Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sigarettt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2013, Вс 19:59
Машина: Civic VI Fastback
Откуда: Ryazan
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2013, Вс 20:03

Друзья! Тема апгрейда и улучшения динамических характеристик двигателя пришла ко мне недавно, посему плохо разбираюсь в этом, не ругайте сразу!
1 - Что хочу? - увеличение крутящего момента, не теряя при этом стабильности работы двига на низах, улучшение динамических характеристик двига, т.е. разгон, набор оборотов. Повышение мощности (обороты*крутящий момент) меня интересует в меньшей степени, т.к. машина для повседневной езды!
2 - Как добиться? - 3 способа, поправьте если есть еще способы, кроме радикальных, а то начнут писать саркасты - купи новый двиг купи новую машину...:
а) Тюнинг самого двига (атмосферный) без наддува
б) Тюнинг наддувный
в) а) + б)
Насколько я понимаю, то установка турбо, неважно, компрессор или турбина, двойная, с двойным входом и т.д., неважно, подразумевает (это при грамонтом тюне!!!) смену поршневой, гильзовку блока, также замену/доработку впуска и выпуска, не считая системы выхлопа. А посему вариант б) в чистом виде отпадает, т.к. ставить турбо в сток на неизвестное количество км - не хочу.
3 - Что имею? - B18C4 (маркиовку на самом двиге не смотрел, но вроде оно), полный сток, пробег 210 т.км., работает отлично (тьфу тьфу), Honda Civic VI Fastback английской сборки. Плавающий бюджет.
Вопросы! .
1 В каком направлении тюна посоветуете идти? напомню, для повседневной езды и редко для совсем любительских заездов.
2 К чему можно прийти в результате? Т.е. что можно получить с того или иного варианта? атмо и турбо.
3 Насколько разнится гемор и дороговизна в обслуживании, эксплуатации и т.п. турбо и не турбо?
4 При правильном использовании ресурс отличен?
5 Насколько быстро (в принципе) захочется чего то большего при атмо тюне?

В общем то полазил по инету - для атмо - поршневая, коленвал, гильзовка (БЦ от B20??), клапана, рейка, шестерни и т.д. и т.п., в т.ч. система выхлопа, сумма очень приличная если ставить комплектом!!!
При установке турбо чем можно обойтись??? Поршни, шатуны, коленвал, гильзы стальные, клапана +0,5, бензонасос, и т.п. - что ставить обязательно??? Я так и не понял. Ну то что шатуны поршни - эт понято в обязалово....

Заранее спасибо!!!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2013, Вс 20:11

атмо - недешевая дрочь для фанатов хондомоторов)) для "много момента за мало денег" - надуй в сток 0.5-0.7 для начала

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2013, Вс 20:44

210 пробегу, много для б-мотора который любят покрутить, одназначно дуть в этот сток, тем более что степень там поменьше чем в японском б18ц1, а как развалится там б20 подоткнешь :D У меня есть 2 друга, одному настраивал злой атмо б18ц1 (ЖДМ) с туперными поршнями, валы, пружинки и тд., другому б18ц1+gt25 на сток 0,5 надув(из-за встроенного гейта даже при приоткрытом передувы до 0,7). Так вот даже 0,5 на сток по мне круче и веселее чем весь этот атмодрочь с обьемом 1,8, а тебе ведь не в классе до 1,8 в спорте выступать.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2013, Вс 23:27

ключевое слово "атмодроч" :facepalm2:

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 2:07

Ревущая атмосфера это один кайф , демонические вопли вестгейта это другой кайф. Если тебя интересует выхлоп\рубль то турба бодрее намного но строить и обслуживать ее не имея знаний и умений это не вариант.

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 5:56

Года полтора назад я мониторил этот сайт, на самом деле ответов много, тоже хотел бюджетный турбо, но чето не срослось :) .
В общем разжимай степень толстой прокладкой, ищи нормальный выпускной коллеткор и какую нибудь мелкую турбу, форсы, комп трассу, сцепление и дуй, кстати есть на сайте продажа турбокита не дорогого.
p.s. товарищи на сивиках с б16 на сток с прокладкой дуют 0,8 и 1,1 бара - ездят уже года 3-4 так. Причем едут на драге очень хорошо 13.0-13.2
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 6:33

ротрекс
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

sigarettt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2013, Вс 19:59
Машина: Civic VI Fastback
Откуда: Ryazan
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 16:17

Спасибо за советы! С тем что не в спорте в объеме до 1,8 или до 2,0 согласен - мне не для этого а для бодроты езды) Получается "проще", т.е. бюджетнее надуть в стоковые внутренности? В общем все вроде понятно и просто.
andrewdjo писал(а):есть на сайте продажа турбокита не дорогого.
p.s. товарищи на сивиках с б16 на сток с прокладкой дуют 0,8 и 1,1 бара - ездят уже года 3-4 так. Причем едут на драге очень хорошо 13.0-13.2
Дай ссылку на кит плиз - посмотрю что к чему.
Хотя склоняюсь если к турбе то по отдельности.
Т.к. хочется турбину с двойным входом.

Есть вопросы:
1 что такое ротрекс?
2 Так ак же все таки с ресурсом двига при вдуве турбо в него в стоковом варианте??? Насколько критично? Как возрастут нагрузки? Как возрастет нагрев (перегрев) двига?
А по поводу пробега - да, много, только на нем не "вжигали", во всяком случае и когда брал такое ощущение сложилось и сейчас работает как часы - тихо, точно, без нареканий (тьфу тьфу)

И еще вопрос - существуют ли впринципе доступные мини(микро) турбины, чтоб в сумме дуть 0,6-0,7 бара?
В чем смыс - понятное дело - поднять динамику раскрутки и соотв. момент на низах, пришел (мысленно) в общем то к турбе с двойным входом (2 отдельных входа выхлопных, с 2 +2 цилиндров). Так вот - если есть микротурбины - то для би-турбо (2 шт. в параллель) нужно коллектор только "кастом" заказывать??? Так получается??? Чет не видел вообще таких коллекторов( Подскажите мож есть. Я уже запутался слегка.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 17:33

Низов на газонокосилках не было и не будет, раньше 3 х тыс не поедет даже с мелкой турбой.

Читай корки белл, все про буст , там все ответы для тебя.

Не гнушайся гуглом пользоваться, он знает что такое ротрекс и отвечает быстрее.

По поводу ресурса - лучше полкило дунуть чем крутнуть выше на 300-500 оборотов. Зависит все от настройки, будет детонация - развалится все нахрен при любой давке. Будет голодание по маслу - заклинит турбу , будет перегрев масла - жопа всему . И тд и тп.
При проектировании и постройке берешь любой узел который есть в системе и думаешь как он работает и как он может тебя вжарить и потом думаешь как сделать чтоб не вжарил.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 19:16

а на ротрексе и низы будут :twisted: :wink:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 20:35

Низы на мясорубке будут, на ротрексе не будет низов.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 21:47

ладно, уговорил. ротрекс без низов, мясорубка - прошлый век, зато twinscrew - идеален :twisted:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2013, Вт 0:40

лисхольмы это реально хороший компромисс ! Но чето мало их совсем ...

Аватара пользователя
civic_477_turbo
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
Откуда: уссурийск

Сообщение 29 янв 2013, Вт 6:43

выкидывай свой мотор на продажу, ну или на распродажу
покупай сток б20б 96-98г дорестайл со степенью 8.8 15тр
дуй в сток 1 кг и будет море радости за небольшие деньги 35кг момента и 280 сил

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2013, Вт 17:42

езди на пониженной да и все! крути хонду :)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

sigarettt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2013, Вс 19:59
Машина: Civic VI Fastback
Откуда: Ryazan
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2013, Пт 16:09

Так то дааа, подкопить и купить C32B2. Чё уж.

Собственно поразмыслил, посмотрел форумы всякие, статьи почитал...
1 - турбо отпадает, т.к. ресурс жрет, на низах ниочем, турбояма неизлечима.
2 - модернизация атмодвижка тоже имеет много минусов, в т.ч. затраты, при увеличении мощности нестабильная работа на холостых, кароч если увеличивать мощность - получится корч, оно мне не надо.

Что осталось - облегчение деталей двига, т.е. облегченные поршни, шатуны, коленвал, впуск выпуск сток, ну и мозги соотв. сток, все остальное сток.
Плюс убрать катализатор. Все таки должен чутка раздушить.
Что даст? - быстрая раскрутка с моей s98 с низов, динамика улучшистя.

Кто что скажет по моему мнению - в чем заблуждаюсь может? Может забыл про что?

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2013, Пт 16:24

Мало ты размышлял, давай перечитывай еще раз пейджер, много думай. Чето ты походу даж не знаешь как и откуда моща береца и куда деваеца. Если ты так дальше будешь рассуждать то тебе останется только продать и купить какунить субу.

sigarettt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2013, Вс 19:59
Машина: Civic VI Fastback
Откуда: Ryazan
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2013, Пт 17:10

tapocheg писал(а):Мало ты размышлял, давай перечитывай еще раз пейджер, много думай. Чето ты походу даж не знаешь как и откуда моща береца и куда деваеца. Если ты так дальше будешь рассуждать то тебе останется только продать и купить какунить субу.
Вы, видимо НЕ читаете мои посты, включительно первый, мне максимальная мощь не сильно нужна. Мощь берецца из каши, это каждый ребенок знает, учите мат часть.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2013, Пт 20:24

Ты мне не выкай, я еще не дедушка и тут не институт благородных девиц. Я не одного нахала зарубил на дуэли распредвалом за такие фокусы. :friends:

То что ты написал под пунктами 1 и 2 это бред сивой кобылы, это если в 2х словах, а если развернуто то продолжай изучать вопрос, пробуй на практике и истина придет к тебе.

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2013, Вс 13:32

Бюджетный набор:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=80500
sigarettt писал(а):1 - турбо отпадает, т.к. ресурс жрет, на низах ниочем, турбояма неизлечима.
Цивик Сереги Нет просто, 5 передача, буст 0,8 бара, разгон с 95 км/час:

Ну-ну - турбо-яма :D
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя