Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 20:56

То есть ты хочеш сказать что перед дросселем нет разряжения?
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 21:03

Artem-Makarchuk писал(а):
kyky-pyky писал(а):стоковая система создаёт разрежение в картере, а банка с фильтром нет.
поэтому и потеют :)
У Хонды нет разряжения.
а тормозишь ты чем с помощью вакуумника?
пш пш

madO
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 23:35

это наверное про картер было сказано ? не ?
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли

привет из музея

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 0:49

Даже в статье в первом посте в первом же абзаце есть объяснение моих слов.

Хонда использует систему с положительным давлением в системе вентиляции картера. Если Вы,- господа тюнингаторы, внимательно обратите внимание на диаметр отверстия в клапане PCV станет ясно, что через такое отверстие невозможно создать разряжение во всем двигателе, а второй штуцер в клапанной крышке - подача свежего воздуха в систему - см. мануал.

Именно поэтому делают такие прикольные клапанные крышки с понтовыми штуцерами, красивыми фиттингами и армированными шлангами к маслопомойке.
Оказывается, это сделано не для того чтобы на смотре девок цеплять. :facepalm2:

P.S. Ставить фильтрик или шланг на улицу не тема,- жутко воняет в салоне. Кстати там почти все самые вредные вещества содержатся ...
JTlab

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 1:47

Какой еще второй штуцер? Зачем в картере свежий воздух? Как его всасать в систему если нет разряжения?

Модные фитинги делают для увеличения сечения вентиляции в турбомоторе, давка в картер выше и есть шанс что штатная соска не справится со сбросом. Так же нет подсоса через впуск.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 4:27

madO писал(а):это наверное про картер было сказано ? не ?
А пцв клапан откуда куда включен? :D
пш пш

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 8:32

а пцв и расшифровывается как позитив кранкшафт вентиляшн, или кранкейз

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 11:22

Artem-Makarchuk писал(а):Даже в статье в первом посте в первом же абзаце есть объяснение моих слов.

Хонда использует систему с положительным давлением в системе вентиляции картера. Если Вы,- господа тюнингаторы, внимательно обратите внимание на диаметр отверстия в клапане PCV станет ясно, что через такое отверстие невозможно создать разряжение во всем двигателе, а второй штуцер в клапанной крышке - подача свежего воздуха в систему - см. мануал.

Именно поэтому делают такие прикольные клапанные крышки с понтовыми штуцерами, красивыми фиттингами и армированными шлангами к маслопомойке.
Оказывается, это сделано не для того чтобы на смотре девок цеплять. :facepalm2:

P.S. Ставить фильтрик или шланг на улицу не тема,- жутко воняет в салоне. Кстати там почти все самые вредные вещества содержатся ...
без должного количество упоминания "жтлаб" утверждение не выглядит достаточно убедительным
AntonKuzmin писал(а):Как его всасать в систему если нет разряжения?
ты что не понимаешь, в мануале же сказано, что это всас :D
и пофиг, что любое течение происходит исключительно из-за разницы давлений

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 12:48

Artem-Makarchuk писал(а): P.S. Ставить фильтрик или шланг на улицу не тема,- жутко воняет в салоне. Кстати там почти все самые вредные вещества содержатся ...
и кроме того что воняет больше плохого ничего ?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 12:52

А какого хера тогда со всоса дует? :D
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 13:15

kyky-pyky писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Даже в статье в первом посте в первом же абзаце есть объяснение моих слов.

Хонда использует систему с положительным давлением в системе вентиляции картера. Если Вы,- господа тюнингаторы, внимательно обратите внимание на диаметр отверстия в клапане PCV станет ясно, что через такое отверстие невозможно создать разряжение во всем двигателе, а второй штуцер в клапанной крышке - подача свежего воздуха в систему - см. мануал.

Именно поэтому делают такие прикольные клапанные крышки с понтовыми штуцерами, красивыми фиттингами и армированными шлангами к маслопомойке.
Оказывается, это сделано не для того чтобы на смотре девок цеплять. :facepalm2:

P.S. Ставить фильтрик или шланг на улицу не тема,- жутко воняет в салоне. Кстати там почти все самые вредные вещества содержатся ...
без должного количество упоминания "жтлаб" утверждение не выглядит достаточно убедительным
AntonKuzmin писал(а):Как его всасать в систему если нет разряжения?
ты что не понимаешь, в мануале же сказано, что это всас :D
и пофиг, что любое течение происходит исключительно из-за разницы давлений
А где здесь про JTlab ??? Я думал про PCV ...

Мистер моторист, подскажите, а какова разница давлений на полностью открытом дросселе ???
Мануал конечно говно, а инженеры Хонда слабоумные рисоеды, Вам с detze в команде надо писать жалобу в представительство Хонда и указать на все ошибки в конструкции их автомобилей )))
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 13:18

AntonKuzmin писал(а):А какого хера тогда со всоса дует? :D
Моя фамилия не Соичиро ...
Изображение
JTlab

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 13:30

Повторюсь, какого хера со всоса дует?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 13:45

AntonKuzmin писал(а):Повторюсь, какого хера со всоса дует?
на закрытом дросселе - почему бы и не дуть?
приоткрой слегка и сосать будет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 14:21

Artem-Makarchuk писал(а):Моя фамилия не Соичиро ...
да даже у Соичиро фамилия не Соичиро :D

а вместо того, чтобы писать ересь про рисоедов, посмотри на свою же картинку ещё раз и подумай над словами про разрежение.
а разница давления всегда будет, если конечно мы говорим про картер и ресивер)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 15:37

kyky-pyky писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Моя фамилия не Соичиро ...
да даже у Соичиро фамилия не Соичиро :D

а вместо того, чтобы писать ересь про рисоедов, посмотри на свою же картинку ещё раз и подумай над словами про разрежение.
а разница давления всегда будет, если конечно мы говорим про картер и ресивер)
Это не принципиально, ты понял, что я хотел сказать. Но ржака прикольная получилась. :facepalm2:

Я про разряжение ничего не писал.
Я писал, что у Хонды положительное давление в картере, т.е. нет разряжения. Разница в давлениях всегда будет, только на полностью открытом дросселе давление разряжения во впуске практически нет, а давление в картере растет, т.к. все больше газов прорывается. Отсюда получается, что при нулевом давлении в ресивере в картере в это же время давление положительное.

P.S. А вот ответ на вопрос почему из всоса дует пусть предоставит моторист Куку-руку.
JTlab

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 1:06

Artem-Makarchuk писал(а): Я писал, что у Хонды положительное давление в картере, т.е. нет разряжения.
У любого мотора в картере положительное давление, а не только у Хонды. Америкосы убирают трубку от ПЦВ до впускного коллектора, вваривают штуцер в выпуск (сразу за штанами) и подключают туда трубку от ПЦВ. Получается выводят газы не за счет разряжения во впуске, а за счет инжекционного насоса создаваемого выпускными газами в выхлопной трубе. Но там проблема на холостых и малых оборотах и лучшее решение для откачки картерных газов - это вакуумный насос.

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 1:08

AntonKuzmin писал(а):Ну так глушить то не стоит
+100

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 8:35

denis-k писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Я писал, что у Хонды положительное давление в картере, т.е. нет разряжения.
У любого мотора в картере положительное давление, а не только у Хонды. Америкосы убирают трубку от ПЦВ до впускного коллектора, вваривают штуцер в выпуск (сразу за штанами) и подключают туда трубку от ПЦВ. Получается выводят газы не за счет разряжения во впуске, а за счет инжекционного насоса создаваемого выпускными газами в выхлопной трубе. Но там проблема на холостых и малых оборотах и лучшее решение для откачки картерных газов - это вакуумный насос.
А почему из всоса дует ??? А то пацаны не в курсе.
JTlab

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 12:12

Artem-Makarchuk писал(а):P.S. А вот ответ на вопрос почему из всоса дует пусть предоставит моторист Куку-руку.
:D
это вроде у вас там "тюнинг-ателье" с позицией "мы знаем всё лучше всех", а я на жизнь совсем другим зарабатываю :wink:
Вот только физику обмануть несколько сложнее, чем людей. Но раз ты сам расписался в своей некомпетентности, для остальных отвечу на этот вопрос:
картер и пространство под крышкой - единый объём, в котором постоянно происходит движение (рокеров, шпг и пр) плюс зазоры в кольцах со временем отнюдь не уменьшаются. всё это приводит к неизбежному перемещению воздушных масс и пульсациям давления. ведь из трубки не ровный ветерок дует, а пульсирующий поток :wink:
кроме того, много ли народу покупают новый клапан пцв за 800р?) поэтому работоспособность системы тоже остаётся под вопросом.
а ещё... хотя впрочем, захотите разобраться - сами догадаетесь)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей