Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 17:57

Funtik писал(а):Кстати,

на двухвалку Н22 у меня чарджер джексонрейсинг не влез. У Муры прикидывали. Не хватает места между мотором и моторным щитом. надо пилить панель с табличкой, что бы он вместился...
хотя с F серией вроде места достаточно было.

Чарджеры бывают 2х видов:

1. С приводом от выхлопных газов.
2. С приводом от коленвала двигателя.

И то и другое чарджер - так что тут все ясно.
пили панель :twisted:

еще есть electric superchargers :lol:
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 18:13

krupt писал(а): пили панель :twisted:

еще есть electric superchargers :lol:

В пессту! не хочу пилить, Гриш, ты уж извини...
У мя на Ротрекс прям слюнки текут... :twisted:
Тут прям халява какая-то - интеркулер не нужен, имплантируется намного проще, шума минимум и подхват как у турбы! :twisted:

Но, боюсь, не скоро это будет.... :evil:

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 18:19

Funtik писал(а):
krupt писал(а): пили панель :twisted:

еще есть electric superchargers :lol:

В пессту! не хочу пилить, Гриш, ты уж извини...
У мя на Ротрекс прям слюнки текут... :twisted:
Тут прям халява какая-то - интеркулер не нужен, имплантируется намного проще, шума минимум и подхват как у турбы! :twisted:

Но, боюсь, не скоро это будет.... :evil:
вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/96-00-Wh ... dZViewItem

полный кастом, но как оно поедет :)
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 18:29

Funtik писал(а):Кстати,

на двухвалку Н22 у меня чарджер джексонрейсинг не влез. У Муры прикидывали. Не хватает места между мотором и моторным щитом. надо пилить панель с табличкой, что бы он вместился...
хотя с F серией вроде места достаточно было.

Чарджеры бывают 2х видов:

1. С приводом от выхлопных газов.
2. С приводом от коленвала двигателя.

И то и другое чарджер - так что тут все ясно.
а вид как у турбы.
получаеться если от газа там колеектор переделывать..
как быть

масло, турботаймер??

и подхват у меготоже с низов или тоже раскрутиться надо еще +
турбологи??

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 18:29

krupt писал(а):
Funtik писал(а):
krupt писал(а): пили панель :twisted:

еще есть electric superchargers :lol:

В пессту! не хочу пилить, Гриш, ты уж извини...
У мя на Ротрекс прям слюнки текут... :twisted:
Тут прям халява какая-то - интеркулер не нужен, имплантируется намного проще, шума минимум и подхват как у турбы! :twisted:

Но, боюсь, не скоро это будет.... :evil:
вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/96-00-Wh ... dZViewItem

полный кастом, но как оно поедет :)

Ты думаешь поедет на 2.2? Это ж с 5.7 литрового монстра.... :?

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 18:34

Funtik писал(а):
krupt писал(а):
Funtik писал(а):

В пессту! не хочу пилить, Гриш, ты уж извини...
У мя на Ротрекс прям слюнки текут... :twisted:
Тут прям халява какая-то - интеркулер не нужен, имплантируется намного проще, шума минимум и подхват как у турбы! :twisted:

Но, боюсь, не скоро это будет.... :evil:
вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/96-00-Wh ... dZViewItem

полный кастом, но как оно поедет :)

Ты думаешь поедет на 2.2? Это ж с 5.7 литрового монстра.... :?
много не мало :lol:
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 18:41

krupt писал(а):
много не мало :lol:
если серьезно - нужно даташит найти. у меня только для Итонов есть: М62
Изображение
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 19:24

сного немного не туда летим

яж говордю мне до 0,5 дуть а тут от мучтанга )))))


вот я щас посмотрел турбочарчеры там в описапнии от 20 - 35psi

а чаржер выдает 10

и так и не ответили особенности между ними

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 12:05

народ

ктонит слышал про JDM SPORTS киты чена у них не реаотная от 1500 баксов.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 12:11

Да кстати по поводу компа
можно обойтись RUST E-MANAGE ULTIMATE

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 12:50

BiG_Alex писал(а):сного немного не туда летим

яж говордю мне до 0,5 дуть а тут от мучтанга )))))


вот я щас посмотрел турбочарчеры там в описапнии от 20 - 35psi

а чаржер выдает 10

и так и не ответили особенности между ними

Турбо = турбочарджер = чарджер с приводом от энергии выхлопных газов.

Я же писал, что чарджеры в которых используются любые разновидности "мясорубок" имеют, в силу своего технического устройства, ЛИМИТ по прокачиваемому через себя воздуху.
Там, где используется "улитка" (неважно турбина это или чарджер) объем воздуха не лимитируется.

Я не профессионал в этих делах, к сожалению все имхо.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 13:34

Funtik писал(а):
BiG_Alex писал(а):сного немного не туда летим

яж говордю мне до 0,5 дуть а тут от мучтанга )))))


вот я щас посмотрел турбочарчеры там в описапнии от 20 - 35psi

а чаржер выдает 10

и так и не ответили особенности между ними

Турбо = турбочарджер = чарджер с приводом от энергии выхлопных газов.

Я же писал, что чарджеры в которых используются любые разновидности "мясорубок" имеют, в силу своего технического устройства, ЛИМИТ по прокачиваемому через себя воздуху.
Там, где используется "улитка" (неважно турбина это или чарджер) объем воздуха не лимитируется.

Я не профессионал в этих делах, к сожалению все имхо.

спасибо..
я тут тоже немного начитался уже..

остались не решонные вопросы...

определиться с моделью дулки
форсы
насос

вобщемто и все...
а ... еще тормоза ))))


и буду считать скока и за скока

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 13:53

бюджет хоть как крути будет от 5куев
итого имеем 50-70 сил к стоку, хотя их ещё надо снять. т.е. 200-220 лс.

Вообщем сир-т и евро-р ждут тебя с теми же лошадями, большим ресурсом, меньшим расходом(ибо хрен ты настроишь без стенда, надо будет переливать)
плюс у сир-т(в меньшей степени) и тем более евро-р за тот же бюджет будут прилагаться обвесы, рикары, большие тормоза, стабы большего сечения, стойки, пружины другие, распорки перед-зад. короче за те же деньги машина будет не только валить, но и ехать. плюс опять же рекары и руль на евро-р немаловажно для фана от тачки (а зачем ещё тогда все эти чарджеры?), а сидухи тока перед+руль это от 1200 уе.

всё имхо конечно. но выстраданое лично...да и многими

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 14:25

bad13 писал(а):бюджет хоть как крути будет от 5куев
итого имеем 50-70 сил к стоку, хотя их ещё надо снять. т.е. 200-220 лс.

Вообщем сир-т и евро-р ждут тебя с теми же лошадями, большим ресурсом, меньшим расходом(ибо хрен ты настроишь без стенда, надо будет переливать)
плюс у сир-т(в меньшей степени) и тем более евро-р за тот же бюджет будут прилагаться обвесы, рикары, большие тормоза, стабы большего сечения, стойки, пружины другие, распорки перед-зад. короче за те же деньги машина будет не только валить, но и ехать. плюс опять же рекары и руль на евро-р немаловажно для фана от тачки (а зачем ещё тогда все эти чарджеры?), а сидухи тока перед+руль это от 1200 уе.

всё имхо конечно. но выстраданое лично...да и многими
вечная тема )) но... 200 - 220 сил это понятно, нои момент другой.. согласен.. ??

так что тол будет.. и как уже говорили если с умом сделать будет нормально ездить..

а на счет 5к чет сомневаюсь...

щас посчитаем.. только вот вопросы не решены и прошу помощи по этому.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 14:28

я планировал замену двигла..
и если двиг убъеть свой то поставлю f20b или h22a и туда дунем))

а машину менять не хочу люблю я ее )))

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 14:52

+стойки с пружинами минимум - б/у 500уе
+стабы, втулки стабов +200уе
+распорка евро-р +100 уе
+тормоза от евро-р б/у 500 за комплект по кругу или 1000 уе за биг-брэйк кит на перед.

итого тебе надо от 1300уе чтоб машина (хоть и с моментом) соответствовала либо надутому, либо свапнутому движку.
не считаем обвес и салон - главное моменд ) хотя !палюбас!-это я тебе говорю, потом захочется и сидухи перед и обвес. ну ещё по пицот то и сё. хотя опять же когда весь салон рекаро-то это смотрится изделием а не вколхозом 1-2 сидух.

зы кстате, моменд это песдатто, но, надоб ещё его реализовать путём, нормальными передаточными числами и лсд. в еврее в стоке лсд и коропка гут.

это я считал на 200-220лс двигло(какаими методами без разницы),соответственно если дуть х22, не плохо бы ставить уже не стоковые железки от евро-р а уже тюненх. и распорки потолще, и тормоза уже кит погабаритнее и стоики наверно придётся не раз подбирать, и к резине надо будет подходить гораздо ответственее и много ещё чего захочется-потому что постоянно будут одно за другим вылезать "узкие места" которые будут тормозить машину в целом.

при положительном давлении ещё к примеру надо бы заложить денег на доп-приборы(давления и терпературы масла, темп ож, темп выхлопа)-спроси тех кто дунул. из разряда "блаж" это перешло в насущные потребности. особенно для тех кто не у Муры под боком и настраивался без стенда-приборы считай обязательны чтоб успеть отследить косяки пока поршневая через капот не вылетела.

так что истории с "улитка, форсы, немного обрезков труб и компаньён68 в роли мозгов всё по 99 баксов" забудь сразу и навсегда. даже если так то это 30%(моё имхо) бюджета

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 15:14

bad13 писал(а):+стойки с пружинами минимум - б/у 500уе
+стабы, втулки стабов +200уе
+распорка евро-р +100 уе
+тормоза от евро-р б/у 500 за комплект по кругу или 1000 уе за биг-брэйк кит на перед.

итого тебе надо от 1300уе чтоб машина (хоть и с моментом) соответствовала либо надутому, либо свапнутому движку.
не считаем обвес и салон - главное моменд ) хотя !палюбас!-это я тебе говорю, потом захочется и сидухи перед и обвес. ну ещё по пицот то и сё. хотя опять же когда весь салон рекаро-то это смотрится изделием а не вколхозом 1-2 сидух.

зы кстате, моменд это песдатто, но, надоб ещё его реализовать путём, нормальными передаточными числами и лсд. в еврее в стоке лсд и коропка гут.

это я считал на 200-220лс двигло(какаими методами без разницы),соответственно если дуть х22, не плохо бы ставить уже не стоковые железки от евро-р а уже тюненх. и распорки потолще, и тормоза уже кит погабаритнее и стоики наверно придётся не раз подбирать, и к резине надо будет подходить гораздо ответственее и много ещё чего захочется-потому что постоянно будут одно за другим вылезать "узкие места" которые будут тормозить машину в целом.

при положительном давлении ещё к примеру надо бы заложить денег на доп-приборы(давления и терпературы масла, темп ож, темп выхлопа)-спроси тех кто дунул. из разряда "блаж" это перешло в насущные потребности. особенно для тех кто не у Муры под боком и настраивался без стенда-приборы считай обязательны чтоб успеть отследить косяки пока поршневая через капот не вылетела.

так что истории с "улитка, форсы, немного обрезков труб и компаньён68 в роли мозгов всё по 99 баксов" забудь сразу и навсегда. даже если так то это 30%(моё имхо) бюджета
я полностью с тобой согласен по 5к я имел в виду только расходу на компрессор..

в целом конечно нужно дорабатывать и подвесту и тормоза..
поэтому и начал делать свою машину из долека.. поскольку не буду ставить компрессор а потом делать выпуск тормоза и подвеску...

а скорей в обратном порядке..

как я и написал что проект будет долким поскольку не за камешки все это покупаеться )))

а если будет ехать не хуже сир-т или еврика то с гордостью поставлю на решетку "LEV"

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 15:21

А со СВАПом мотора это еще более удорожает проект!

Сам мотор, работа, всяких винтиков/шпунтиков тебе насыплет помелочи (типа изношенное сцепление - старое ведь ставить не имеет смысла и тд)...
Если делать самому, то метод проб и ошибок (я почти на 100% уверен) встанет тебе ровно столько же, сколько будет стоить тебе весь твой сетап + услуги стороннего хорошего механика. Разница будет только в отсутствии у тебя свободного времени, пока сам будешь орудовать гаечным ключем.
Хотя есть исключения.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 15:24

Funtik писал(а):А со СВАПом мотора это еще более удорожает проект!

Сам мотор, работа, всяких винтиков/шпунтиков тебе насыплет помелочи (типа изношенное сцепление - старое ведь ставить не имеет смысла и тд)...
Если делать самому, то метод проб и ошибок (я почти на 100% уверен) встанет тебе ровно столько же, сколько будет стоить тебе весь твой сетап + услуги стороннего хорошего механика. Разница будет только в отсутствии у тебя свободного времени, пока сам будешь орудовать гаечным ключем.
Хотя есть исключения.
да в курсе )) изучали этот момент...

свап потом нужно на этом моторе тренироапться..

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 15:25

да, я про то и говорю. те цены что я выкладывал-это без работ. а это ещё бабло, либо твоё время...которое будет уходить нв постоянное капание в гараже вместо зарабатывания того-самого-бабла

зы продам стабилизаторы от сир(сир-т) :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей