Какой же он в стоке был ахуительный..Nesmeyan писал(а):Эх...нхс...дрег
+1MF писал(а):Какой же он в стоке был ахуительный..Nesmeyan писал(а):Эх...нхс...дрег
- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Далее в компаниях Science of Speed, Тайтек + WheelsBoutique я заказал вот что:
По экстерьеру
1 Диски HRE 841R 18/19'' 8/10,5 - Черные + красная "губа" (http://www.hrewheels.com/)
2 Шины Toyo Proxes T1R 225/35/18-пр 285/30/19-зд (два комплекта задней резины)
3 TAITEC GT2000 передний бампер
4 TAITEC Задние расширенные крылья
5 TAITEC GT500 задний спойлер
6 Brembo сверленые тормозные диски + Brembo GT kit + Brembo стояночный тормоз
7 Карбоновые воздухозаборники
8 TAITEC карбоновый задняя юбка диффузор/спойлер
Японские обвесы встали, как родные, пришлось немного помудрить с передним бампером, но в общем-то всё встало на свои места.
Интерьер
1 Honda Zanardi / Type-S Рычаг переключения передач
2 ScienceofSpeed гидравлические амортизаторы моторного отделения
3 ScienceofSpeed Набор Аллюминевых Крышек на бачки под передним капотом
4 Zanardi красные с черным текстильные коврики
5 Honda Zanardi / Type-S кожаный чехол на кулиссу
6 Держатель для i-Pod (сделали сами)
Двигатель
1 ScienceofSpeed Расточеный Дроссель
2 Cantrell Карбоновый впускной патрубок
3 Нулевой сухой воздушный фильтр
4 Taitec GT-011 выпускные коллектора
5 Taitec прямоточные трубы взамен катализаторов GT-003
6 Taitec Паралельный выхлоп GT-106 STLW
Трансмиссия
1 NSX-R короткоходная кулиса
2 Укороченый рычаг переключения передач.
Подвеска/Рулевое
1 TEIN Mono Flex аммортизаторы
1 Фронтальные Центральные Скобы на Рычаги передней подвески
2 Okuyama Заднияя растяжка на опоры амортизаторов
3 Honda JDM NSX-R Передний нижний Усилитель Шасси
4 Honda JDM NSX-R Передний Усилитель Шасси
Музыку установил у Перепёлкина,
правда пришлось потом всё переделывать у себя, так как золотые провода оказались не золотыми, а усилитель приказал долго жить. В результате получился вот такой сетап:
1 Головное устройство Pioneer DEX-P90 RS
2 Процессор Pioneer DEQ-P90
3 Усилитель Helix P6
4 Твитеры Hertz HD 500
5 Двухкомпонентная Акустика Hertz HV 165
6 Сабвуфер Alpine
7 Конденсатор Soudstream 1S
в 2008 г. она выглядела так:
По экстерьеру
1 Диски HRE 841R 18/19'' 8/10,5 - Черные + красная "губа" (http://www.hrewheels.com/)
2 Шины Toyo Proxes T1R 225/35/18-пр 285/30/19-зд (два комплекта задней резины)
3 TAITEC GT2000 передний бампер
4 TAITEC Задние расширенные крылья
5 TAITEC GT500 задний спойлер
6 Brembo сверленые тормозные диски + Brembo GT kit + Brembo стояночный тормоз
7 Карбоновые воздухозаборники
8 TAITEC карбоновый задняя юбка диффузор/спойлер
Японские обвесы встали, как родные, пришлось немного помудрить с передним бампером, но в общем-то всё встало на свои места.
Интерьер
1 Honda Zanardi / Type-S Рычаг переключения передач
2 ScienceofSpeed гидравлические амортизаторы моторного отделения
3 ScienceofSpeed Набор Аллюминевых Крышек на бачки под передним капотом
4 Zanardi красные с черным текстильные коврики
5 Honda Zanardi / Type-S кожаный чехол на кулиссу
6 Держатель для i-Pod (сделали сами)
Двигатель
1 ScienceofSpeed Расточеный Дроссель
2 Cantrell Карбоновый впускной патрубок
3 Нулевой сухой воздушный фильтр
4 Taitec GT-011 выпускные коллектора
5 Taitec прямоточные трубы взамен катализаторов GT-003
6 Taitec Паралельный выхлоп GT-106 STLW
Трансмиссия
1 NSX-R короткоходная кулиса
2 Укороченый рычаг переключения передач.
Подвеска/Рулевое
1 TEIN Mono Flex аммортизаторы
1 Фронтальные Центральные Скобы на Рычаги передней подвески
2 Okuyama Заднияя растяжка на опоры амортизаторов
3 Honda JDM NSX-R Передний нижний Усилитель Шасси
4 Honda JDM NSX-R Передний Усилитель Шасси
Музыку установил у Перепёлкина,
правда пришлось потом всё переделывать у себя, так как золотые провода оказались не золотыми, а усилитель приказал долго жить. В результате получился вот такой сетап:
1 Головное устройство Pioneer DEX-P90 RS
2 Процессор Pioneer DEQ-P90
3 Усилитель Helix P6
4 Твитеры Hertz HD 500
5 Двухкомпонентная Акустика Hertz HV 165
6 Сабвуфер Alpine
7 Конденсатор Soudstream 1S
в 2008 г. она выглядела так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
все познается в сравнении...
- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Может. Создавайте. Я закончу свою, наверное, единственную тут тему. О том, как и где был оттюнингован мой нсх.MegaTaz писал(а):может лучше тему в наших хондах создать или сразу в продажах?
все познается в сравнении...
- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В 2008 - 2009 году удалось установить боковые юбки,от Marganhills которые так просто, как тайтековские обвесы вставать не хотели, поставить ксенон в люстры головного света, в подфарники внедрить светодиоды. Были попытки вставить чипованные мозги, купленные в том же Сайенц оф Спед, но особого толка это не давало. Пришлось по ходу жизни менять всякую мелочёвку типа АБС от NA2, ремонтировать механизмы петель, стеклоподъёмников, и т.д. и т.п. И такой мелочёыки набиралось на приличные суммы. Ну да не об этом речь
1 Margahills пороги
В 2009 году был установлен компрессор, на мозгах ProEFI У Ивана в Тотал Рейс. Точнее, сначала я купил в SoS доп блок для родных мозгов, но Иван мне впендюрил таки standalone EMS - ProEFI. Его дерьмохрень заключается в том, что программ для настройки нифига нигде нет, кроме Ивана и Тотал Рэйс, и поэтому поправки на компрессор кондиционера Иван мне так и не сделал. Хоть и обещал.
Через некоторое время ко мне в скайп постучался прибалт, говорящий/не говорящий на русском/английском языке - тот ещё прохвост, он мне продал карбоновый интерьер, если честно, то он совсем не стоил тех денег, что я за него заплатил. Но был с установлен и теперь там.
Итак, установленный карбон:
1 Карбоновая центральная консоль
2 Карбоновый подлокотник
3 Карбоновые вставки в двери
4 Карбоновые задние панели
И походу за 2009 я сжёг уже второе по счёту сцепление, которое было заранее куплено и лежало в Адамсе. Ну и установил его, заказав в Японии- Exedy Hyper Multi Twin HM012SD
Ну и стала выглядеть так:
1 Margahills пороги
В 2009 году был установлен компрессор, на мозгах ProEFI У Ивана в Тотал Рейс. Точнее, сначала я купил в SoS доп блок для родных мозгов, но Иван мне впендюрил таки standalone EMS - ProEFI. Его дерьмохрень заключается в том, что программ для настройки нифига нигде нет, кроме Ивана и Тотал Рэйс, и поэтому поправки на компрессор кондиционера Иван мне так и не сделал. Хоть и обещал.
Через некоторое время ко мне в скайп постучался прибалт, говорящий/не говорящий на русском/английском языке - тот ещё прохвост, он мне продал карбоновый интерьер, если честно, то он совсем не стоил тех денег, что я за него заплатил. Но был с установлен и теперь там.
Итак, установленный карбон:
1 Карбоновая центральная консоль
2 Карбоновый подлокотник
3 Карбоновые вставки в двери
4 Карбоновые задние панели
И походу за 2009 я сжёг уже второе по счёту сцепление, которое было заранее куплено и лежало в Адамсе. Ну и установил его, заказав в Японии- Exedy Hyper Multi Twin HM012SD
Ну и стала выглядеть так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
все познается в сравнении...
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Я хз чё тут народ кабенится,по мне дык чоткая машина
,автору респект,сделано чотко
Глеб ты бы тут ценник на всё объявил бы,а
,я так понимаю тяга к таким подвигам начинается с наличия бабоса
Это однозначно самая дорогая хонда в России

Глеб ты бы тут ценник на всё объявил бы,а

Это однозначно самая дорогая хонда в России

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
2 990 000diman77 писал(а):Я хз чё тут народ кабенится,по мне дык чоткая машина,автору респект,сделано чотко
Глеб ты бы тут ценник на всё объявил бы,а,я так понимаю тяга к таким подвигам начинается с наличия бабоса
Это однозначно самая дорогая хонда в России
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Неет... Всё начинается с мечты. А потом помните - power of your dream...diman77 писал(а):Я хз чё тут народ кабенится,по мне дык чоткая машина,автору респект,сделано чотко
Глеб ты бы тут ценник на всё объявил бы,а,я так понимаю тяга к таким подвигам начинается с наличия бабоса
Это однозначно самая дорогая хонда в России

а кобенятся потому, что сами ничего в этой жизни не могут, в нете посвистеть... Изза угла пукнуть...

Это то, что я сейчас хочу. Столько скорее всего не получить, ну а столько, сколько я потратил..., это совсем другая сумма. Но спокойно! Я объявлю эту цифру, нет проблем. Запросил своего Японца-поставщика, и Амера-поставщика, чтобы прислали все инвойсы. Яп уже прислал. Амер пока нет. Придёт время я их подсчитаю и объявлю. Это будет не совсем точная цифра, так как туда не войдут время и деньги, потраченные на доставку, растаможку, установку, а также все ремонты; это для того вам, чтобы подумать. Но... усё по порядку.dropdead писал(а):2 990 000
Итак, в принципе мне всё нравилось, с компрессором мотор выдавал 365 л.с. ровную полку момента от 300 до 360нм, я занял 3-е место в крайнем Новгороде в unlimited, засчёт:
1 Walbro топливный насос повышенной производительности
2 2,1L SoS Supercharger (Компрессор)
3 550cc инжектора
4 ProEFI Stanalone ECU
и в спокойном режиме до заказал себе доп колёса:
Диски Rays TE37 17/18'' 9,5/10 + 40 - Черные
Шины Yokogama Advan A-048 Слики 225/45ZR17-пр; 265/35ZR18-зд
Получил права категории E к В, и в 2011 году собирался купить прицеп и поездить погонять в Финляндию на их спокойные кольца, но не тут-то было. Летом 2011 г. Прямо на кольце в СПБ - на быстром, я сжигаю мотор, и теперь уже понимаю, что так просто не отделаться.
Цилиндро-поршневая на замену, и я принимаю решения делать уже всё на строкере. Его и заказываю у товарищей в Америке, к нему интеркулер и всякие приблудки:
1 3,5L SoS Строкер кит (Коленвал + Цилиндро-поршневая)
2 SoS Laminova интеркулер для компрессора
3 KOYO алюминевый радиатор
4 Custom алюминевый расширительный бачок
5 Custom алюминевый секционный маслянный фильтр
6 Маслянный радиатор с вентилятором
7 Oil Pan в картер
Только через почти что год, я понял что именно послужило причиной отсутствия 2 литров охлаждайки в моторе.
Выглядит тачка уже так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
все познается в сравнении...
- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Итак, все приходит, но кольца пришли ломаные, амеры их положили в коробку с поршнями, как специально, и поршни раздолбили часть колец
Кроме всего прочего мы понимаем, что на ProEFI всё построить не получится по причине отсутствия програмного обеспечения и я заказываю AEM 2nd Series, для него ещё нет косы для НСХ NA1 и Крис из SoS её в срочно порядке пиздячит...
А когда пришло всё, что только можно механцы, что собирают тачку видят, что не хватает ещё и втулок. ППЦ
Приходится дозаказать и их. Ну короче, сборка, то-сё, опять куча эвакуаторов на стенды, и обратно и вот он результат:

Кроме всего прочего мы понимаем, что на ProEFI всё построить не получится по причине отсутствия програмного обеспечения и я заказываю AEM 2nd Series, для него ещё нет косы для НСХ NA1 и Крис из SoS её в срочно порядке пиздячит...
А когда пришло всё, что только можно механцы, что собирают тачку видят, что не хватает ещё и втулок. ППЦ

Приходится дозаказать и их. Ну короче, сборка, то-сё, опять куча эвакуаторов на стенды, и обратно и вот он результат:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
все познается в сравнении...
А чё считать то, сцепление 1 комплект - 95 тысяч...
Ясен пень, там еще минимум 2 ляма лежит.
Лучше объясни простому работяге из соседней ветки, собирающемуся "купить" NSX в ипотеку, почему ему не стоит его покупать... А то, говорит, - "мечта, но 2 ляма дохуя за 92г"
Ясен пень, там еще минимум 2 ляма лежит.
Лучше объясни простому работяге из соседней ветки, собирающемуся "купить" NSX в ипотеку, почему ему не стоит его покупать... А то, говорит, - "мечта, но 2 ляма дохуя за 92г"
civic ferio ek3
- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Смотря за какой 92 год. И простой работяга- это я.mvv писал(а):А чё считать то, сцепление 1 комплект - 95 тысяч...
Ясен пень, там еще минимум 2 ляма лежит.
Лучше объясни простому работяге из соседней ветки, собирающемуся "купить" NSX в ипотеку, почему ему не стоит его покупать... А то, говорит, - "мечта, но 2 ляма дохуя за 92г"

Я купил свою за 50 000 евро, в 2007 году.
все познается в сравнении...
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
... и как люди умудряются обосрать икону? Автору respect, как говорится 

Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну вот подсчитал.
Счёт по SoS = USD 41'887,92
Счёт по Taita = JPY 1'544'550,-
Счёт по Wheels boutique = USD 13'300,-
Карбон в салон = USD 3'500,-
Музыка = USD 6'000,-
Итого (смотря по какому курсу считать йену, пусть будет по 95) = 80 946,-
Ну и доставка, растаможка, установка, покраска, настройки. Это где-то тоже есть...
Если есть вопросы - готов на них по-максимуму ответить.
Счёт по SoS = USD 41'887,92
Счёт по Taita = JPY 1'544'550,-
Счёт по Wheels boutique = USD 13'300,-
Карбон в салон = USD 3'500,-
Музыка = USD 6'000,-
Итого (смотря по какому курсу считать йену, пусть будет по 95) = 80 946,-
Ну и доставка, растаможка, установка, покраска, настройки. Это где-то тоже есть...
Если есть вопросы - готов на них по-максимуму ответить.
Последний раз редактировалось Глеб 13 фев 2013, Ср 23:33, всего редактировалось 1 раз.
все познается в сравнении...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя