- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
а тормозишь ты чем с помощью вакуумника?Artem-Makarchuk писал(а):У Хонды нет разряжения.kyky-pyky писал(а):стоковая система создаёт разрежение в картере, а банка с фильтром нет.
поэтому и потеют
пш пш
это наверное про картер было сказано ? не ?
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Даже в статье в первом посте в первом же абзаце есть объяснение моих слов.
Хонда использует систему с положительным давлением в системе вентиляции картера. Если Вы,- господа тюнингаторы, внимательно обратите внимание на диаметр отверстия в клапане PCV станет ясно, что через такое отверстие невозможно создать разряжение во всем двигателе, а второй штуцер в клапанной крышке - подача свежего воздуха в систему - см. мануал.
Именно поэтому делают такие прикольные клапанные крышки с понтовыми штуцерами, красивыми фиттингами и армированными шлангами к маслопомойке.
Оказывается, это сделано не для того чтобы на смотре девок цеплять.
P.S. Ставить фильтрик или шланг на улицу не тема,- жутко воняет в салоне. Кстати там почти все самые вредные вещества содержатся ...
Хонда использует систему с положительным давлением в системе вентиляции картера. Если Вы,- господа тюнингаторы, внимательно обратите внимание на диаметр отверстия в клапане PCV станет ясно, что через такое отверстие невозможно создать разряжение во всем двигателе, а второй штуцер в клапанной крышке - подача свежего воздуха в систему - см. мануал.
Именно поэтому делают такие прикольные клапанные крышки с понтовыми штуцерами, красивыми фиттингами и армированными шлангами к маслопомойке.
Оказывается, это сделано не для того чтобы на смотре девок цеплять.

P.S. Ставить фильтрик или шланг на улицу не тема,- жутко воняет в салоне. Кстати там почти все самые вредные вещества содержатся ...
JTlab
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Какой еще второй штуцер? Зачем в картере свежий воздух? Как его всасать в систему если нет разряжения?
Модные фитинги делают для увеличения сечения вентиляции в турбомоторе, давка в картер выше и есть шанс что штатная соска не справится со сбросом. Так же нет подсоса через впуск.
Модные фитинги делают для увеличения сечения вентиляции в турбомоторе, давка в картер выше и есть шанс что штатная соска не справится со сбросом. Так же нет подсоса через впуск.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
а пцв и расшифровывается как позитив кранкшафт вентиляшн, или кранкейз
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
без должного количество упоминания "жтлаб" утверждение не выглядит достаточно убедительнымArtem-Makarchuk писал(а):Даже в статье в первом посте в первом же абзаце есть объяснение моих слов.
Хонда использует систему с положительным давлением в системе вентиляции картера. Если Вы,- господа тюнингаторы, внимательно обратите внимание на диаметр отверстия в клапане PCV станет ясно, что через такое отверстие невозможно создать разряжение во всем двигателе, а второй штуцер в клапанной крышке - подача свежего воздуха в систему - см. мануал.
Именно поэтому делают такие прикольные клапанные крышки с понтовыми штуцерами, красивыми фиттингами и армированными шлангами к маслопомойке.
Оказывается, это сделано не для того чтобы на смотре девок цеплять.
P.S. Ставить фильтрик или шланг на улицу не тема,- жутко воняет в салоне. Кстати там почти все самые вредные вещества содержатся ...
ты что не понимаешь, в мануале же сказано, что это всасAntonKuzmin писал(а):Как его всасать в систему если нет разряжения?

и пофиг, что любое течение происходит исключительно из-за разницы давлений
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
и кроме того что воняет больше плохого ничего ?!Artem-Makarchuk писал(а): P.S. Ставить фильтрик или шланг на улицу не тема,- жутко воняет в салоне. Кстати там почти все самые вредные вещества содержатся ...
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А какого хера тогда со всоса дует? 

Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А где здесь про JTlab ??? Я думал про PCV ...kyky-pyky писал(а):без должного количество упоминания "жтлаб" утверждение не выглядит достаточно убедительнымArtem-Makarchuk писал(а):Даже в статье в первом посте в первом же абзаце есть объяснение моих слов.
Хонда использует систему с положительным давлением в системе вентиляции картера. Если Вы,- господа тюнингаторы, внимательно обратите внимание на диаметр отверстия в клапане PCV станет ясно, что через такое отверстие невозможно создать разряжение во всем двигателе, а второй штуцер в клапанной крышке - подача свежего воздуха в систему - см. мануал.
Именно поэтому делают такие прикольные клапанные крышки с понтовыми штуцерами, красивыми фиттингами и армированными шлангами к маслопомойке.
Оказывается, это сделано не для того чтобы на смотре девок цеплять.
P.S. Ставить фильтрик или шланг на улицу не тема,- жутко воняет в салоне. Кстати там почти все самые вредные вещества содержатся ...ты что не понимаешь, в мануале же сказано, что это всасAntonKuzmin писал(а):Как его всасать в систему если нет разряжения?![]()
и пофиг, что любое течение происходит исключительно из-за разницы давлений
Мистер моторист, подскажите, а какова разница давлений на полностью открытом дросселе ???
Мануал конечно говно, а инженеры Хонда слабоумные рисоеды, Вам с detze в команде надо писать жалобу в представительство Хонда и указать на все ошибки в конструкции их автомобилей )))
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Моя фамилия не Соичиро ...AntonKuzmin писал(а):А какого хера тогда со всоса дует?

JTlab
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Повторюсь, какого хера со всоса дует?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на закрытом дросселе - почему бы и не дуть?AntonKuzmin писал(а):Повторюсь, какого хера со всоса дует?
приоткрой слегка и сосать будет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
да даже у Соичиро фамилия не СоичироArtem-Makarchuk писал(а):Моя фамилия не Соичиро ...

а вместо того, чтобы писать ересь про рисоедов, посмотри на свою же картинку ещё раз и подумай над словами про разрежение.
а разница давления всегда будет, если конечно мы говорим про картер и ресивер)
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это не принципиально, ты понял, что я хотел сказать. Но ржака прикольная получилась.kyky-pyky писал(а):да даже у Соичиро фамилия не СоичироArtem-Makarchuk писал(а):Моя фамилия не Соичиро ...![]()
а вместо того, чтобы писать ересь про рисоедов, посмотри на свою же картинку ещё раз и подумай над словами про разрежение.
а разница давления всегда будет, если конечно мы говорим про картер и ресивер)

Я про разряжение ничего не писал.
Я писал, что у Хонды положительное давление в картере, т.е. нет разряжения. Разница в давлениях всегда будет, только на полностью открытом дросселе давление разряжения во впуске практически нет, а давление в картере растет, т.к. все больше газов прорывается. Отсюда получается, что при нулевом давлении в ресивере в картере в это же время давление положительное.
P.S. А вот ответ на вопрос почему из всоса дует пусть предоставит моторист Куку-руку.
JTlab
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
У любого мотора в картере положительное давление, а не только у Хонды. Америкосы убирают трубку от ПЦВ до впускного коллектора, вваривают штуцер в выпуск (сразу за штанами) и подключают туда трубку от ПЦВ. Получается выводят газы не за счет разряжения во впуске, а за счет инжекционного насоса создаваемого выпускными газами в выхлопной трубе. Но там проблема на холостых и малых оборотах и лучшее решение для откачки картерных газов - это вакуумный насос.Artem-Makarchuk писал(а): Я писал, что у Хонды положительное давление в картере, т.е. нет разряжения.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А почему из всоса дует ??? А то пацаны не в курсе.denis-k писал(а):У любого мотора в картере положительное давление, а не только у Хонды. Америкосы убирают трубку от ПЦВ до впускного коллектора, вваривают штуцер в выпуск (сразу за штанами) и подключают туда трубку от ПЦВ. Получается выводят газы не за счет разряжения во впуске, а за счет инжекционного насоса создаваемого выпускными газами в выхлопной трубе. Но там проблема на холостых и малых оборотах и лучшее решение для откачки картерных газов - это вакуумный насос.Artem-Makarchuk писал(а): Я писал, что у Хонды положительное давление в картере, т.е. нет разряжения.
JTlab
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Artem-Makarchuk писал(а):P.S. А вот ответ на вопрос почему из всоса дует пусть предоставит моторист Куку-руку.

это вроде у вас там "тюнинг-ателье" с позицией "мы знаем всё лучше всех", а я на жизнь совсем другим зарабатываю

Вот только физику обмануть несколько сложнее, чем людей. Но раз ты сам расписался в своей некомпетентности, для остальных отвечу на этот вопрос:
картер и пространство под крышкой - единый объём, в котором постоянно происходит движение (рокеров, шпг и пр) плюс зазоры в кольцах со временем отнюдь не уменьшаются. всё это приводит к неизбежному перемещению воздушных масс и пульсациям давления. ведь из трубки не ровный ветерок дует, а пульсирующий поток

кроме того, много ли народу покупают новый клапан пцв за 800р?) поэтому работоспособность системы тоже остаётся под вопросом.
а ещё... хотя впрочем, захотите разобраться - сами догадаетесь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей