Модератор: OleGUN
Реально надо литров эдак 10. Продают его бочками по 45, 50 литров - на такие предложения я вышел. В связи с этим два вопроса:
1) Кто может мне продать 10 литров, если у кого есть?
2) Кто хочет купить вместе со мной бочку 50 литров?
1) Кто может мне продать 10 литров, если у кого есть?
2) Кто хочет купить вместе со мной бочку 50 литров?
Вопрос снят с повестки дня. Мне тут сказали, что это всё басни - что в Японии паспортную мощность на 102-м замеряют. И что нет смысла лить в стоковый мотор со сепенью сжатия 11 больше 98-го.
Тему можно удалить.
Тему можно удалить.
Вестимо, можно.deadman писал(а):превед, тУнер. 102ой бенз мона в питере нарыть у спортсменов. если ты не знал конечно

Ты тоже считаешь, что стоит 102-й залить? В МДС, например, так не считают.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
102-й рулит. Для того чтобы проверить "поехала" она или нет надо пробывать всё на стенде 

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
наш 102.5 бензин (оттестировано в лаборатории) в любом количестве по 50 рублей за литер.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
А с ним машина поедет лучше? Каково Ваше авторитетное мнение? Мотор 2 л. атмосфера, 200 л.с, крутится до 7000 об/мин, свечи иридиевые, СЖ=11, мотор стоковый.Mura писал(а):наш 102.5 бензин (оттестировано в лаборатории) в любом количестве по 50 рублей за литер.
Если поедет лучше, то прикуплю

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нет, лучше не поедет
Машины просто так лучше не едут. Зажигание надо двигать продуманно
Машины просто так лучше не едут. Зажигание надо двигать продуманно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Если его подвинуть, то машина потом будет только на 102-м ездить, в крайнем случае на 98-м, пока обратно не подвинуть?Mura писал(а):нет, лучше не поедет
Машины просто так лучше не едут. Зажигание надо двигать продуманно
Сколько стоит подвинуть один раз и какая в результате этого будет прибавка по моменту и мощности и в каком диапазоне оборотов, хотя бы примерно?
Последний раз редактировалось TPD 15 авг 2006, Вт 15:06, всего редактировалось 1 раз.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
трамблером крутани пока не зазвенит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
А можно поподробнее?Mura писал(а):трамблером крутани пока не зазвенит
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
бестолковое это занятие без стенда имхо
прибавка от раннего зажигания не настолько значительно, чтобы ее заметить "задом".
Но если перекрутить в угаре, есть риск и мощность не получить и мотор спалить, хотя на 102 это сложнее конечно сделать
прибавка от раннего зажигания не настолько значительно, чтобы ее заметить "задом".
Но если перекрутить в угаре, есть риск и мощность не получить и мотор спалить, хотя на 102 это сложнее конечно сделать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
В общем, вывод такой: нафиг это не нужно, чтобы разок-другой на 402 метра заехать, и заливать надо 98-й. Так?Mura писал(а):бестолковое это занятие без стенда имхо
прибавка от раннего зажигания не настолько значительно, чтобы ее заметить "задом".
Но если перекрутить в угаре, есть риск и мощность не получить и мотор спалить, хотя на 102 это сложнее конечно сделать
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
на обычной машине именно так
октан нужен для
- наддув
- нитрос
- высокая СЖ + ранние углы
октан нужен для
- наддув
- нитрос
- высокая СЖ + ранние углы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Тема раскрыта, спасибо. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 243 гостя