брошюрку почитал?koin писал(а):kop4enyi писал(а):А нах колектор такой формы-то?Первые раннеры длиннее вторых в два раза, по технологии tri-y. Поэтому будет хороший приход на верхах с сохранением середены.

брошюрку почитал?koin писал(а):kop4enyi писал(а):А нах колектор такой формы-то?Первые раннеры длиннее вторых в два раза, по технологии tri-y. Поэтому будет хороший приход на верхах с сохранением середены.
Ясен херAndron83 писал(а):брошюрку почитал?koin писал(а):kop4enyi писал(а):А нах колектор такой формы-то?Первые раннеры длиннее вторых в два раза, по технологии tri-y. Поэтому будет хороший приход на верхах с сохранением середены.
бля что у нас с тобой происходит?
Да ты просто слизываешь всё с меняKleymo писал(а):бля что у нас с тобой происходит?![]()
![]()
![]()
машины одинаковой расцветки, дак я еще вчера и краску для крышки желтую купил![]()
Угу, только машины сетапы и цели разные, а так да, один в одинKleymo писал(а): бля что у нас с тобой происходит?![]()
![]()
![]()
машины одинаковой расцветки, дак я еще вчера и краску для крышки желтую купил![]()
Проверено и надежно - Прома 4пот за 25 тыщ с ушками под кулак дс2. Диски либо ФН Испания (супербюджетно), либо хороший Project Mu/аналоги для серьезных покатушек.koin писал(а): Из планов на будущее. Хочу поставить какие-нибудь норм тормоза. 4х поршневые машинки вперёд. Это главная цель.
Из второстепенных.
Подвеска. Пока ищу варианты. Рычаги развальные. Ремни нормальные и обязательно руль.
ебануцаkoin писал(а):Да ты просто слизываешь всё с меняKleymo писал(а):бля что у нас с тобой происходит?![]()
![]()
![]()
машины одинаковой расцветки, дак я еще вчера и краску для крышки желтую купил![]()
Спасибо за инфу! Думал по поводу промы, но кубковые машинки на дс2 не налезут. Надо ступицы менять. Это уже тоже не особо бюджетно выйдет, наверное столько же, сколько и притащить спуны.Subchik писал(а):Проверено и надежно - Прома 4пот за 25 тыщ с ушками под кулак дс2. Диски либо ФН Испания (супербюджетно), либо хороший Project Mu/аналоги для серьезных покатушек.koin писал(а): Из планов на будущее. Хочу поставить какие-нибудь норм тормоза. 4х поршневые машинки вперёд. Это главная цель.
Из второстепенных.
Подвеска. Пока ищу варианты. Рычаги развальные. Ремни нормальные и обязательно руль.
Проверено и небюджетно - Спун твинблок. Все супер-пупер, и диск и колодки можно оставить родные. Не в смысле Акебону или Кашияму, а афтермаркет найти проще.
Остальное сложнее оправдать, и ценой и эффектом.
От себя могу добавить, что после установки суппортов Прома температура тормозной жидкости упала на без малого 100 градусов, что говорит само за себя. Эффективно тормозить можно и на скобках (я так и делал), но постоянных проблем с перегревом жидкости не избежать. Диски у меня передние до 700 градусов грелись) Жидкость до 260 где-то.
По поводу рычагов - вполне надежно себя проявил Хардрейс. К тому же их можно взять со смещенными втулками из фторопласта или брозы, что дает бОльший кастер. А главное - там 4 болта на шаровой под 17 головку, что дает их нормально затянуть. Развал никуда не убегает.
Ремни нормальные - онли Schroth или новую Такату (предположительно будут хороши). Важно, чтобы ремни удобно плотно затягивались. А многие тянутся фигово. На большинстве моделей Шрот сейчас есть маленькие лямочки-подтяжечки, которые позволяют быстро и удобно затягивать и распускать ремни, что облегчает процесс. Больше гарантий, что ты сам себя хорошо затянешь) И нижняя лямка 2" - очень удобно. Расположить на поясе 3" не всегда возможно удобно, а поуже - легко. Самый кайф, конечно 6ти точечные (как на ГТ3 в стоке ставят), там застегнулся - и все пофиг, чувствуешь правой лопаткой как антфириз под полом бежит))
не обязательно, можно доработать свои, сточив немногоkoin писал(а):Спасибо за инфу! Думал по поводу промы, но кубковые машинки на дс2 не налезут. Надо ступицы менять. Это уже тоже не особо бюджетно выйдет, наверное столько же, сколько и притащить спуны.Subchik писал(а):Проверено и надежно - Прома 4пот за 25 тыщ с ушками под кулак дс2. Диски либо ФН Испания (супербюджетно), либо хороший Project Mu/аналоги для серьезных покатушек.koin писал(а): Из планов на будущее. Хочу поставить какие-нибудь норм тормоза. 4х поршневые машинки вперёд. Это главная цель.
Из второстепенных.
Подвеска. Пока ищу варианты. Рычаги развальные. Ремни нормальные и обязательно руль.
Проверено и небюджетно - Спун твинблок. Все супер-пупер, и диск и колодки можно оставить родные. Не в смысле Акебону или Кашияму, а афтермаркет найти проще.
Остальное сложнее оправдать, и ценой и эффектом.
От себя могу добавить, что после установки суппортов Прома температура тормозной жидкости упала на без малого 100 градусов, что говорит само за себя. Эффективно тормозить можно и на скобках (я так и делал), но постоянных проблем с перегревом жидкости не избежать. Диски у меня передние до 700 градусов грелись) Жидкость до 260 где-то.
По поводу рычагов - вполне надежно себя проявил Хардрейс. К тому же их можно взять со смещенными втулками из фторопласта или брозы, что дает бОльший кастер. А главное - там 4 болта на шаровой под 17 головку, что дает их нормально затянуть. Развал никуда не убегает.
Ремни нормальные - онли Schroth или новую Такату (предположительно будут хороши). Важно, чтобы ремни удобно плотно затягивались. А многие тянутся фигово. На большинстве моделей Шрот сейчас есть маленькие лямочки-подтяжечки, которые позволяют быстро и удобно затягивать и распускать ремни, что облегчает процесс. Больше гарантий, что ты сам себя хорошо затянешь) И нижняя лямка 2" - очень удобно. Расположить на поясе 3" не всегда возможно удобно, а поуже - легко. Самый кайф, конечно 6ти точечные (как на ГТ3 в стоке ставят), там застегнулся - и все пофиг, чувствуешь правой лопаткой как антфириз под полом бежит))
Это не проблема, они недорого стоят.koin писал(а): Спасибо за инфу! Думал по поводу промы, но кубковые машинки на дс2 не налезут. Надо ступицы менять. Это уже тоже не особо бюджетно выйдет, наверное столько же, сколько и притащить спуны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя