densirt писал(а):
да ставили уже валы от сир т на аккорд вагон намного интересней поехал
и на сир ставили от сир т на дино показал 200 л.с. так что в любом случае стоит
у хонды мозг зачетный до 20 25 л.с. думаю сможет настроится
а вот с воздухом как раз проблема как ты его в цилиндры то запихнешь?
только турбой задувать или закисью или клапана больше ставить
Да я в курсе, что Kaizer на вагон себе валы ставил, только вот он утверждал, что смесь корректировать надо. Правда конкретного обоснования этого я так и не получил, поэтому и решил уточнить здесь.
bad13 писал(а):
по воздуху - а как он на тех же 20 дополнительных лошадях в сирте запихивается без турбы? другая гофра и дросель, впускные клапана и пружины к ним другие. ну ресивер тож другой-но это скорее только от большей дырке под дросель.
Гофра и дроссель не проблема...
Разве впускные клапана на сирт отличаются от сир? Пружинки я так понял можно не менять, т.к. высота подъема та же, только профиль меняется.
Еще слышал, что шкивы отличаются, точнее они одинаковые, только на сирт фаза немного пораньше. Это так?
Вообще может кто-нить даст от своего сирт номер кузова и двигателя, чтобы на неедет вбить и посмотреть по парт-номерам в чем отличия?