Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 13:05

а 9 - 9,5 с правильтыми клапанами пружинками ретэйнерами на штатной поршневой???

to bad13 а можно ссылочку на видео стр нового с блоком ф20б и к20 головой

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 13:15

bakzz писал(а):я хз о чём вы тут, я так понял чел хочет убрать отсечку, и боится перекрутить мотор, вот типа спрашивает выдержит ли ШПГ, а я отвечаю что 3,14здец придёт не от туда, первым делоп подвиснут клапана и приехали, речь о стоке естейственно, а чтоб заставить мотор крутится без падения до 8000-8500 надо бабла в него втюхать уйму!!!!!!! ибо работы там трындец, вообше сама башка будет самым "узким" местом, а исправить это почти анрил!

именно этого я и боюсь, а откуда придет 1 3,14здец я знаю и вроде на его устранение бабла вроде хватает, а вот если шпг не держит то уже не хватает.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 13:42

bakaroro писал(а):а 9 - 9,5 с правильтыми клапанами пружинками ретэйнерами на штатной поршневой???

to bad13 а можно ссылочку на видео стр нового с блоком ф20б и к20 головой


нет под рукой. юзай поиск по ютубу

зы а у тя самого чо? машина всмысле какая?

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 13:59

сир т

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 14:06

bakaroro писал(а):сир т
зыбыл, сорри. кстати чо там с распорками? ) поставил? от задней толк есть? куда крепится нижняя танабе. фотки процесса установки есть?

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 14:23

колеи намного лучше держит их почти незаметно, к каким рычагам крепится нижняя не скажу в силу своей технической неграмотности, но ровно под гофрой

мне ещё недавно пришла передняя муген но поставить не успел, т.к машина уже зимует в гараже

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 15:48

bad13 писал(а):вот заладил с воздухом. впуск пожирнее сделать-будет воздух
вот ты интересныйййй

да хоть вообще весь впуск сними у тебя дроссель ограниченного сечения и клапана ограниченного сечения и сам впуск тоже
так что ниче не выйдет пока не заменишь впуск
плюс надо еще время открытия клапанов увеличивать что бы улучшить продувку двигателя
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 17:17

помнишь видео стр нового с блоком ф20б и к20 головой? 10-11 там был нормальный режим, хотя недостоверно конечно что там поршнеывая сток. может и сток, но наверно отбалансированая
там конечно ф20, но не B, а C :)
а 9 - 9,5 с правильтыми клапанами пружинками ретэйнерами на штатной поршневой???
Выдержит. по крайней мере х22 с черноголовыми(читай сировскими) пружинками и сир-тшными валами кратковременно выдержал 9100, правда без балансвалов и с облегченным маховиком. Но вопрос стоит ли игра свеч. Для городской машины однозначно нет... если крутить мотор до 9-9,5 то ресурс будет падать гораздо больше чем отдача.
помимо того что не справится голова, что точно на 100%, возрастут потери на трение, балансировка ШПГ может уже стать недостаточной, и в итоге может получиться, что потери на все это скомпенсируют ту мощность, которую ты получишь от повышения оборотов.
Для примера Jun получил 270 л.с. на стрит версии при 7650 об/мин, кольцевой мотор имеет 280 в районе 8000. Никто х/ф серию столько не крутит :) У сканка есть валы про 3, которые расчитаны на обороты 8000+ но енто скорее под драг
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 19:39

Я точно знаю что с нормальным Строкером моно Х22 до 10000 крутануть + конечно много чего еще надо сделать. есть видео где PocketsRockets крутит прелы до 10 - 11.

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 20:28

SiR-T писал(а):
помнишь видео стр нового с блоком ф20б и к20 головой? 10-11 там был нормальный режим, хотя недостоверно конечно что там поршнеывая сток. может и сток, но наверно отбалансированая
там конечно ф20, но не B, а C :)
а 9 - 9,5 с правильтыми клапанами пружинками ретэйнерами на штатной поршневой???
Выдержит. по крайней мере х22 с черноголовыми(читай сировскими) пружинками и сир-тшными валами кратковременно выдержал 9100, правда без балансвалов и с облегченным маховиком. Но вопрос стоит ли игра свеч. Для городской машины однозначно нет... если крутить мотор до 9-9,5 то ресурс будет падать гораздо больше чем отдача.
помимо того что не справится голова, что точно на 100%, возрастут потери на трение, балансировка ШПГ может уже стать недостаточной, и в итоге может получиться, что потери на все это скомпенсируют ту мощность, которую ты получишь от повышения оборотов.
Для примера Jun получил 270 л.с. на стрит версии при 7650 об/мин, кольцевой мотор имеет 280 в районе 8000. Никто х/ф серию столько не крутит :) У сканка есть валы про 3, которые расчитаны на обороты 8000+ но енто скорее под драг

а отсутствие балансвалов на практике какой негативные последствия какие имеет?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 23:04

Я точно знаю что с нормальным Строкером моно Х22 до 10000 крутануть + конечно много чего еще надо сделать. есть видео где PocketsRockets крутит прелы до 10 - 11.
Я думаю вопрос не в том можно или нельзя, а в целесообразности. Для дрэга при огромной бюджете и маленьком ресурсе может оно и хорошо, но для стрита это перебор. Обратитесь к опыту джуна, который строил свой прелюд именно для стрита. отсечка 8000 :)))
а отсутствие балансвалов на практике какой негативные последствия какие имеет?
на 2 машинах удалили, каких то отрицательных последствий не замечено :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 14:44

а почему дуть так сразу турбой

ведъ у хонды низы хромают а на верхах все гуд и где гуд там и турба менее эфективна

почему не supercharger или electric supercharger

я думаю более оптимально для низов...

вот варианты

http://www.power-tuning.fr/en/Engine/su ... 17160.html

или вообще пукалки

http://www.power-tuning.fr/en/Engine/su ... 16407.html

https://tempestperformance.com/on-shop/ ... roductId=1

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 15:39

http://www.power-tuning.fr/en/Engine/su ... 17160.html :shock:

Хера се
Вот , кстати, в эти электросуперчарджеры я верю. Но , я так понял, это что-то вроде закиси получается, с парой дополнительных АКБ. То есть время включения ограничено диким токопотреблением электродвигателя.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 16:00

Bladerunner писал(а):http://www.power-tuning.fr/en/Engine/su ... 17160.html :shock:

Хера се
Вот , кстати, в эти электросуперчарджеры я верю. Но , я так понял, это что-то вроде закиси получается, с парой дополнительных АКБ. То есть время включения ограничено диким токопотреблением электродвигателя.

ага дует до 0,83 бара

и трех батарей хватает на 40 запусков по 15 секунд...

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 16:04

BiG_Alex писал(а):
Bladerunner писал(а):http://www.power-tuning.fr/en/Engine/su ... 17160.html :shock:

Хера се
Вот , кстати, в эти электросуперчарджеры я верю. Но , я так понял, это что-то вроде закиси получается, с парой дополнительных АКБ. То есть время включения ограничено диким токопотреблением электродвигателя.

ага дует до 0,83 бара

и трех батарей хватает на 40 запусков по 15 секунд...

просто вообще сама идея нагнеталя без привязки к мотору это интересно
и дуть до 0,5 и можно кратковременно

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 16:10

BiG_Alex писал(а):просто вообще сама идея нагнеталя без привязки к мотору это интересно
и дуть до 0,5 и можно кратковременно
Жуткий оффтоп конечно, сорри аффтору.

Вот ,только мне кажется, что относительная простота первичной установки - чуть ли не единственное достоинство такой системы. Нужно смесью управлять на время включения, плюс, я так и не понял, как поступает водух во впуск в то время, когда этот девайс не работает...

tech

Сообщение 22 дек 2007, Сб 21:16

Bladerunner писал(а):
BiG_Alex писал(а):просто вообще сама идея нагнеталя без привязки к мотору это интересно
и дуть до 0,5 и можно кратковременно
Жуткий оффтоп конечно, сорри аффтору.

Вот ,только мне кажется, что относительная простота первичной установки - чуть ли не единственное достоинство такой системы. Нужно смесью управлять на время включения, плюс, я так и не понял, как поступает водух во впуск в то время, когда этот девайс не работает...
создается охуительная затычко в это время и все плюсы перебивает этот окуительный минус

tech

Сообщение 22 дек 2007, Сб 22:33

итаг, господа...

тему прочитал, до того была следущая идея, с которой делился с некоторыми из участнегов данной дискуссии..

вобщем в кратце: блок ф20б -как я думаю по высоте одинаков с ш(х)22а (завтра проверю - ф20 стоит на аккорде, ш22 черный валется в гараже) также как и ф22, ф23,
собственно что нам нужно чтоб получить 2,4
1 мид гильзы на 89 инсталировать в ф20, (стоят от 500 д о 600 - валяются на убее + доставка)
2 берем колено от ф23 (ход 97) (в том случае если коренные шейки одинаковы с ш22, а почему то есть такое подозрение),
3 кастом поршни на 89, да и еще момент нада выяснить расстояние от верхней кромки поршней у ф и х серии до центра ральца одинаковы ли, если нет то закать то что будет требовать даный кастомайзенг (если делать в атомике и без покрытий, то выйдет примерно вместе с кольцами 480 + доставка)
3 накрываем сиртовской головой СИР-Та

получаем самый бюджетный вариант с объемом 2,4 литра правда для атмосферных целей

скажу сразу я пока не силен в матчасти моторов ибо аккорд тока купил и начал проявлять интерес к данному вопросу

в том случае если:

- длина клапана и толщина ножки у СИР-Та и ЕВРО-Ра одинакова,
- колено у Ш22 и ф20б взаимозаменяемы

не вижу смысла устанавливать красный ш22

ДЕШЕВЛЕ все будет сделать на базе того же ф20

тему можно развить строкером от Брайона Кровера получим 2,49 с ходом поршня 100мм

- впускные клапана можно вообще сразу в сиртовской голове поменять на увеличенные например производства супертеч (в том случае если толщина ножки и длина клапана одинаковы!!!), тамже купить и седла, также можно поступить и с выпускными клапанами

- синюю голову портировать
- впускной коллектор - ясен перец, что от евроэра еще нада найти, так еслди не искать, то убей завален Сканковскими коллекторами
- поставить дроссель на 76 мм
- выпускной коллектор, изучив рынок предложений и если говорить о бюджетных вариантах, то всегда есть ДЦ спорт, меган, если разоряться то файвзигенг, мюгенг, гредди и прочие, выпускной тракт - сканк2, магнафлоу, гредди и т.д.
- впуск - тупа бирем 45 градусный патрубок аллюминевый на убее за 20-30 бакаф+доставка, обматываем его изолоном, на другой конец ципляем фильтр воздушный

мозг (не сталкивался с хондатой) - ультимат рулит - прост в установке и настройке, есть руский софт, очень хорошие возможности в том числе и автотюн

форсы - ими все ауки завалены на выбор любые

если не лезть в дебри, то мона ограничиться МИД гильзами и поршнями на 89 - получим крутильный моторчег на 2,2 в котором опережение можно выставить поболее

вобщем тема может иметь много различных вариантов в зависимости от хода поршня и диаметра

и еще один + - это ничего не нужно делать в плане электрики с машиной (сразу говорю, что делать с электрикой при установке ш22 вместо ф20б я не знаю)

вот моё видение вопроса

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2007, Вс 1:08

ооо, раз у тя такой ценый хлам))) валяется (я про моторы в гараже), то беги скорее мерить и сравнивать!!!!!!!!!!!!! я тоже до сих пор живу идеей не свапить а делать строкер. Тэч, беги скорее промеряй, я например на 90% уверен что можно сделать строкер на ф20б :roll: жду результатов.

а для меня главный + что не надо марочится с переоформлением блок ф20 и не ипёт)))

tech

Сообщение 23 дек 2007, Вс 1:16

bakzz писал(а):ооо, раз у тя такой ценый хлам))) валяется (я про моторы в гараже), то беги скорее мерить и сравнивать!!!!!!!!!!!!! я тоже до сих пор живу идеей не свапить а делать строкер. Тэч, беги скорее промеряй, я например на 90% уверен что можно сделать строкер на ф20б :roll: жду результатов.

а для меня главный + что не надо марочится с переоформлением блок ф20 и не ипёт)))
вот пока я ниче не померял что мы можем сделать не отходя от компа

так это посмотреть диаметр коренной шейки в Ф моторах и Ш(х), это можно сделать сравнив их вкладыши - если ониодинаковы то в принципе коленья в блоках взаимозаменяемы

оформить то ноу проблем - тока это дороже выйдет полюбас, если напрягусь могу выразить в цифрах ибо подобное уже проходил

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 248 гостей