Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 9:08

Intigra писал(а):А на турбу если поставить этот коллектор сканк2, будет эффект? Или копить на эдельброк?


хз, надо пробовать

эдельброк, кроме увеличенного объема, ничем выдающимся не примечается
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 9:15

Mura писал(а):
Intigra писал(а):А на турбу если поставить этот коллектор сканк2, будет эффект? Или копить на эдельброк?


хз, надо пробовать

эдельброк, кроме увеличенного объема, ничем выдающимся не примечается
Ну зачем-то же америкосы везде их ставят? По сравнению со стоковым B16 лучше же вроде...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 9:28

[quote="Intigra

Ну зачем-то же америкосы везде их ставят? По сравнению со стоковым B16 лучше же вроде...[/quote]

ну у нас на сивике тоже эдельброк )))

надо искать реальные тесты на турбо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 18:09

2 Mura: Дим, подскажи на б16 какой впуск лучше поставить от б18 тупер или все-таки сканку?
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 18:16

Диман13 писал(а):2 Mura: Дим, подскажи на б16 какой впуск лучше поставить от б18 тупер или все-таки сканку?


можешь подождать, возможно в выхи поставим валы на этом б16

на уверен, на верхах Сканк будет лучше туперовсокого
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 4:39

У меня сейчас на црх стоит впускной колектор от Тип-Р вот тоже думаю стоит ли заморачиватся на сканк 2 или нет.

Кстати тема тюнинга Б16 под спорт тоже очень интересно, потоу что к весне надо будет уже ставить валы и прочее, а то катаются у нас в кросе некоторые товарищи на восмёрках 210 сильных, надо бы их проучить 8)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 9:10

Stif писал(а):У меня сейчас на црх стоит впускной колектор от Тип-Р вот тоже думаю стоит ли заморачиватся на сканк 2 или нет.
Держал в руках и сравнивал колектора впускные JDM B18CR и Skunk2 pro + USDM B18C1 ... было похоже на игру "найдите три отличия"...

внешнеи внутрение обсолютное сходство ...

разница только в лайбе и фланцу крепежному ...
Если кому интересно есть фотки коллетора Сканк2 про ...

тогда как коллетора у Эдельброка конструктивно иные ...

Очень интересно динораны их бы глянуть ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 9:16

разве USDM B18C1 не VVIS?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 9:22

P.S. писал(а):разве USDM B18C1 не VVIS?
в стоке да ... а от сканка нет ..
вот он
Изображение

http://www.skunk2.com/mm5/merchant.mvc? ... ode=INPROB

http://www.skunk2.com/mm5/merchant.mvc? ... ode=INPROB
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 9:51

А у эдельброка вообще ни у кого нет замеров?

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 10:58

в стоке да ... а от сканка нет ..
Я думал ты про сток :) а сканк такой я себе уже купил.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 12:17

Господа, я извинияюсь что вмешиваюсь, но тема топика б16 N/A.

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 16:24

rmn писал(а):Господа, я извинияюсь что вмешиваюсь, но тема топика б16 N/A.
+1

интересно каков будет результат?

ИМХО если с 1.6 получится в итоге 190+ то это будет просто КРУТО!

На тупере ек9 японском заявляется 185...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 18:10

Мура, а зачем нужна прокладка между коллектором и гбц? для уменьшения темп?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 18:20

Artem[Moscow] писал(а):Мура, а зачем нужна прокладка между коллектором и гбц? для уменьшения темп?


да , для уменьшения нагрева коллеитора
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2007, Вс 10:43

2Mura как насчет ИТБов на В16? ща цивик форева коллектор вышлет, как только изготовим итбы привезу для "РиД". планируется изготовление наборных итабов с возможностью смены дроселя (51мм, 52мм,54мм) и возможностью смены длинны мегафона...
Как ты на это смотришь?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2007, Вс 14:12

wasd писал(а):2Mura как насчет ИТБов на В16? ща цивик форева коллектор вышлет, как только изготовим итбы привезу для "РиД". планируется изготовление наборных итабов с возможностью смены дроселя (51мм, 52мм,54мм) и возможностью смены длинны мегафона...
Как ты на это смотришь?


любой каприз
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 3:50

Так чё там есть новости по Б16?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 8:45

Stif писал(а):Так чё там есть новости по Б16?
На выходных не получилось, попробуем среди недели довести всё до конца.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 11:29

Слежу с нетерпением :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 207 гостей