Мотор так просто хуй проверишь, пока пару раз ему пизды не дашь

Что-бы понять, хавает ли он масло (а какой К20 не хавает, если на нем постоянно за 6000 жарят?), и как сильно - надо проехать хотя бы 1000км.
А на сервисе разве-что компрессию померяют.
Модератор: OleGUN
Ну взял, потому что очко чесалось и альтернатив не былоNikita33 писал(а): А что ж ты взял-то такой? Продавцы обычно предупреждают о таком состоянии что ли? Разве можно гарантировать, что в авто 2003года пусть даже за 550-600к всего этого не придется делать?))
Факт, не поспоришь.skzerocool писал(а): помнится Лондоне продал свою дц2 как не бит не крашен в гонках не учавствовал с полностью новым мотором и тд и тп за 400 тыщ что было ну очень дорого))))) чел до дома не доехал - пезда моторуэто к тому что за 600 он может быть точно таким же как и за 400)
alex_KS писал(а):В принципе, пацыки, согласен.
Мотор так просто хуй проверишь, пока пару раз ему пизды не дашь
Что-бы понять, хавает ли он масло (а какой К20 не хавает, если на нем постоянно за 6000 жарят?), и как сильно - надо проехать хотя бы 1000км.
А на сервисе разве-что компрессию померяют.
Что за варианты за 500 которые,свежее,быстрее и надежнее?Беспредел писал(а):alex_KS писал(а):В принципе, пацыки, согласен.
Мотор так просто хуй проверишь, пока пару раз ему пизды не дашь
Что-бы понять, хавает ли он масло (а какой К20 не хавает, если на нем постоянно за 6000 жарят?), и как сильно - надо проехать хотя бы 1000км.
А на сервисе разве-что компрессию померяют.
Я не профи , но как варик , около глушака держишь бумагу белую , непосредственно очень рядом с глушаком , в это время твой друг на заведенной стоячей машине на нейтралке хуярит в отсечку ну или хотя бы держит с минуту где то тысяч 6- 7 оборотов , потом смотришь на эту бумагу и делаешь выводы....
Но это катализатора не должно быть!!!
По теме цена пиздец , полтора года назад на автору ездил смотрел тапок тоже из под телочки с ноовья , 4 год рестайл с летом-зимой резиной за 430 с торгом , 130 пробег состояние акуенное , бра её продавал , за 400 бы отдал , а тут эта морда доресталовая по сравнению с рестайлом моё мнение уёбище , уже молчу про то что , что такого есть в хондах да и в этом тапке за эти деньги , кроме редкости ,то что их нет почти , только нахуй она реально нужна даже за 500, если за 500 есть варианты даже свежее , быстрее навороченней и надежнее , которые выставят тапок по всем пораметрам .
Мое мнение , те кто считает хонду 2000 годов такой великой надежной быстрой итд , просто мало ездили на других машинах или пересели с жигулей
Ничего личного теме ап
очень даже плюсану! рулетка хуле!alex_KS писал(а):В принципе, пацыки, согласен.
Мотор так просто хуй проверишь, пока пару раз ему пизды не дашь
Что-бы понять, хавает ли он масло (а какой К20 не хавает, если на нем постоянно за 6000 жарят?), и как сильно - надо проехать хотя бы 1000км.
А на сервисе разве-что компрессию померяют.
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
Золотые что ли?)Beetle писал(а):О чем речь ? Жигули уже 500 стоят )))))
Скорее всего)reyer писал(а):субара, не?!![]()
![]()
![]()
Посмотри на авто.ру....555 цена уже.Nikita33 писал(а):Че с тапком?
Все равно дорого...шо пздцСтас82 писал(а):Посмотри на авто.ру....555 цена уже.Nikita33 писал(а):Че с тапком?
Дорого. Согласен. Если учесть что к лету резину еще докупать придется +25штук, то тапок за 580 это не вариант по моему..... хотя ценители есть, (или как их назвать не знаю, но с деньгами они не парятся.) Может хозяйка именно такого покупана заманить пытается как этот? http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_t ... bunny-s-d/Stason64 писал(а):Все равно дорого...шо пздцСтас82 писал(а):Посмотри на авто.ру....555 цена уже.Nikita33 писал(а):Че с тапком?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя