-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840) - Откуда: Москва
- Контактная информация:
bakzz писал(а):я хз о чём вы тут, я так понял чел хочет убрать отсечку, и боится перекрутить мотор, вот типа спрашивает выдержит ли ШПГ, а я отвечаю что 3,14здец придёт не от туда, первым делоп подвиснут клапана и приехали, речь о стоке естейственно, а чтоб заставить мотор крутится без падения до 8000-8500 надо бабла в него втюхать уйму!!!!!!! ибо работы там трындец, вообше сама башка будет самым "узким" местом, а исправить это почти анрил!
именно этого я и боюсь, а откуда придет 1 3,14здец я знаю и вроде на его устранение бабла вроде хватает, а вот если шпг не держит то уже не хватает.
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
bakaroro писал(а):а 9 - 9,5 с правильтыми клапанами пружинками ретэйнерами на штатной поршневой???
to bad13 а можно ссылочку на видео стр нового с блоком ф20б и к20 головой
нет под рукой. юзай поиск по ютубу
зы а у тя самого чо? машина всмысле какая?
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
зыбыл, сорри. кстати чо там с распорками? ) поставил? от задней толк есть? куда крепится нижняя танабе. фотки процесса установки есть?bakaroro писал(а):сир т
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840) - Откуда: Москва
- Контактная информация:
колеи намного лучше держит их почти незаметно, к каким рычагам крепится нижняя не скажу в силу своей технической неграмотности, но ровно под гофрой
мне ещё недавно пришла передняя муген но поставить не успел, т.к машина уже зимует в гараже
мне ещё недавно пришла передняя муген но поставить не успел, т.к машина уже зимует в гараже
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
вот ты интересныййййbad13 писал(а):вот заладил с воздухом. впуск пожирнее сделать-будет воздух
да хоть вообще весь впуск сними у тебя дроссель ограниченного сечения и клапана ограниченного сечения и сам впуск тоже
так что ниче не выйдет пока не заменишь впуск
плюс надо еще время открытия клапанов увеличивать что бы улучшить продувку двигателя
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
там конечно ф20, но не B, а Cпомнишь видео стр нового с блоком ф20б и к20 головой? 10-11 там был нормальный режим, хотя недостоверно конечно что там поршнеывая сток. может и сток, но наверно отбалансированая

Выдержит. по крайней мере х22 с черноголовыми(читай сировскими) пружинками и сир-тшными валами кратковременно выдержал 9100, правда без балансвалов и с облегченным маховиком. Но вопрос стоит ли игра свеч. Для городской машины однозначно нет... если крутить мотор до 9-9,5 то ресурс будет падать гораздо больше чем отдача.а 9 - 9,5 с правильтыми клапанами пружинками ретэйнерами на штатной поршневой???
помимо того что не справится голова, что точно на 100%, возрастут потери на трение, балансировка ШПГ может уже стать недостаточной, и в итоге может получиться, что потери на все это скомпенсируют ту мощность, которую ты получишь от повышения оборотов.
Для примера Jun получил 270 л.с. на стрит версии при 7650 об/мин, кольцевой мотор имеет 280 в районе 8000. Никто х/ф серию столько не крутит

-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
- Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840) - Откуда: Москва
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):там конечно ф20, но не B, а Cпомнишь видео стр нового с блоком ф20б и к20 головой? 10-11 там был нормальный режим, хотя недостоверно конечно что там поршнеывая сток. может и сток, но наверно отбалансированая
Выдержит. по крайней мере х22 с черноголовыми(читай сировскими) пружинками и сир-тшными валами кратковременно выдержал 9100, правда без балансвалов и с облегченным маховиком. Но вопрос стоит ли игра свеч. Для городской машины однозначно нет... если крутить мотор до 9-9,5 то ресурс будет падать гораздо больше чем отдача.а 9 - 9,5 с правильтыми клапанами пружинками ретэйнерами на штатной поршневой???
помимо того что не справится голова, что точно на 100%, возрастут потери на трение, балансировка ШПГ может уже стать недостаточной, и в итоге может получиться, что потери на все это скомпенсируют ту мощность, которую ты получишь от повышения оборотов.
Для примера Jun получил 270 л.с. на стрит версии при 7650 об/мин, кольцевой мотор имеет 280 в районе 8000. Никто х/ф серию столько не крутитУ сканка есть валы про 3, которые расчитаны на обороты 8000+ но енто скорее под драг
а отсутствие балансвалов на практике какой негативные последствия какие имеет?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я думаю вопрос не в том можно или нельзя, а в целесообразности. Для дрэга при огромной бюджете и маленьком ресурсе может оно и хорошо, но для стрита это перебор. Обратитесь к опыту джуна, который строил свой прелюд именно для стрита. отсечка 8000Я точно знаю что с нормальным Строкером моно Х22 до 10000 крутануть + конечно много чего еще надо сделать. есть видео где PocketsRockets крутит прелы до 10 - 11.

на 2 машинах удалили, каких то отрицательных последствий не замеченоа отсутствие балансвалов на практике какой негативные последствия какие имеет?

- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а почему дуть так сразу турбой
ведъ у хонды низы хромают а на верхах все гуд и где гуд там и турба менее эфективна
почему не supercharger или electric supercharger
я думаю более оптимально для низов...
вот варианты
http://www.power-tuning.fr/en/Engine/su ... 17160.html
или вообще пукалки
http://www.power-tuning.fr/en/Engine/su ... 16407.html
https://tempestperformance.com/on-shop/ ... roductId=1
ведъ у хонды низы хромают а на верхах все гуд и где гуд там и турба менее эфективна
почему не supercharger или electric supercharger
я думаю более оптимально для низов...
вот варианты
http://www.power-tuning.fr/en/Engine/su ... 17160.html
или вообще пукалки
http://www.power-tuning.fr/en/Engine/su ... 16407.html
https://tempestperformance.com/on-shop/ ... roductId=1
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.power-tuning.fr/en/Engine/su ... 17160.html
Хера се
Вот , кстати, в эти электросуперчарджеры я верю. Но , я так понял, это что-то вроде закиси получается, с парой дополнительных АКБ. То есть время включения ограничено диким токопотреблением электродвигателя.

Хера се
Вот , кстати, в эти электросуперчарджеры я верю. Но , я так понял, это что-то вроде закиси получается, с парой дополнительных АКБ. То есть время включения ограничено диким токопотреблением электродвигателя.
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Bladerunner писал(а):http://www.power-tuning.fr/en/Engine/su ... 17160.html![]()
Хера се
Вот , кстати, в эти электросуперчарджеры я верю. Но , я так понял, это что-то вроде закиси получается, с парой дополнительных АКБ. То есть время включения ограничено диким токопотреблением электродвигателя.
ага дует до 0,83 бара
и трех батарей хватает на 40 запусков по 15 секунд...
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
BiG_Alex писал(а):Bladerunner писал(а):http://www.power-tuning.fr/en/Engine/su ... 17160.html![]()
Хера се
Вот , кстати, в эти электросуперчарджеры я верю. Но , я так понял, это что-то вроде закиси получается, с парой дополнительных АКБ. То есть время включения ограничено диким токопотреблением электродвигателя.
ага дует до 0,83 бара
и трех батарей хватает на 40 запусков по 15 секунд...
просто вообще сама идея нагнеталя без привязки к мотору это интересно
и дуть до 0,5 и можно кратковременно
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Жуткий оффтоп конечно, сорри аффтору.BiG_Alex писал(а):просто вообще сама идея нагнеталя без привязки к мотору это интересно
и дуть до 0,5 и можно кратковременно
Вот ,только мне кажется, что относительная простота первичной установки - чуть ли не единственное достоинство такой системы. Нужно смесью управлять на время включения, плюс, я так и не понял, как поступает водух во впуск в то время, когда этот девайс не работает...
создается охуительная затычко в это время и все плюсы перебивает этот окуительный минусBladerunner писал(а):Жуткий оффтоп конечно, сорри аффтору.BiG_Alex писал(а):просто вообще сама идея нагнеталя без привязки к мотору это интересно
и дуть до 0,5 и можно кратковременно
Вот ,только мне кажется, что относительная простота первичной установки - чуть ли не единственное достоинство такой системы. Нужно смесью управлять на время включения, плюс, я так и не понял, как поступает водух во впуск в то время, когда этот девайс не работает...
итаг, господа...
тему прочитал, до того была следущая идея, с которой делился с некоторыми из участнегов данной дискуссии..
вобщем в кратце: блок ф20б -как я думаю по высоте одинаков с ш(х)22а (завтра проверю - ф20 стоит на аккорде, ш22 черный валется в гараже) также как и ф22, ф23,
собственно что нам нужно чтоб получить 2,4
1 мид гильзы на 89 инсталировать в ф20, (стоят от 500 д о 600 - валяются на убее + доставка)
2 берем колено от ф23 (ход 97) (в том случае если коренные шейки одинаковы с ш22, а почему то есть такое подозрение),
3 кастом поршни на 89, да и еще момент нада выяснить расстояние от верхней кромки поршней у ф и х серии до центра ральца одинаковы ли, если нет то закать то что будет требовать даный кастомайзенг (если делать в атомике и без покрытий, то выйдет примерно вместе с кольцами 480 + доставка)
3 накрываем сиртовской головой СИР-Та
получаем самый бюджетный вариант с объемом 2,4 литра правда для атмосферных целей
скажу сразу я пока не силен в матчасти моторов ибо аккорд тока купил и начал проявлять интерес к данному вопросу
в том случае если:
- длина клапана и толщина ножки у СИР-Та и ЕВРО-Ра одинакова,
- колено у Ш22 и ф20б взаимозаменяемы
не вижу смысла устанавливать красный ш22
ДЕШЕВЛЕ все будет сделать на базе того же ф20
тему можно развить строкером от Брайона Кровера получим 2,49 с ходом поршня 100мм
- впускные клапана можно вообще сразу в сиртовской голове поменять на увеличенные например производства супертеч (в том случае если толщина ножки и длина клапана одинаковы!!!), тамже купить и седла, также можно поступить и с выпускными клапанами
- синюю голову портировать
- впускной коллектор - ясен перец, что от евроэра еще нада найти, так еслди не искать, то убей завален Сканковскими коллекторами
- поставить дроссель на 76 мм
- выпускной коллектор, изучив рынок предложений и если говорить о бюджетных вариантах, то всегда есть ДЦ спорт, меган, если разоряться то файвзигенг, мюгенг, гредди и прочие, выпускной тракт - сканк2, магнафлоу, гредди и т.д.
- впуск - тупа бирем 45 градусный патрубок аллюминевый на убее за 20-30 бакаф+доставка, обматываем его изолоном, на другой конец ципляем фильтр воздушный
мозг (не сталкивался с хондатой) - ультимат рулит - прост в установке и настройке, есть руский софт, очень хорошие возможности в том числе и автотюн
форсы - ими все ауки завалены на выбор любые
если не лезть в дебри, то мона ограничиться МИД гильзами и поршнями на 89 - получим крутильный моторчег на 2,2 в котором опережение можно выставить поболее
вобщем тема может иметь много различных вариантов в зависимости от хода поршня и диаметра
и еще один + - это ничего не нужно делать в плане электрики с машиной (сразу говорю, что делать с электрикой при установке ш22 вместо ф20б я не знаю)
вот моё видение вопроса
тему прочитал, до того была следущая идея, с которой делился с некоторыми из участнегов данной дискуссии..
вобщем в кратце: блок ф20б -как я думаю по высоте одинаков с ш(х)22а (завтра проверю - ф20 стоит на аккорде, ш22 черный валется в гараже) также как и ф22, ф23,
собственно что нам нужно чтоб получить 2,4
1 мид гильзы на 89 инсталировать в ф20, (стоят от 500 д о 600 - валяются на убее + доставка)
2 берем колено от ф23 (ход 97) (в том случае если коренные шейки одинаковы с ш22, а почему то есть такое подозрение),
3 кастом поршни на 89, да и еще момент нада выяснить расстояние от верхней кромки поршней у ф и х серии до центра ральца одинаковы ли, если нет то закать то что будет требовать даный кастомайзенг (если делать в атомике и без покрытий, то выйдет примерно вместе с кольцами 480 + доставка)
3 накрываем сиртовской головой СИР-Та
получаем самый бюджетный вариант с объемом 2,4 литра правда для атмосферных целей
скажу сразу я пока не силен в матчасти моторов ибо аккорд тока купил и начал проявлять интерес к данному вопросу
в том случае если:
- длина клапана и толщина ножки у СИР-Та и ЕВРО-Ра одинакова,
- колено у Ш22 и ф20б взаимозаменяемы
не вижу смысла устанавливать красный ш22
ДЕШЕВЛЕ все будет сделать на базе того же ф20
тему можно развить строкером от Брайона Кровера получим 2,49 с ходом поршня 100мм
- впускные клапана можно вообще сразу в сиртовской голове поменять на увеличенные например производства супертеч (в том случае если толщина ножки и длина клапана одинаковы!!!), тамже купить и седла, также можно поступить и с выпускными клапанами
- синюю голову портировать
- впускной коллектор - ясен перец, что от евроэра еще нада найти, так еслди не искать, то убей завален Сканковскими коллекторами
- поставить дроссель на 76 мм
- выпускной коллектор, изучив рынок предложений и если говорить о бюджетных вариантах, то всегда есть ДЦ спорт, меган, если разоряться то файвзигенг, мюгенг, гредди и прочие, выпускной тракт - сканк2, магнафлоу, гредди и т.д.
- впуск - тупа бирем 45 градусный патрубок аллюминевый на убее за 20-30 бакаф+доставка, обматываем его изолоном, на другой конец ципляем фильтр воздушный
мозг (не сталкивался с хондатой) - ультимат рулит - прост в установке и настройке, есть руский софт, очень хорошие возможности в том числе и автотюн
форсы - ими все ауки завалены на выбор любые
если не лезть в дебри, то мона ограничиться МИД гильзами и поршнями на 89 - получим крутильный моторчег на 2,2 в котором опережение можно выставить поболее
вобщем тема может иметь много различных вариантов в зависимости от хода поршня и диаметра
и еще один + - это ничего не нужно делать в плане электрики с машиной (сразу говорю, что делать с электрикой при установке ш22 вместо ф20б я не знаю)
вот моё видение вопроса
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
ооо, раз у тя такой ценый хлам))) валяется (я про моторы в гараже), то беги скорее мерить и сравнивать!!!!!!!!!!!!! я тоже до сих пор живу идеей не свапить а делать строкер. Тэч, беги скорее промеряй, я например на 90% уверен что можно сделать строкер на ф20б
жду результатов.
а для меня главный + что не надо марочится с переоформлением блок ф20 и не ипёт)))

а для меня главный + что не надо марочится с переоформлением блок ф20 и не ипёт)))
вот пока я ниче не померял что мы можем сделать не отходя от компаbakzz писал(а):ооо, раз у тя такой ценый хлам))) валяется (я про моторы в гараже), то беги скорее мерить и сравнивать!!!!!!!!!!!!! я тоже до сих пор живу идеей не свапить а делать строкер. Тэч, беги скорее промеряй, я например на 90% уверен что можно сделать строкер на ф20бжду результатов.
а для меня главный + что не надо марочится с переоформлением блок ф20 и не ипёт)))
так это посмотреть диаметр коренной шейки в Ф моторах и Ш(х), это можно сделать сравнив их вкладыши - если ониодинаковы то в принципе коленья в блоках взаимозаменяемы
оформить то ноу проблем - тока это дороже выйдет полюбас, если напрягусь могу выразить в цифрах ибо подобное уже проходил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость