Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 10:21

Nesmeyan писал(а):Эх...нхс...дрег :facepalm2:
Какой же он в стоке был ахуительный..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 10:41

MF писал(а):
Nesmeyan писал(а):Эх...нхс...дрег :facepalm2:
Какой же он в стоке был ахуительный..
+1

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 11:14

сток :oops: :oops: :oops:
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 11:50

Далее в компаниях Science of Speed, Тайтек + WheelsBoutique я заказал вот что:

По экстерьеру
1 Диски HRE 841R 18/19'' 8/10,5 - Черные + красная "губа" (http://www.hrewheels.com/)
2 Шины Toyo Proxes T1R 225/35/18-пр 285/30/19-зд (два комплекта задней резины)
3 TAITEC GT2000 передний бампер
4 TAITEC Задние расширенные крылья
5 TAITEC GT500 задний спойлер
6 Brembo сверленые тормозные диски + Brembo GT kit + Brembo стояночный тормоз
7 Карбоновые воздухозаборники
8 TAITEC карбоновый задняя юбка диффузор/спойлер

Японские обвесы встали, как родные, пришлось немного помудрить с передним бампером, но в общем-то всё встало на свои места.

Интерьер
1 Honda Zanardi / Type-S Рычаг переключения передач
2 ScienceofSpeed гидравлические амортизаторы моторного отделения
3 ScienceofSpeed Набор Аллюминевых Крышек на бачки под передним капотом
4 Zanardi красные с черным текстильные коврики
5 Honda Zanardi / Type-S кожаный чехол на кулиссу
6 Держатель для i-Pod (сделали сами)

Двигатель
1 ScienceofSpeed Расточеный Дроссель
2 Cantrell Карбоновый впускной патрубок
3 Нулевой сухой воздушный фильтр
4 Taitec GT-011 выпускные коллектора
5 Taitec прямоточные трубы взамен катализаторов GT-003
6 Taitec Паралельный выхлоп GT-106 STLW

Трансмиссия
1 NSX-R короткоходная кулиса
2 Укороченый рычаг переключения передач.

Подвеска/Рулевое
1 TEIN Mono Flex аммортизаторы
1 Фронтальные Центральные Скобы на Рычаги передней подвески
2 Okuyama Заднияя растяжка на опоры амортизаторов
3 Honda JDM NSX-R Передний нижний Усилитель Шасси
4 Honda JDM NSX-R Передний Усилитель Шасси

Музыку установил у Перепёлкина,
правда пришлось потом всё переделывать у себя, так как золотые провода оказались не золотыми, а усилитель приказал долго жить. В результате получился вот такой сетап:

1 Головное устройство Pioneer DEX-P90 RS
2 Процессор Pioneer DEQ-P90
3 Усилитель Helix P6
4 Твитеры Hertz HD 500
5 Двухкомпонентная Акустика Hertz HV 165
6 Сабвуфер Alpine
7 Конденсатор Soudstream 1S

в 2008 г. она выглядела так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
все познается в сравнении...

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 12:01

может лучше тему в наших хондах создать или сразу в продажах? :D
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 12:07

2008:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 12:09

MegaTaz писал(а):может лучше тему в наших хондах создать или сразу в продажах? :D
Может. Создавайте. Я закончу свою, наверное, единственную тут тему. О том, как и где был оттюнингован мой нсх.
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 14:14

В 2008 - 2009 году удалось установить боковые юбки,от Marganhills которые так просто, как тайтековские обвесы вставать не хотели, поставить ксенон в люстры головного света, в подфарники внедрить светодиоды. Были попытки вставить чипованные мозги, купленные в том же Сайенц оф Спед, но особого толка это не давало. Пришлось по ходу жизни менять всякую мелочёвку типа АБС от NA2, ремонтировать механизмы петель, стеклоподъёмников, и т.д. и т.п. И такой мелочёыки набиралось на приличные суммы. Ну да не об этом речь

1 Margahills пороги

В 2009 году был установлен компрессор, на мозгах ProEFI У Ивана в Тотал Рейс. Точнее, сначала я купил в SoS доп блок для родных мозгов, но Иван мне впендюрил таки standalone EMS - ProEFI. Его дерьмохрень заключается в том, что программ для настройки нифига нигде нет, кроме Ивана и Тотал Рэйс, и поэтому поправки на компрессор кондиционера Иван мне так и не сделал. Хоть и обещал.

Через некоторое время ко мне в скайп постучался прибалт, говорящий/не говорящий на русском/английском языке - тот ещё прохвост, он мне продал карбоновый интерьер, если честно, то он совсем не стоил тех денег, что я за него заплатил. Но был с установлен и теперь там.

Итак, установленный карбон:
1 Карбоновая центральная консоль
2 Карбоновый подлокотник
3 Карбоновые вставки в двери
4 Карбоновые задние панели

И походу за 2009 я сжёг уже второе по счёту сцепление, которое было заранее куплено и лежало в Адамсе. Ну и установил его, заказав в Японии- Exedy Hyper Multi Twin HM012SD

Ну и стала выглядеть так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 14:17

и вот так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 14:23

Вот ещё несколько фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 14:58

Я хз чё тут народ кабенится,по мне дык чоткая машина :good: ,автору респект,сделано чотко
Глеб ты бы тут ценник на всё объявил бы,а :D ,я так понимаю тяга к таким подвигам начинается с наличия бабоса
Это однозначно самая дорогая хонда в России :good:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 16:06

diman77 писал(а):Я хз чё тут народ кабенится,по мне дык чоткая машина :good: ,автору респект,сделано чотко
Глеб ты бы тут ценник на всё объявил бы,а :D ,я так понимаю тяга к таким подвигам начинается с наличия бабоса
Это однозначно самая дорогая хонда в России :good:
2 990 000
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 16:38

:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
:facepalm2: :facepalm: :facepalm: :facepalm2:
:facepalm2: :facepalm: :facepalm: :facepalm2:
:facepalm2: :facepalm: :facepalm: :facepalm2:
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 16:46

diman77 писал(а):Я хз чё тут народ кабенится,по мне дык чоткая машина :good: ,автору респект,сделано чотко
Глеб ты бы тут ценник на всё объявил бы,а :D ,я так понимаю тяга к таким подвигам начинается с наличия бабоса
Это однозначно самая дорогая хонда в России :good:
Неет... Всё начинается с мечты. А потом помните - power of your dream... :)
а кобенятся потому, что сами ничего в этой жизни не могут, в нете посвистеть... Изза угла пукнуть... :D Ну да не об этом речь.
dropdead писал(а):2 990 000
Это то, что я сейчас хочу. Столько скорее всего не получить, ну а столько, сколько я потратил..., это совсем другая сумма. Но спокойно! Я объявлю эту цифру, нет проблем. Запросил своего Японца-поставщика, и Амера-поставщика, чтобы прислали все инвойсы. Яп уже прислал. Амер пока нет. Придёт время я их подсчитаю и объявлю. Это будет не совсем точная цифра, так как туда не войдут время и деньги, потраченные на доставку, растаможку, установку, а также все ремонты; это для того вам, чтобы подумать. Но... усё по порядку.

Итак, в принципе мне всё нравилось, с компрессором мотор выдавал 365 л.с. ровную полку момента от 300 до 360нм, я занял 3-е место в крайнем Новгороде в unlimited, засчёт:

1 Walbro топливный насос повышенной производительности
2 2,1L SoS Supercharger (Компрессор)
3 550cc инжектора
4 ProEFI Stanalone ECU

и в спокойном режиме до заказал себе доп колёса:

Диски Rays TE37 17/18'' 9,5/10 + 40 - Черные
Шины Yokogama Advan A-048 Слики 225/45ZR17-пр; 265/35ZR18-зд

Получил права категории E к В, и в 2011 году собирался купить прицеп и поездить погонять в Финляндию на их спокойные кольца, но не тут-то было. Летом 2011 г. Прямо на кольце в СПБ - на быстром, я сжигаю мотор, и теперь уже понимаю, что так просто не отделаться.
Цилиндро-поршневая на замену, и я принимаю решения делать уже всё на строкере. Его и заказываю у товарищей в Америке, к нему интеркулер и всякие приблудки:

1 3,5L SoS Строкер кит (Коленвал + Цилиндро-поршневая)
2 SoS Laminova интеркулер для компрессора
3 KOYO алюминевый радиатор
4 Custom алюминевый расширительный бачок
5 Custom алюминевый секционный маслянный фильтр
6 Маслянный радиатор с вентилятором
7 Oil Pan в картер

Только через почти что год, я понял что именно послужило причиной отсутствия 2 литров охлаждайки в моторе.

Выглядит тачка уже так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 17:09

Итак, все приходит, но кольца пришли ломаные, амеры их положили в коробку с поршнями, как специально, и поршни раздолбили часть колец :cry:

Кроме всего прочего мы понимаем, что на ProEFI всё построить не получится по причине отсутствия програмного обеспечения и я заказываю AEM 2nd Series, для него ещё нет косы для НСХ NA1 и Крис из SoS её в срочно порядке пиздячит...

А когда пришло всё, что только можно механцы, что собирают тачку видят, что не хватает ещё и втулок. ППЦ :P
Приходится дозаказать и их. Ну короче, сборка, то-сё, опять куча эвакуаторов на стенды, и обратно и вот он результат:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
все познается в сравнении...

mvv
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 10 авг 2012, Пт 7:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 17:27

А чё считать то, сцепление 1 комплект - 95 тысяч...
Ясен пень, там еще минимум 2 ляма лежит.
Лучше объясни простому работяге из соседней ветки, собирающемуся "купить" NSX в ипотеку, почему ему не стоит его покупать... А то, говорит, - "мечта, но 2 ляма дохуя за 92г"
civic ferio ek3

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 18:16

mvv писал(а):А чё считать то, сцепление 1 комплект - 95 тысяч...
Ясен пень, там еще минимум 2 ляма лежит.
Лучше объясни простому работяге из соседней ветки, собирающемуся "купить" NSX в ипотеку, почему ему не стоит его покупать... А то, говорит, - "мечта, но 2 ляма дохуя за 92г"
Смотря за какой 92 год. И простой работяга- это я. :D а чувак из соседней ветки - большой начальника однако:)
Я купил свою за 50 000 евро, в 2007 году.
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 23:21

... и как люди умудряются обосрать икону? Автору respect, как говорится :good:
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 8:53

Подари мне нсх,я буду её мыть,ездить не буду :)

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 8:57

Ну вот подсчитал.

Счёт по SoS = USD 41'887,92
Счёт по Taita = JPY 1'544'550,-
Счёт по Wheels boutique = USD 13'300,-
Карбон в салон = USD 3'500,-
Музыка = USD 6'000,-

Итого (смотря по какому курсу считать йену, пусть будет по 95) = 80 946,-
Ну и доставка, растаможка, установка, покраска, настройки. Это где-то тоже есть...

Если есть вопросы - готов на них по-максимуму ответить.
Последний раз редактировалось Глеб 13 фев 2013, Ср 23:33, всего редактировалось 1 раз.
все познается в сравнении...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя