Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 1:22

23, споришь за ТЫЧ ты, а я на нём езжу. Вот уже седьмой год. Модераторы здесь есть- сносите к чёртовой бабушке посты малолетних троллей, плииииз:);) присутствует тут самомодерация своих тем? Подскажите, уважаемые?
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 1:34

Глеб писал(а):23, споришь за ТЫЧ ты, а я на нём езжу. Вот уже седьмой год. Модераторы здесь есть- сносите к чёртовой бабушке посты малолетних троллей, плииииз:);) присутствует тут самомодерация своих тем? Подскажите, уважаемые?
Странно, что тебя это волнует. Какая тебе нафиг разница, есть тут тролли, нет.. У тебя NSX, ты добился успеха епт :P
RSX-S.

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 1:45

Странно, согласен. Ещё более странно, что ты считаешь это странным, не находишь? Странная странность. Но. Пусть так и будет. Не хочу ни флуда ни троллей в своей ветке. :)
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14574
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 2:59

Странно, что ты меня называешь малолетним и тролем, юмора не понимаешь что ли? И кстати собственные ветки в наших хондах, а тут общие обсуждения тюнинга
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 3:33

А чо "олень" потер?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

mvv
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 10 авг 2012, Пт 7:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 6:45

Глеб писал(а):Привет Всем!

Надо же, как быстро течёт время. Каких-то шесть лет без малого прошло.

Итак! Чем же закончилась та самая эпопея:);)
Не раз спрашивали... Вы спрашивали- мы отвечаем:);)

410 лошадей настроенных на AEM 2Series, 430 момента, 3 комплекта колёс (HRE, rays te37, и те, что были) строкер на 3,5 литра и интеркулер с компрессором, 20 литров масла с доп насосом системой уровневой фильтрации и отдельным радиатором, пан баффл в картер, короткоходная кулиса с 4,44 ОС Гикен главной парой, сухой дифференциал от ОС Гикен, сцепление от ексцееди, тормоза от брембо, обвесы от тайтек, выхлоп-впуск от тайтек, карбон в салоне, музыка, и много всяких побед, и почитание публики!!! И много-много всяких модов, фичей, замен штатных систем и ты пы.

"а фотки где?",- спросите вы! И будете правы. Фотки скоро будут. Пишу с айПаД- и фотки вставить нет никакой возможности.

В понедельник будут фоты... :D

Глеб, ты лучше скажи:
- где ты проебывался 6 лет, и почему сейчас вспомнил о топике
- cколько раз въебал тыча за 7 лет
- какое лучшее время на 402м
civic ferio ek3

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 8:27


Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 8:34

Зачем? ну зачем и почему нужно было лезть в двигатель с этим компресом? кому он теперь нужен? :facepalm2: почему эти деньги не потрачены на новую сток подвеску(рычаги, сайленты,шаровые и т.д.) ну зачем накачивать мотор, что за комплексы?

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 9:40

Глеб писал(а):Странно, согласен. Ещё более странно, что ты считаешь это странным, не находишь? Странная странность. Но. Пусть так и будет. Не хочу ни флуда ни троллей в своей ветке. :)
Редлайнерс уже не тот. теперь троллить будут даже NSX. так что без вариантов. Все лучше знают куда надо было лезть, а куда не лезть =) И самое главное многие прошли через этот же этап тюнинга, но на других машинах =)) И теперь возмущаются =)) Все, кто говорит, что точно знают как и умеют управлять государством уже работают таксистами...
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 10:17

RaZVaL писал(а):
Глеб писал(а):Странно, согласен. Ещё более странно, что ты считаешь это странным, не находишь? Странная странность. Но. Пусть так и будет. Не хочу ни флуда ни троллей в своей ветке. :)
Редлайнерс уже не тот. теперь троллить будут даже NSX. так что без вариантов. Все лучше знают куда надо было лезть, а куда не лезть =) И самое главное многие прошли через этот же этап тюнинга, но на других машинах =)) И теперь возмущаются =)) Все, кто говорит, что точно знают как и умеют управлять государством уже работают таксистами...
проблема умных людей, не в том, что им приходиться выживать, работая таксистами.
и ты это сам понимаешь, надеюсь.
мне не понравился лишь обвес, считаю, что если человек выкладывает свое детище на всеобщее обозрение, я имею право высказать свое мнение. компрессор тоже поставил бы)))

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 10:38

Я так и не понял... На видео тюнерый нсх слил стоковому поршаку или как?
Это хороший результат???
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 10:52

Хорошо. Согласен.

Расскажу по порядку. 6 лет был где-то тут. Не видел смысла лазить и почему-то не писалось. Может понты :D может ещё что. Сейчас вспоминаю и пишу на тех форумах, где не был столько лет. На то есть, конечно причина, отвечу уклончиво- любовь.

Потёр "Олень", потому что хоть он и олень, судя по всему, но говорить это лучше в лицо, ведь у ответчика должен оставаться шанс попробовать дать мне в морду- ну хотя бы теоретически. А так- воздух. Воздух бесит.

Если не нравится обвес, или ещё что, есть два варианта- сказать, что он тебе не нравится, и второй: купить нсх, поставить тот, который нравится и мы поговорим. Слова, как ты сам понимаешь... Talk is cheap, (MF) :D говорить, что обвес псевдоспортивен, выпущенный спортивной командой- ну согласись... :facepalm:

Сколько раз- один, один раз я провёрнул мотор. На кольце в Питере, после установки компрессора в 2011 г. Все просто: расширительный бачок пластиковый рассохся за 20 лет, дал трещину. Плюс стояла пробка на 3,5атм- охлаждайку и выдавило. Еще, там весьма острые углы, и стандартная болезнь тычей в стоке- отсутствие маслоуловителей в картере, теперь стоит,- масло может "пропасть". Ну и сразу задушился на интеркулер- был на 5-7 градусов повышен температурный режим вот и результат. После этого уже всё учёл, и потавил строкер, чтобы разгрузить мотор. Да и просто чтобы ехала.

Сейчас бы с учетом всего- поставил дудки, наверное.

Лучшее время на 402 было- 12,98с
Но на текущем сетапе ещё не мерял. нужно будет, Думаю выеду из 12.

Вроде на все вопросы ответил...
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 10:59

AVSH писал(а):Зачем? ну зачем и почему нужно было лезть в двигатель с этим компресом? кому он теперь нужен? :facepalm2: почему эти деньги не потрачены на новую сток подвеску(рычаги, сайленты,шаровые и т.д.) ну зачем накачивать мотор, что за комплексы?
Конечно, в принципе так и есть, но работает система продаж. А потом, то, что вчера казалось быстрым- сегодня уже никуда не едет. Жисть:( а потом, его же очень сложно продать- страна в основном из п...доболов, всё только на словах.
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 11:58

вам нравиться жить с пиздаболами???

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 12:05

Intigra писал(а):Я так и не понял... На видео тюнерый нсх слил стоковому поршаку или как?
Это хороший результат???
1й заезд поршак, 2 раз тыч вин рэйс

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 13:44

meth0d писал(а):
Intigra писал(а):Я так и не понял... На видео тюнерый нсх слил стоковому поршаку или как?
Это хороший результат???
1й заезд поршак, 2 раз тыч вин рэйс
Как то не убедительно, вторым вроде пришел...
Порше сила? Нсх нет?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 14:03

Intigra писал(а):
meth0d писал(а):
Intigra писал(а):Я так и не понял... На видео тюнерый нсх слил стоковому поршаку или как?
Это хороший результат???
1й заезд поршак, 2 раз тыч вин рэйс
Как то не убедительно, вторым вроде пришел...
Порше сила? Нсх нет?
без учета времени реакции тыч вывез.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 14:55

RRR писал(а):вам нравиться жить с пиздаболами???
Нет.., в жизни, реальной- они ко мне даже не подходят. Бздят. И правильно. А тут- конечно, какие вопросы: все такие смелые и умные, шо ппц :D Пиши, что хочешь.

Есть предложение- говорить будем про НСХ. До меня тянуться не надо. Я готов поделиться тем, что знаю и рассказать историю тюнинга одной машины. Ответить на вопросы, Дать справки, а потом её продать. Тем более, что покупатели уже есть по сути.
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 10:04

Итак история:

2007 г. Никто не толком ничего не знает. ОК. Сначала я обратился к своим механцам - в то время служил в компании "Адамс-Моторс", проверив немного все, что в нем было мы обнаружили весьма специфичный набор допиков:

1. 16/17 диски Rays и custom Exhaust - неизвестного производителя.

Потыкавшись к разным поставщикам и попробовав заказать что-то у них, я натолкнулся на не профессионализм, обман и задержки по времени, и поэтому начал искать вендоров сам.
Мой выбор пал на:

http://www.ScienceofSpeed.com/
http://www.wheelsboutique.com/
http://www.taita.co.jp/

В последствии, все свои моды и запчасти я покупал у этих ребят. А с владельцем компании Wheelsbotique познакомился впоследствии лично.

Выглядел он тогда так (две фоты с уже установленными карбоновыми жабрами):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 10:08

Эх...нхс...дрег :facepalm2:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя