibinR и 226 гостей