-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, Вс 19:59
- Машина: Civic VI Fastback
- Откуда: Ryazan
- Контактная информация:
Друзья! Тема апгрейда и улучшения динамических характеристик двигателя пришла ко мне недавно, посему плохо разбираюсь в этом, не ругайте сразу!
1 - Что хочу? - увеличение крутящего момента, не теряя при этом стабильности работы двига на низах, улучшение динамических характеристик двига, т.е. разгон, набор оборотов. Повышение мощности (обороты*крутящий момент) меня интересует в меньшей степени, т.к. машина для повседневной езды!
2 - Как добиться? - 3 способа, поправьте если есть еще способы, кроме радикальных, а то начнут писать саркасты - купи новый двиг купи новую машину...:
а) Тюнинг самого двига (атмосферный) без наддува
б) Тюнинг наддувный
в) а) + б)
Насколько я понимаю, то установка турбо, неважно, компрессор или турбина, двойная, с двойным входом и т.д., неважно, подразумевает (это при грамонтом тюне!!!) смену поршневой, гильзовку блока, также замену/доработку впуска и выпуска, не считая системы выхлопа. А посему вариант б) в чистом виде отпадает, т.к. ставить турбо в сток на неизвестное количество км - не хочу.
3 - Что имею? - B18C4 (маркиовку на самом двиге не смотрел, но вроде оно), полный сток, пробег 210 т.км., работает отлично (тьфу тьфу), Honda Civic VI Fastback английской сборки. Плавающий бюджет.
Вопросы! .
1 В каком направлении тюна посоветуете идти? напомню, для повседневной езды и редко для совсем любительских заездов.
2 К чему можно прийти в результате? Т.е. что можно получить с того или иного варианта? атмо и турбо.
3 Насколько разнится гемор и дороговизна в обслуживании, эксплуатации и т.п. турбо и не турбо?
4 При правильном использовании ресурс отличен?
5 Насколько быстро (в принципе) захочется чего то большего при атмо тюне?
В общем то полазил по инету - для атмо - поршневая, коленвал, гильзовка (БЦ от B20??), клапана, рейка, шестерни и т.д. и т.п., в т.ч. система выхлопа, сумма очень приличная если ставить комплектом!!!
При установке турбо чем можно обойтись??? Поршни, шатуны, коленвал, гильзы стальные, клапана +0,5, бензонасос, и т.п. - что ставить обязательно??? Я так и не понял. Ну то что шатуны поршни - эт понято в обязалово....
Заранее спасибо!!!
1 - Что хочу? - увеличение крутящего момента, не теряя при этом стабильности работы двига на низах, улучшение динамических характеристик двига, т.е. разгон, набор оборотов. Повышение мощности (обороты*крутящий момент) меня интересует в меньшей степени, т.к. машина для повседневной езды!
2 - Как добиться? - 3 способа, поправьте если есть еще способы, кроме радикальных, а то начнут писать саркасты - купи новый двиг купи новую машину...:
а) Тюнинг самого двига (атмосферный) без наддува
б) Тюнинг наддувный
в) а) + б)
Насколько я понимаю, то установка турбо, неважно, компрессор или турбина, двойная, с двойным входом и т.д., неважно, подразумевает (это при грамонтом тюне!!!) смену поршневой, гильзовку блока, также замену/доработку впуска и выпуска, не считая системы выхлопа. А посему вариант б) в чистом виде отпадает, т.к. ставить турбо в сток на неизвестное количество км - не хочу.
3 - Что имею? - B18C4 (маркиовку на самом двиге не смотрел, но вроде оно), полный сток, пробег 210 т.км., работает отлично (тьфу тьфу), Honda Civic VI Fastback английской сборки. Плавающий бюджет.
Вопросы! .
1 В каком направлении тюна посоветуете идти? напомню, для повседневной езды и редко для совсем любительских заездов.
2 К чему можно прийти в результате? Т.е. что можно получить с того или иного варианта? атмо и турбо.
3 Насколько разнится гемор и дороговизна в обслуживании, эксплуатации и т.п. турбо и не турбо?
4 При правильном использовании ресурс отличен?
5 Насколько быстро (в принципе) захочется чего то большего при атмо тюне?
В общем то полазил по инету - для атмо - поршневая, коленвал, гильзовка (БЦ от B20??), клапана, рейка, шестерни и т.д. и т.п., в т.ч. система выхлопа, сумма очень приличная если ставить комплектом!!!
При установке турбо чем можно обойтись??? Поршни, шатуны, коленвал, гильзы стальные, клапана +0,5, бензонасос, и т.п. - что ставить обязательно??? Я так и не понял. Ну то что шатуны поршни - эт понято в обязалово....
Заранее спасибо!!!
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
210 пробегу, много для б-мотора который любят покрутить, одназначно дуть в этот сток, тем более что степень там поменьше чем в японском б18ц1, а как развалится там б20 подоткнешь
У меня есть 2 друга, одному настраивал злой атмо б18ц1 (ЖДМ) с туперными поршнями, валы, пружинки и тд., другому б18ц1+gt25 на сток 0,5 надув(из-за встроенного гейта даже при приоткрытом передувы до 0,7). Так вот даже 0,5 на сток по мне круче и веселее чем весь этот атмодрочь с обьемом 1,8, а тебе ведь не в классе до 1,8 в спорте выступать.

настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
ключевое слово "атмодроч" 

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Ревущая атмосфера это один кайф , демонические вопли вестгейта это другой кайф. Если тебя интересует выхлоп\рубль то турба бодрее намного но строить и обслуживать ее не имея знаний и умений это не вариант.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Года полтора назад я мониторил этот сайт, на самом деле ответов много, тоже хотел бюджетный турбо, но чето не срослось
.
В общем разжимай степень толстой прокладкой, ищи нормальный выпускной коллеткор и какую нибудь мелкую турбу, форсы, комп трассу, сцепление и дуй, кстати есть на сайте продажа турбокита не дорогого.
p.s. товарищи на сивиках с б16 на сток с прокладкой дуют 0,8 и 1,1 бара - ездят уже года 3-4 так. Причем едут на драге очень хорошо 13.0-13.2

В общем разжимай степень толстой прокладкой, ищи нормальный выпускной коллеткор и какую нибудь мелкую турбу, форсы, комп трассу, сцепление и дуй, кстати есть на сайте продажа турбокита не дорогого.
p.s. товарищи на сивиках с б16 на сток с прокладкой дуют 0,8 и 1,1 бара - ездят уже года 3-4 так. Причем едут на драге очень хорошо 13.0-13.2
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ротрекс
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, Вс 19:59
- Машина: Civic VI Fastback
- Откуда: Ryazan
- Контактная информация:
Спасибо за советы! С тем что не в спорте в объеме до 1,8 или до 2,0 согласен - мне не для этого а для бодроты езды) Получается "проще", т.е. бюджетнее надуть в стоковые внутренности? В общем все вроде понятно и просто.
Хотя склоняюсь если к турбе то по отдельности.
Т.к. хочется турбину с двойным входом.
Есть вопросы:
1 что такое ротрекс?
2 Так ак же все таки с ресурсом двига при вдуве турбо в него в стоковом варианте??? Насколько критично? Как возрастут нагрузки? Как возрастет нагрев (перегрев) двига?
А по поводу пробега - да, много, только на нем не "вжигали", во всяком случае и когда брал такое ощущение сложилось и сейчас работает как часы - тихо, точно, без нареканий (тьфу тьфу)
И еще вопрос - существуют ли впринципе доступные мини(микро) турбины, чтоб в сумме дуть 0,6-0,7 бара?
В чем смыс - понятное дело - поднять динамику раскрутки и соотв. момент на низах, пришел (мысленно) в общем то к турбе с двойным входом (2 отдельных входа выхлопных, с 2 +2 цилиндров). Так вот - если есть микротурбины - то для би-турбо (2 шт. в параллель) нужно коллектор только "кастом" заказывать??? Так получается??? Чет не видел вообще таких коллекторов( Подскажите мож есть. Я уже запутался слегка.
Дай ссылку на кит плиз - посмотрю что к чему.andrewdjo писал(а):есть на сайте продажа турбокита не дорогого.
p.s. товарищи на сивиках с б16 на сток с прокладкой дуют 0,8 и 1,1 бара - ездят уже года 3-4 так. Причем едут на драге очень хорошо 13.0-13.2
Хотя склоняюсь если к турбе то по отдельности.
Т.к. хочется турбину с двойным входом.
Есть вопросы:
1 что такое ротрекс?
2 Так ак же все таки с ресурсом двига при вдуве турбо в него в стоковом варианте??? Насколько критично? Как возрастут нагрузки? Как возрастет нагрев (перегрев) двига?
А по поводу пробега - да, много, только на нем не "вжигали", во всяком случае и когда брал такое ощущение сложилось и сейчас работает как часы - тихо, точно, без нареканий (тьфу тьфу)
И еще вопрос - существуют ли впринципе доступные мини(микро) турбины, чтоб в сумме дуть 0,6-0,7 бара?
В чем смыс - понятное дело - поднять динамику раскрутки и соотв. момент на низах, пришел (мысленно) в общем то к турбе с двойным входом (2 отдельных входа выхлопных, с 2 +2 цилиндров). Так вот - если есть микротурбины - то для би-турбо (2 шт. в параллель) нужно коллектор только "кастом" заказывать??? Так получается??? Чет не видел вообще таких коллекторов( Подскажите мож есть. Я уже запутался слегка.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Низов на газонокосилках не было и не будет, раньше 3 х тыс не поедет даже с мелкой турбой.
Читай корки белл, все про буст , там все ответы для тебя.
Не гнушайся гуглом пользоваться, он знает что такое ротрекс и отвечает быстрее.
По поводу ресурса - лучше полкило дунуть чем крутнуть выше на 300-500 оборотов. Зависит все от настройки, будет детонация - развалится все нахрен при любой давке. Будет голодание по маслу - заклинит турбу , будет перегрев масла - жопа всему . И тд и тп.
При проектировании и постройке берешь любой узел который есть в системе и думаешь как он работает и как он может тебя вжарить и потом думаешь как сделать чтоб не вжарил.
Читай корки белл, все про буст , там все ответы для тебя.
Не гнушайся гуглом пользоваться, он знает что такое ротрекс и отвечает быстрее.
По поводу ресурса - лучше полкило дунуть чем крутнуть выше на 300-500 оборотов. Зависит все от настройки, будет детонация - развалится все нахрен при любой давке. Будет голодание по маслу - заклинит турбу , будет перегрев масла - жопа всему . И тд и тп.
При проектировании и постройке берешь любой узел который есть в системе и думаешь как он работает и как он может тебя вжарить и потом думаешь как сделать чтоб не вжарил.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а на ротрексе и низы будут



продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ладно, уговорил. ротрекс без низов, мясорубка - прошлый век, зато twinscrew - идеален 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- civic_477_turbo
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
- Откуда: уссурийск
выкидывай свой мотор на продажу, ну или на распродажу
покупай сток б20б 96-98г дорестайл со степенью 8.8 15тр
дуй в сток 1 кг и будет море радости за небольшие деньги 35кг момента и 280 сил
покупай сток б20б 96-98г дорестайл со степенью 8.8 15тр
дуй в сток 1 кг и будет море радости за небольшие деньги 35кг момента и 280 сил
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, Вс 19:59
- Машина: Civic VI Fastback
- Откуда: Ryazan
- Контактная информация:
Так то дааа, подкопить и купить C32B2. Чё уж.
Собственно поразмыслил, посмотрел форумы всякие, статьи почитал...
1 - турбо отпадает, т.к. ресурс жрет, на низах ниочем, турбояма неизлечима.
2 - модернизация атмодвижка тоже имеет много минусов, в т.ч. затраты, при увеличении мощности нестабильная работа на холостых, кароч если увеличивать мощность - получится корч, оно мне не надо.
Что осталось - облегчение деталей двига, т.е. облегченные поршни, шатуны, коленвал, впуск выпуск сток, ну и мозги соотв. сток, все остальное сток.
Плюс убрать катализатор. Все таки должен чутка раздушить.
Что даст? - быстрая раскрутка с моей s98 с низов, динамика улучшистя.
Кто что скажет по моему мнению - в чем заблуждаюсь может? Может забыл про что?
Собственно поразмыслил, посмотрел форумы всякие, статьи почитал...
1 - турбо отпадает, т.к. ресурс жрет, на низах ниочем, турбояма неизлечима.
2 - модернизация атмодвижка тоже имеет много минусов, в т.ч. затраты, при увеличении мощности нестабильная работа на холостых, кароч если увеличивать мощность - получится корч, оно мне не надо.
Что осталось - облегчение деталей двига, т.е. облегченные поршни, шатуны, коленвал, впуск выпуск сток, ну и мозги соотв. сток, все остальное сток.
Плюс убрать катализатор. Все таки должен чутка раздушить.
Что даст? - быстрая раскрутка с моей s98 с низов, динамика улучшистя.
Кто что скажет по моему мнению - в чем заблуждаюсь может? Может забыл про что?
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Мало ты размышлял, давай перечитывай еще раз пейджер, много думай. Чето ты походу даж не знаешь как и откуда моща береца и куда деваеца. Если ты так дальше будешь рассуждать то тебе останется только продать и купить какунить субу.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, Вс 19:59
- Машина: Civic VI Fastback
- Откуда: Ryazan
- Контактная информация:
Вы, видимо НЕ читаете мои посты, включительно первый, мне максимальная мощь не сильно нужна. Мощь берецца из каши, это каждый ребенок знает, учите мат часть.tapocheg писал(а):Мало ты размышлял, давай перечитывай еще раз пейджер, много думай. Чето ты походу даж не знаешь как и откуда моща береца и куда деваеца. Если ты так дальше будешь рассуждать то тебе останется только продать и купить какунить субу.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Ты мне не выкай, я еще не дедушка и тут не институт благородных девиц. Я не одного нахала зарубил на дуэли распредвалом за такие фокусы.
То что ты написал под пунктами 1 и 2 это бред сивой кобылы, это если в 2х словах, а если развернуто то продолжай изучать вопрос, пробуй на практике и истина придет к тебе.

То что ты написал под пунктами 1 и 2 это бред сивой кобылы, это если в 2х словах, а если развернуто то продолжай изучать вопрос, пробуй на практике и истина придет к тебе.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Бюджетный набор:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=80500
Ну-ну - турбо-яма
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=80500
Цивик Сереги Нет просто, 5 передача, буст 0,8 бара, разгон с 95 км/час:sigarettt писал(а):1 - турбо отпадает, т.к. ресурс жрет, на низах ниочем, турбояма неизлечима.
Ну-ну - турбо-яма

dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей