- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
23, споришь за ТЫЧ ты, а я на нём езжу. Вот уже седьмой год. Модераторы здесь есть- сносите к чёртовой бабушке посты малолетних троллей, плииииз:);) присутствует тут самомодерация своих тем? Подскажите, уважаемые?
все познается в сравнении...
- MrDracon
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
- Машина: RSX'S 05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Странно, что тебя это волнует. Какая тебе нафиг разница, есть тут тролли, нет.. У тебя NSX, ты добился успеха ептГлеб писал(а):23, споришь за ТЫЧ ты, а я на нём езжу. Вот уже седьмой год. Модераторы здесь есть- сносите к чёртовой бабушке посты малолетних троллей, плииииз:);) присутствует тут самомодерация своих тем? Подскажите, уважаемые?

RSX-S.
- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Странно, согласен. Ещё более странно, что ты считаешь это странным, не находишь? Странная странность. Но. Пусть так и будет. Не хочу ни флуда ни троллей в своей ветке. 

все познается в сравнении...
- 23
- Сообщения: 14574
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Странно, что ты меня называешь малолетним и тролем, юмора не понимаешь что ли? И кстати собственные ветки в наших хондах, а тут общие обсуждения тюнинга
Глеб писал(а):Привет Всем!
Надо же, как быстро течёт время. Каких-то шесть лет без малого прошло.
Итак! Чем же закончилась та самая эпопея:);)
Не раз спрашивали... Вы спрашивали- мы отвечаем:);)
410 лошадей настроенных на AEM 2Series, 430 момента, 3 комплекта колёс (HRE, rays te37, и те, что были) строкер на 3,5 литра и интеркулер с компрессором, 20 литров масла с доп насосом системой уровневой фильтрации и отдельным радиатором, пан баффл в картер, короткоходная кулиса с 4,44 ОС Гикен главной парой, сухой дифференциал от ОС Гикен, сцепление от ексцееди, тормоза от брембо, обвесы от тайтек, выхлоп-впуск от тайтек, карбон в салоне, музыка, и много всяких побед, и почитание публики!!! И много-много всяких модов, фичей, замен штатных систем и ты пы.
"а фотки где?",- спросите вы! И будете правы. Фотки скоро будут. Пишу с айПаД- и фотки вставить нет никакой возможности.
В понедельник будут фоты...
Глеб, ты лучше скажи:
- где ты проебывался 6 лет, и почему сейчас вспомнил о топике
- cколько раз въебал тыча за 7 лет
- какое лучшее время на 402м
civic ferio ek3
Зачем? ну зачем и почему нужно было лезть в двигатель с этим компресом? кому он теперь нужен?
почему эти деньги не потрачены на новую сток подвеску(рычаги, сайленты,шаровые и т.д.) ну зачем накачивать мотор, что за комплексы?

- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Редлайнерс уже не тот. теперь троллить будут даже NSX. так что без вариантов. Все лучше знают куда надо было лезть, а куда не лезть =) И самое главное многие прошли через этот же этап тюнинга, но на других машинах =)) И теперь возмущаются =)) Все, кто говорит, что точно знают как и умеют управлять государством уже работают таксистами...Глеб писал(а):Странно, согласен. Ещё более странно, что ты считаешь это странным, не находишь? Странная странность. Но. Пусть так и будет. Не хочу ни флуда ни троллей в своей ветке.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
проблема умных людей, не в том, что им приходиться выживать, работая таксистами.RaZVaL писал(а):Редлайнерс уже не тот. теперь троллить будут даже NSX. так что без вариантов. Все лучше знают куда надо было лезть, а куда не лезть =) И самое главное многие прошли через этот же этап тюнинга, но на других машинах =)) И теперь возмущаются =)) Все, кто говорит, что точно знают как и умеют управлять государством уже работают таксистами...Глеб писал(а):Странно, согласен. Ещё более странно, что ты считаешь это странным, не находишь? Странная странность. Но. Пусть так и будет. Не хочу ни флуда ни троллей в своей ветке.
и ты это сам понимаешь, надеюсь.
мне не понравился лишь обвес, считаю, что если человек выкладывает свое детище на всеобщее обозрение, я имею право высказать свое мнение. компрессор тоже поставил бы)))
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я так и не понял... На видео тюнерый нсх слил стоковому поршаку или как?
Это хороший результат???
Это хороший результат???
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Хорошо. Согласен.
Расскажу по порядку. 6 лет был где-то тут. Не видел смысла лазить и почему-то не писалось. Может понты
может ещё что. Сейчас вспоминаю и пишу на тех форумах, где не был столько лет. На то есть, конечно причина, отвечу уклончиво- любовь.
Потёр "Олень", потому что хоть он и олень, судя по всему, но говорить это лучше в лицо, ведь у ответчика должен оставаться шанс попробовать дать мне в морду- ну хотя бы теоретически. А так- воздух. Воздух бесит.
Если не нравится обвес, или ещё что, есть два варианта- сказать, что он тебе не нравится, и второй: купить нсх, поставить тот, который нравится и мы поговорим. Слова, как ты сам понимаешь... Talk is cheap, (MF)
говорить, что обвес псевдоспортивен, выпущенный спортивной командой- ну согласись...
Сколько раз- один, один раз я провёрнул мотор. На кольце в Питере, после установки компрессора в 2011 г. Все просто: расширительный бачок пластиковый рассохся за 20 лет, дал трещину. Плюс стояла пробка на 3,5атм- охлаждайку и выдавило. Еще, там весьма острые углы, и стандартная болезнь тычей в стоке- отсутствие маслоуловителей в картере, теперь стоит,- масло может "пропасть". Ну и сразу задушился на интеркулер- был на 5-7 градусов повышен температурный режим вот и результат. После этого уже всё учёл, и потавил строкер, чтобы разгрузить мотор. Да и просто чтобы ехала.
Сейчас бы с учетом всего- поставил дудки, наверное.
Лучшее время на 402 было- 12,98с
Но на текущем сетапе ещё не мерял. нужно будет, Думаю выеду из 12.
Вроде на все вопросы ответил...
Расскажу по порядку. 6 лет был где-то тут. Не видел смысла лазить и почему-то не писалось. Может понты

Потёр "Олень", потому что хоть он и олень, судя по всему, но говорить это лучше в лицо, ведь у ответчика должен оставаться шанс попробовать дать мне в морду- ну хотя бы теоретически. А так- воздух. Воздух бесит.
Если не нравится обвес, или ещё что, есть два варианта- сказать, что он тебе не нравится, и второй: купить нсх, поставить тот, который нравится и мы поговорим. Слова, как ты сам понимаешь... Talk is cheap, (MF)


Сколько раз- один, один раз я провёрнул мотор. На кольце в Питере, после установки компрессора в 2011 г. Все просто: расширительный бачок пластиковый рассохся за 20 лет, дал трещину. Плюс стояла пробка на 3,5атм- охлаждайку и выдавило. Еще, там весьма острые углы, и стандартная болезнь тычей в стоке- отсутствие маслоуловителей в картере, теперь стоит,- масло может "пропасть". Ну и сразу задушился на интеркулер- был на 5-7 градусов повышен температурный режим вот и результат. После этого уже всё учёл, и потавил строкер, чтобы разгрузить мотор. Да и просто чтобы ехала.
Сейчас бы с учетом всего- поставил дудки, наверное.
Лучшее время на 402 было- 12,98с
Но на текущем сетапе ещё не мерял. нужно будет, Думаю выеду из 12.
Вроде на все вопросы ответил...
все познается в сравнении...
- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Конечно, в принципе так и есть, но работает система продаж. А потом, то, что вчера казалось быстрым- сегодня уже никуда не едет. Жисть:( а потом, его же очень сложно продать- страна в основном из п...доболов, всё только на словах.AVSH писал(а):Зачем? ну зачем и почему нужно было лезть в двигатель с этим компресом? кому он теперь нужен?почему эти деньги не потрачены на новую сток подвеску(рычаги, сайленты,шаровые и т.д.) ну зачем накачивать мотор, что за комплексы?
все познается в сравнении...
вам нравиться жить с пиздаболами???
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Как то не убедительно, вторым вроде пришел...meth0d писал(а):1й заезд поршак, 2 раз тыч вин рэйсIntigra писал(а):Я так и не понял... На видео тюнерый нсх слил стоковому поршаку или как?
Это хороший результат???
Порше сила? Нсх нет?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
без учета времени реакции тыч вывез.Intigra писал(а):Как то не убедительно, вторым вроде пришел...meth0d писал(а):1й заезд поршак, 2 раз тыч вин рэйсIntigra писал(а):Я так и не понял... На видео тюнерый нсх слил стоковому поршаку или как?
Это хороший результат???
Порше сила? Нсх нет?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нет.., в жизни, реальной- они ко мне даже не подходят. Бздят. И правильно. А тут- конечно, какие вопросы: все такие смелые и умные, шо ппцRRR писал(а):вам нравиться жить с пиздаболами???

Есть предложение- говорить будем про НСХ. До меня тянуться не надо. Я готов поделиться тем, что знаю и рассказать историю тюнинга одной машины. Ответить на вопросы, Дать справки, а потом её продать. Тем более, что покупатели уже есть по сути.
все познается в сравнении...
- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Итак история:
2007 г. Никто не толком ничего не знает. ОК. Сначала я обратился к своим механцам - в то время служил в компании "Адамс-Моторс", проверив немного все, что в нем было мы обнаружили весьма специфичный набор допиков:
1. 16/17 диски Rays и custom Exhaust - неизвестного производителя.
Потыкавшись к разным поставщикам и попробовав заказать что-то у них, я натолкнулся на не профессионализм, обман и задержки по времени, и поэтому начал искать вендоров сам.
Мой выбор пал на:
http://www.ScienceofSpeed.com/
http://www.wheelsboutique.com/
http://www.taita.co.jp/
В последствии, все свои моды и запчасти я покупал у этих ребят. А с владельцем компании Wheelsbotique познакомился впоследствии лично.
Выглядел он тогда так (две фоты с уже установленными карбоновыми жабрами):
2007 г. Никто не толком ничего не знает. ОК. Сначала я обратился к своим механцам - в то время служил в компании "Адамс-Моторс", проверив немного все, что в нем было мы обнаружили весьма специфичный набор допиков:
1. 16/17 диски Rays и custom Exhaust - неизвестного производителя.
Потыкавшись к разным поставщикам и попробовав заказать что-то у них, я натолкнулся на не профессионализм, обман и задержки по времени, и поэтому начал искать вендоров сам.
Мой выбор пал на:
http://www.ScienceofSpeed.com/
http://www.wheelsboutique.com/
http://www.taita.co.jp/
В последствии, все свои моды и запчасти я покупал у этих ребят. А с владельцем компании Wheelsbotique познакомился впоследствии лично.
Выглядел он тогда так (две фоты с уже установленными карбоновыми жабрами):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
все познается в сравнении...
Эх...нхс...дрег 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя