Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
vikux
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 12:59
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 11:12

ну я другое имел ввиду.

nsx-r были трехлитровые.

я думал у вас 280-кобыльный.
и прокарбон в салоне - ну его на болт. я имел ввиду ездовые характеристики. подвеску и т.д.

если лезть в мотор то да финансово целесообразней ставить тюнинг.

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 12:30

vikux писал(а):ну я другое имел ввиду.

nsx-r были трехлитровые.

я думал у вас 280-кобыльный.
и прокарбон в салоне - ну его на болт. я имел ввиду ездовые характеристики. подвеску и т.д.

если лезть в мотор то да финансово целесообразней ставить тюнинг.
273 лошоди по паспорту - на колёсах не мерял...
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
vikux
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 12:59
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 12:31

Глеб писал(а):
vikux писал(а):ну я другое имел ввиду.

nsx-r были трехлитровые.

я думал у вас 280-кобыльный.
и прокарбон в салоне - ну его на болт. я имел ввиду ездовые характеристики. подвеску и т.д.

если лезть в мотор то да финансово целесообразней ставить тюнинг.
273 лошоди по паспорту - на колёсах не мерял...
ну тогда там оснавная разница в коробке видимо и вподвеске. хотя я не спец. но каталог говорит это.

Аватара пользователя
list
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 12:17
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 15:15

bombardir писал(а):
list писал(а)::lol: А зачем заднее стекло поднимается?
а затем что мотор под ним находиться :lol:
Гыы

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 16:11

list писал(а):
bombardir писал(а):
list писал(а)::lol: А зачем заднее стекло поднимается?
а затем что мотор под ним находиться :lol:
Гыы

Странно...
А у стекла электропривод подъема опускания? :lol:
8 945 943 3377

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 21:25

2 Глеб кстати по поводу вариантов тюненга, можешь посмотреть bestmotoring vtec club vol4 там как раз разные нсикс и турбо и дутки и 30л и 3и2л и с секвентальной коробкой и нсх-р, вообщем если не видел посмотри.

вот и сылочка кстати.

ftp://warez:warez4free@drift.zlobteleco ... 20Club.avi


качай :wink:

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 22:27

bakzz писал(а):2 Глеб кстати по поводу вариантов тюненга, можешь посмотреть bestmotoring vtec club vol4 там как раз разные нсикс и турбо и дутки и 30л и 3и2л и с секвентальной коробкой и нсх-р, вообщем если не видел посмотри.

вот и сылочка кстати.

ftp://warez:warez4free@drift.zlobteleco ... 20Club.avi


качай :wink:
гы..писал на прошлой странице =)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 23:12

MF писал(а):
bakzz писал(а):2 Глеб кстати по поводу вариантов тюненга, можешь посмотреть bestmotoring vtec club vol4 там как раз разные нсикс и турбо и дутки и 30л и 3и2л и с секвентальной коробкой и нсх-р, вообщем если не видел посмотри.

вот и сылочка кстати.

ftp://warez:warez4free@drift.zlobteleco ... 20Club.avi


качай :wink:
гы..писал на прошлой странице =)
упс :oops: просто читал через 2а поста а 3ий :) флуда много не осилил всю тему :)

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2007, Ср 10:03

dc2 писал(а):
8300rpm писал(а):
vikux писал(а):
дда это не про тебя
ты фанат в хорошем смысле слова. с большой буквы Ф.

если мощи достаточно может просто довести машину до состояния nsx-r и радоватьсо?
до NSX-R её по определению довести нельзя, хотя бы потому что там другой кузов :)
вот черт, Ваня, плиз, молчи, пжалста, пжалста, считай до 10ти, хотя бы, перед тем как запостить...
чё эт за хуйня-то, блять? ты посмотри по спекам! первый R тока чуть полегче базовой модели и всё! NA2-это др дело, если чё-то там и доводить, то до него. а там и мотор у козов другой. и ваще, за собой следи, мля, в первую очередь.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

tosol
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2009, Сб 10:55

Очень интересная тема была:) кто-нибудь знает, чем всё закончилось? или ещё продолжается....
Accord CG9 K24

hondaracer

Сообщение 18 апр 2009, Сб 13:44

пилять...читал-читал...оказалось тема за 07 год...)))

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2009, Сб 16:32

hondaracer писал(а):пилять...читал-читал...оказалось тема за 07 год...)))
бля, ну не только же писать-писать-писать тебе.... за 2008 и 2009-ый )))

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2013, Сб 13:28

Привет Всем!

Надо же, как быстро течёт время. Каких-то шесть лет без малого прошло.

Итак! Чем же закончилась та самая эпопея:);)
Не раз спрашивали... Вы спрашивали- мы отвечаем:);)

410 лошадей настроенных на AEM 2Series, 430 момента, 3 комплекта колёс (HRE, rays te37, и те, что были) строкер на 3,5 литра и интеркулер с компрессором, 20 литров масла с доп насосом системой уровневой фильтрации и отдельным радиатором, пан баффл в картер, короткоходная кулиса с 4,44 ОС Гикен главной парой, сухой дифференциал от ОС Гикен, сцепление от ексцееди, тормоза от брембо, обвесы от тайтек, выхлоп-впуск от тайтек, карбон в салоне, музыка, и много всяких побед, и почитание публики!!! И много-много всяких модов, фичей, замен штатных систем и ты пы.

"а фотки где?",- спросите вы! И будете правы. Фотки скоро будут. Пишу с айПаД- и фотки вставить нет никакой возможности.

В понедельник будут фоты... :D
Последний раз редактировалось Глеб 10 фев 2013, Вс 0:49, всего редактировалось 2 раза.
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2013, Сб 15:35

фотке не помогут - форум единогласно решил, что NSX - это выдумка японцев :)
Так что у тебя либо какая то самоделка, на базе тазопрома, стилизованная под NSX, либо все фотки - фотошоп :D
EF8
DA6

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2013, Сб 16:01

бля ну круто очень красивая
на авто висит в продаже? она ?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2013, Сб 16:41

бля ну круто очень красивая
на авто висит в продаже? она ?
Да.., она на продаже, картина написана.., больше мне добавить в эту машину нечего. Пусть радует кого-то ещё.

А я немного отдохну:);) сил и денег потрачено немало.
Ну а потом.., потом- посмотрим!
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2013, Сб 21:57

как можно было такой красивый автомобиль, изуродовать псевдоспорт обвесом((( :facepalm2:

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14574
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2013, Сб 22:31

Опять никрофилия на редлайнере процветает, тс ты лжец!!! И у тебя реплика сделанная из сильвии...
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 0:49

Псевдоспорт обвес
ахахах http://www.taita.co.jp/products/taitec/aero.html
Некрофилия! Писать научись правильно. :D :shock:
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14574
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2013, Вс 1:02

Глеб писал(а):
Псевдоспорт обвес
ахахах http://www.taita.co.jp/products/taitec/aero.html
Некрофилия! Писать научись правильно. :D :shock:
Угу спс, ну хоть за тыч не споришь :D
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя