Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 9:15

Реально надо литров эдак 10. Продают его бочками по 45, 50 литров - на такие предложения я вышел. В связи с этим два вопроса:
1) Кто может мне продать 10 литров, если у кого есть?
2) Кто хочет купить вместе со мной бочку 50 литров?

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 9:44

Знаю где купить, 50л за 300 евро.

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 11:30

Вопрос снят с повестки дня. Мне тут сказали, что это всё басни - что в Японии паспортную мощность на 102-м замеряют. И что нет смысла лить в стоковый мотор со сепенью сжатия 11 больше 98-го.

Тему можно удалить.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 12:12

Смысла нет, но на 102 поедет лучше :)

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 12:13

превед, тУнер. 102ой бенз мона в питере нарыть у спортсменов. если ты не знал конечно :lol:
civic' 92 1.35carb

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 12:44

deadman писал(а):превед, тУнер. 102ой бенз мона в питере нарыть у спортсменов. если ты не знал конечно :lol:
Вестимо, можно. :wink: Ещё в пятницу попросил разузнать одного человека из этих кругов. Плюс позвонил в Ралли-Сервис - через них нашёл, но бочка.
Ты тоже считаешь, что стоит 102-й залить? В МДС, например, так не считают.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 14:04

102-й рулит. Для того чтобы проверить "поехала" она или нет надо пробывать всё на стенде :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 14:06

наш 102.5 бензин (оттестировано в лаборатории) в любом количестве по 50 рублей за литер.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 14:52

Mura писал(а):наш 102.5 бензин (оттестировано в лаборатории) в любом количестве по 50 рублей за литер.
А с ним машина поедет лучше? Каково Ваше авторитетное мнение? Мотор 2 л. атмосфера, 200 л.с, крутится до 7000 об/мин, свечи иридиевые, СЖ=11, мотор стоковый.
Если поедет лучше, то прикуплю ;-)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 14:57

нет, лучше не поедет

Машины просто так лучше не едут. Зажигание надо двигать продуманно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 15:02

Mura писал(а):нет, лучше не поедет

Машины просто так лучше не едут. Зажигание надо двигать продуманно
Если его подвинуть, то машина потом будет только на 102-м ездить, в крайнем случае на 98-м, пока обратно не подвинуть?
Сколько стоит подвинуть один раз и какая в результате этого будет прибавка по моменту и мощности и в каком диапазоне оборотов, хотя бы примерно?
Последний раз редактировалось TPD 15 авг 2006, Вт 15:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 15:04

трамблером крутани пока не зазвенит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 15:07

Mura писал(а):трамблером крутани пока не зазвенит
А можно поподробнее?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 15:14

бестолковое это занятие без стенда имхо

прибавка от раннего зажигания не настолько значительно, чтобы ее заметить "задом".
Но если перекрутить в угаре, есть риск и мощность не получить и мотор спалить, хотя на 102 это сложнее конечно сделать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 15:22

Mura писал(а):бестолковое это занятие без стенда имхо

прибавка от раннего зажигания не настолько значительно, чтобы ее заметить "задом".
Но если перекрутить в угаре, есть риск и мощность не получить и мотор спалить, хотя на 102 это сложнее конечно сделать
В общем, вывод такой: нафиг это не нужно, чтобы разок-другой на 402 метра заехать, и заливать надо 98-й. Так?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 15:24

на обычной машине именно так

октан нужен для
- наддув
- нитрос
- высокая СЖ + ранние углы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 15:43

Тема раскрыта, спасибо. :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 227 гостей