Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2013, Ср 19:00

koin писал(а):
kop4enyi писал(а):А нах колектор такой формы-то? :D
Первые раннеры длиннее вторых в два раза, по технологии tri-y. Поэтому будет хороший приход на верхах с сохранением середены.
брошюрку почитал? :D

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2013, Ср 19:46

Andron83 писал(а):
koin писал(а):
kop4enyi писал(а):А нах колектор такой формы-то? :D
Первые раннеры длиннее вторых в два раза, по технологии tri-y. Поэтому будет хороший приход на верхах с сохранением середены.
брошюрку почитал? :D
Ясен хер :D

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14559
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 0:26

Брошюрки читает, а обещанное фото предоставить не может...
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2013, Пт 19:14

Забрал крышку клапанную из покраски. Теперь желтая, а ля Spoon.

Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2013, Пт 19:54

koin писал(а):Забрал крышку клапанную из покраски. Теперь желтая, а ля Spoon.

Изображение
бля что у нас с тобой происходит? :lol: :lol: :lol:
машины одинаковой расцветки, дак я еще вчера и краску для крышки желтую купил :D :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2013, Пт 20:06

Kleymo писал(а):бля что у нас с тобой происходит? :lol: :lol: :lol:
машины одинаковой расцветки, дак я еще вчера и краску для крышки желтую купил :D :D
Да ты просто слизываешь всё с меня :lol:

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14559
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2013, Вс 0:03

Kleymo писал(а): бля что у нас с тобой происходит? :lol: :lol: :lol:
машины одинаковой расцветки, дак я еще вчера и краску для крышки желтую купил :D :D
Угу, только машины сетапы и цели разные, а так да, один в один 8)
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2013, Вс 12:06

Парни, кто нибудь в курсе, на dc2 свои зеркала или они такие же как допустим на eg? Есть проблема. Водительское зеркало стоит от праворучки, обзор у него мягко говоря не очень) В 2\3 видно корпус авто, а в 1\3 дорогу. Выворачивать его не хочу. Была мысль заменить зеркальный элемент со всеми потрохами от водительского зеркала. Только подойдёт ли от чего-нибудь? И если подойдёт, то от чего?

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14559
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2013, Вс 14:01

Зеркала одинаковые с ЕК
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2013, Пн 6:50

F1, по пацански 8)

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2013, Пн 13:10

koin писал(а): Из планов на будущее. Хочу поставить какие-нибудь норм тормоза. 4х поршневые машинки вперёд. Это главная цель.
Из второстепенных.
Подвеска. Пока ищу варианты. Рычаги развальные. Ремни нормальные и обязательно руль.
Проверено и надежно - Прома 4пот за 25 тыщ с ушками под кулак дс2. Диски либо ФН Испания (супербюджетно), либо хороший Project Mu/аналоги для серьезных покатушек.
Проверено и небюджетно - Спун твинблок. Все супер-пупер, и диск и колодки можно оставить родные. Не в смысле Акебону или Кашияму, а афтермаркет найти проще.
Остальное сложнее оправдать, и ценой и эффектом.
От себя могу добавить, что после установки суппортов Прома температура тормозной жидкости упала на без малого 100 градусов, что говорит само за себя. Эффективно тормозить можно и на скобках (я так и делал), но постоянных проблем с перегревом жидкости не избежать. Диски у меня передние до 700 градусов грелись) Жидкость до 260 где-то.

По поводу рычагов - вполне надежно себя проявил Хардрейс. К тому же их можно взять со смещенными втулками из фторопласта или брозы, что дает бОльший кастер. А главное - там 4 болта на шаровой под 17 головку, что дает их нормально затянуть. Развал никуда не убегает.
Ремни нормальные - онли Schroth или новую Такату (предположительно будут хороши). Важно, чтобы ремни удобно плотно затягивались. А многие тянутся фигово. На большинстве моделей Шрот сейчас есть маленькие лямочки-подтяжечки, которые позволяют быстро и удобно затягивать и распускать ремни, что облегчает процесс. Больше гарантий, что ты сам себя хорошо затянешь) И нижняя лямка 2" - очень удобно. Расположить на поясе 3" не всегда возможно удобно, а поуже - легко. Самый кайф, конечно 6ти точечные (как на ГТ3 в стоке ставят), там застегнулся - и все пофиг, чувствуешь правой лопаткой как антфириз под полом бежит))
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Nemec
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2013, Пн 22:27

koin писал(а):
Kleymo писал(а):бля что у нас с тобой происходит? :lol: :lol: :lol:
машины одинаковой расцветки, дак я еще вчера и краску для крышки желтую купил :D :D
Да ты просто слизываешь всё с меня :lol:
ебануца :lol: :lol: :lol: вы еще и лижите друг друга

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2013, Пн 22:45

Nemec писал(а):
koin писал(а):
Kleymo писал(а):бля что у нас с тобой происходит? :lol: :lol: :lol:
машины одинаковой расцветки, дак я еще вчера и краску для крышки желтую купил :D :D
Да ты просто слизываешь всё с меня :lol:
ебануца :lol: :lol: :lol: вы еще и лижите друг друга
Изображение

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2013, Пн 22:59

Subchik писал(а):
koin писал(а): Из планов на будущее. Хочу поставить какие-нибудь норм тормоза. 4х поршневые машинки вперёд. Это главная цель.
Из второстепенных.
Подвеска. Пока ищу варианты. Рычаги развальные. Ремни нормальные и обязательно руль.
Проверено и надежно - Прома 4пот за 25 тыщ с ушками под кулак дс2. Диски либо ФН Испания (супербюджетно), либо хороший Project Mu/аналоги для серьезных покатушек.
Проверено и небюджетно - Спун твинблок. Все супер-пупер, и диск и колодки можно оставить родные. Не в смысле Акебону или Кашияму, а афтермаркет найти проще.
Остальное сложнее оправдать, и ценой и эффектом.
От себя могу добавить, что после установки суппортов Прома температура тормозной жидкости упала на без малого 100 градусов, что говорит само за себя. Эффективно тормозить можно и на скобках (я так и делал), но постоянных проблем с перегревом жидкости не избежать. Диски у меня передние до 700 градусов грелись) Жидкость до 260 где-то.

По поводу рычагов - вполне надежно себя проявил Хардрейс. К тому же их можно взять со смещенными втулками из фторопласта или брозы, что дает бОльший кастер. А главное - там 4 болта на шаровой под 17 головку, что дает их нормально затянуть. Развал никуда не убегает.
Ремни нормальные - онли Schroth или новую Такату (предположительно будут хороши). Важно, чтобы ремни удобно плотно затягивались. А многие тянутся фигово. На большинстве моделей Шрот сейчас есть маленькие лямочки-подтяжечки, которые позволяют быстро и удобно затягивать и распускать ремни, что облегчает процесс. Больше гарантий, что ты сам себя хорошо затянешь) И нижняя лямка 2" - очень удобно. Расположить на поясе 3" не всегда возможно удобно, а поуже - легко. Самый кайф, конечно 6ти точечные (как на ГТ3 в стоке ставят), там застегнулся - и все пофиг, чувствуешь правой лопаткой как антфириз под полом бежит))
Спасибо за инфу! Думал по поводу промы, но кубковые машинки на дс2 не налезут. Надо ступицы менять. Это уже тоже не особо бюджетно выйдет, наверное столько же, сколько и притащить спуны.
Последний раз редактировалось koin 04 фев 2013, Пн 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2013, Пн 23:42

Да ты просто слизываешь всё с меня :lol:[/quote]
ебануца :lol: :lol: :lol: вы еще и лижите друг друга[/quote]

Изображение[/quote]


:lol: :facepalm2:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 12:22

koin писал(а):
Subchik писал(а):
koin писал(а): Из планов на будущее. Хочу поставить какие-нибудь норм тормоза. 4х поршневые машинки вперёд. Это главная цель.
Из второстепенных.
Подвеска. Пока ищу варианты. Рычаги развальные. Ремни нормальные и обязательно руль.
Проверено и надежно - Прома 4пот за 25 тыщ с ушками под кулак дс2. Диски либо ФН Испания (супербюджетно), либо хороший Project Mu/аналоги для серьезных покатушек.
Проверено и небюджетно - Спун твинблок. Все супер-пупер, и диск и колодки можно оставить родные. Не в смысле Акебону или Кашияму, а афтермаркет найти проще.
Остальное сложнее оправдать, и ценой и эффектом.
От себя могу добавить, что после установки суппортов Прома температура тормозной жидкости упала на без малого 100 градусов, что говорит само за себя. Эффективно тормозить можно и на скобках (я так и делал), но постоянных проблем с перегревом жидкости не избежать. Диски у меня передние до 700 градусов грелись) Жидкость до 260 где-то.

По поводу рычагов - вполне надежно себя проявил Хардрейс. К тому же их можно взять со смещенными втулками из фторопласта или брозы, что дает бОльший кастер. А главное - там 4 болта на шаровой под 17 головку, что дает их нормально затянуть. Развал никуда не убегает.
Ремни нормальные - онли Schroth или новую Такату (предположительно будут хороши). Важно, чтобы ремни удобно плотно затягивались. А многие тянутся фигово. На большинстве моделей Шрот сейчас есть маленькие лямочки-подтяжечки, которые позволяют быстро и удобно затягивать и распускать ремни, что облегчает процесс. Больше гарантий, что ты сам себя хорошо затянешь) И нижняя лямка 2" - очень удобно. Расположить на поясе 3" не всегда возможно удобно, а поуже - легко. Самый кайф, конечно 6ти точечные (как на ГТ3 в стоке ставят), там застегнулся - и все пофиг, чувствуешь правой лопаткой как антфириз под полом бежит))
Спасибо за инфу! Думал по поводу промы, но кубковые машинки на дс2 не налезут. Надо ступицы менять. Это уже тоже не особо бюджетно выйдет, наверное столько же, сколько и притащить спуны.
не обязательно, можно доработать свои, сточив немного :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 13:08

бюджетно ставяться 4пот от мазды РХ7. машинки 7тыр.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 15:39

koin писал(а): Спасибо за инфу! Думал по поводу промы, но кубковые машинки на дс2 не налезут. Надо ступицы менять. Это уже тоже не особо бюджетно выйдет, наверное столько же, сколько и притащить спуны.
Это не проблема, они недорого стоят.
Все равно получается адекватно да и свежие ступицы не помешают.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 15:08

:shock:

Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 16:27

koin писал(а)::shock:
ЧТО?
Изображение

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей