Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2007, Ср 11:44

bad13 писал(а):
Mura писал(а):[quote="bad13]

Дима, твое мнение, справятся стоковые мозги на аккорде/прелюде при переходе с "чёрных" валов на "красные"?


если честно хз, надо пробовать

но вообще-то разница даже в 20 сил, это считай 10 процентов по топливу. Это немало. Могут и не справится
если дело только в количестве топлива то его можно САФКой подшаманить[/quote]

да топлива думаю хватит а вот воздуха:)
хотя разница в валах не настолько большая что бы настраивать думаю возможностей мозга хватит если на сир от сир т поставишь валы поедет лучше
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2007, Ср 11:49

densirt писал(а):
bad13 писал(а):
Mura писал(а):[quote="bad13]

Дима, твое мнение, справятся стоковые мозги на аккорде/прелюде при переходе с "чёрных" валов на "красные"?


если честно хз, надо пробовать

но вообще-то разница даже в 20 сил, это считай 10 процентов по топливу. Это немало. Могут и не справится
если дело только в количестве топлива то его можно САФКой подшаманить
да топлива думаю хватит а вот воздуха:)
хотя разница в валах не настолько большая что бы настраивать думаю возможностей мозга хватит если на сир от сир т поставишь валы поедет лучше[/quote]

воздух то как раз решается довольно просто и бюждетно

"хотя разница в валах не настолько большая что бы настраивать"

разница небольшая, согласен, но Мура прав 20 лс, большая часть которых дана валами-не хухры-мухры

"думаю возможностей мозга хватит если на сир от сир т поставишь валы поедет лучше"

думаю-не думаю. хочется знать перед тем как затевать этот геморой стоящий денег и который может кончится ничем. если не знать то хотя б довольно обосновано представлять что будет и что не будет происходить

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2007, Ср 12:05

На штатный моск еврора нахлобучивают выпуск - и от тебе +20 лошадей, и все справляется. Прикольно сиртешные валы в ф23 на вагоне положить - вот это будет зло :)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2007, Ср 12:31

R_Men писал(а):На штатный моск еврора нахлобучивают выпуск - и от тебе +20 лошадей, и все справляется. Прикольно сиртешные валы в ф23 на вагоне положить - вот это будет зло :)
да ставили уже валы от сир т на аккорд вагон намного интересней поехал
и на сир ставили от сир т на дино показал 200 л.с. так что в любом случае стоит
у хонды мозг зачетный до 20 25 л.с. думаю сможет настроится

а вот с воздухом как раз проблема как ты его в цилиндры то запихнешь?
только турбой задувать или закисью или клапана больше ставить
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2007, Ср 12:37

densirt писал(а):
R_Men писал(а):На штатный моск еврора нахлобучивают выпуск - и от тебе +20 лошадей, и все справляется. Прикольно сиртешные валы в ф23 на вагоне положить - вот это будет зло :)
да ставили уже валы от сир т на аккорд вагон намного интересней поехал
и на сир ставили от сир т на дино показал 200 л.с. так что в любом случае стоит
у хонды мозг зачетный до 20 25 л.с. думаю сможет настроится

а вот с воздухом как раз проблема как ты его в цилиндры то запихнешь?
только турбой задувать или закисью или клапана больше ставить
кто-когда ставил и где мерялся?!?

по воздуху - а как он на тех же 20 дополнительных лошадях в сирте запихивается без турбы? другая гофра и дросель, впускные клапана и пружины к ним другие. ну ресивер тож другой-но это скорее только от большей дырке под дросель.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2007, Ср 13:36

bad13 писал(а):
densirt писал(а):
R_Men писал(а):На штатный моск еврора нахлобучивают выпуск - и от тебе +20 лошадей, и все справляется. Прикольно сиртешные валы в ф23 на вагоне положить - вот это будет зло :)
да ставили уже валы от сир т на аккорд вагон намного интересней поехал
и на сир ставили от сир т на дино показал 200 л.с. так что в любом случае стоит
у хонды мозг зачетный до 20 25 л.с. думаю сможет настроится

а вот с воздухом как раз проблема как ты его в цилиндры то запихнешь?
только турбой задувать или закисью или клапана больше ставить
кто-когда ставил и где мерялся?!?

по воздуху - а как он на тех же 20 дополнительных лошадях в сирте запихивается без турбы? другая гофра и дросель, впускные клапана и пружины к ним другие. ну ресивер тож другой-но это скорее только от большей дырке под дросель.
сир т запросто можно до 220 сил без всяких серьезных вмешательств в мотор форсировать мозг поймет голова сможет пропускать такое количество смеси
дальше уже проблематично
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2007, Ср 20:31

а сколько оборотов выдержит штатная поршневая на сир т :?:

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2007, Ср 21:18

densirt писал(а): да ставили уже валы от сир т на аккорд вагон намного интересней поехал
и на сир ставили от сир т на дино показал 200 л.с. так что в любом случае стоит
у хонды мозг зачетный до 20 25 л.с. думаю сможет настроится

а вот с воздухом как раз проблема как ты его в цилиндры то запихнешь?
только турбой задувать или закисью или клапана больше ставить
Да я в курсе, что Kaizer на вагон себе валы ставил, только вот он утверждал, что смесь корректировать надо. Правда конкретного обоснования этого я так и не получил, поэтому и решил уточнить здесь.
bad13 писал(а): по воздуху - а как он на тех же 20 дополнительных лошадях в сирте запихивается без турбы? другая гофра и дросель, впускные клапана и пружины к ним другие. ну ресивер тож другой-но это скорее только от большей дырке под дросель.
Гофра и дроссель не проблема...
Разве впускные клапана на сирт отличаются от сир? Пружинки я так понял можно не менять, т.к. высота подъема та же, только профиль меняется.

Еще слышал, что шкивы отличаются, точнее они одинаковые, только на сирт фаза немного пораньше. Это так?
Вообще может кто-нить даст от своего сирт номер кузова и двигателя, чтобы на неедет вбить и посмотреть по парт-номерам в чем отличия?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2007, Ср 23:36

на
E-CF4 №1032878
F20B №2716997

это сир-т

об отличеях тебе ща "нехороший" :) отпишет :wink:
а сколько оборотов выдержит штатная поршневая на сир т
на столько не раскрутишь :wink: вернее и смысла нет за 7400 валится жудко!

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 1:18

bakzz писал(а):
на столько не раскрутишь :wink: вернее и смысла нет за 7400 валится жудко!
ну хочу не просто электронную отсечку убрать :roll:
я много чего хочу, но низ пока не трогать

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 9:26

высота подьёма не меняется на валах-да, профиль тока. но пружины впуска и клапаны сцуко другие по партам-это факт. это ж-ж-ж неспроста.
может на ресурс это сделано, может ещё на что. шкивы отличаются но вроде тока способом установки. по фазам хз. с одной стороны движки одинаковые вообщем то, с другой стороны профиль впускных валов таки другой. вот это то меня и парит в данный момент. топливо то поднять можно, а вот как фазы крутить на стоковых мозгах я хз

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 9:38

bakzz писал(а):на
E-CF4 №1032878
F20B №2716997

это сир-т

об отличеях тебе ща "нехороший" :) отпишет :wink:
а сколько оборотов выдержит штатная поршневая на сир т
на столько не раскрутишь :wink: вернее и смысла нет за 7400 валится жудко!
смысла больше 7500 крутить нет без обеспечения и в первую очередь это воздух
топливо можно САФкой добавить как бюджетный вариант а вот с воздухом сложней
самое простое это грамотно настроенная мокрая закись сил на 40- 60:)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 9:46

вот заладил с воздухом. впуск пожирнее сделать-будет воздух

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 9:56

bad13 писал(а):высота подьёма не меняется на валах-да, профиль тока. но пружины впуска и клапаны сцуко другие по партам-это факт. это ж-ж-ж неспроста.
Клапана одинаковые, отличаются только пружинки. Вон bakzz номера двига, кузова дал, можешь сам посмотреть, сравнить со своим сиром. Еще весь впуск отличается.
Короче бюджетный вариант тунинха для сиров: перекинуть валы и впуск от сирта или еврора :D
Еще вопрос: как поднять давление жижи в акпп? За это мозг отвечает или можно механически устроить? Думаю поднять давление, поставить радиатор жижи через термостат, чтобы при нормальной температуре жижа циркулировала через штатное охлаждение, а при открытом термостате шла по большому кругу. Сперва через доп. радиатор, потом через штатный. Думаю если жижа перегреваться не будет и соблюдать регламент ее замены, то акпп будет жить-не тужить даже при конкретном отжиге :)

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 10:12

2Олег, вот чо за муйня опять? полгода назад мы с тобой вместе по асе смотрели различия-клапана отличались стопудов, щас неедет даёт теже партномера

2Kostyan_nsk парты по деталям движков я смотрел...но чота видимо в угаре или поменялось что...а парты сиров. сиртов, вагонов, еврор, прелов сир и прочее у меня есть....видимо надо пересмотреть.

одно время хотел составить сводную таблицу, но чота никак не доберусь (

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 10:38

bad13 писал(а):2Олег, вот чо за муйня опять? полгода назад мы с тобой вместе по асе смотрели различия-клапана отличались стопудов, щас неедет даёт теже партномера
что смотрели помню про клапана чесно говоря не помню :( помню что с х22 впускные отличаются а сир-т вс сир хз запямятовал. да и католог могли поправить!

2 Передельшикам

20лс не только от валов, ещё дросель, патрубок до в.фильтра (на сире он тонюсенький), выпуск, валы, мозг, ещё чё-то вроде но уже не помню!

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 12:12

densirt писал(а):
bakzz писал(а):на
E-CF4 №1032878
F20B №2716997

это сир-т

об отличеях тебе ща "нехороший" :) отпишет :wink:
а сколько оборотов выдержит штатная поршневая на сир т
на столько не раскрутишь :wink: вернее и смысла нет за 7400 валится жудко!
смысла больше 7500 крутить нет без обеспечения и в первую очередь это воздух
топливо можно САФкой добавить как бюджетный вариант а вот с воздухом сложней
самое простое это грамотно настроенная мокрая закись сил на 40- 60:)

народ я спрашиваю сколько выдержит, а не есть смысл нет смысла
то что мозг, вдох/выдох менять, голову попилить это понятно

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 12:37

bakaroro писал(а):

народ я спрашиваю сколько выдержит
мляха, ну скажем 8000 точно и больше, быстрее клапана подвиснут чем ШПГ не выдержит!

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 12:41

bakzz писал(а):
bakaroro писал(а):

народ я спрашиваю сколько выдержит
мляха, ну скажем 8000 точно и больше, быстрее клапана подвиснут чем ШПГ не выдержит!
валы+пружины скажем сканковские и клапана не подвиснут.


а насчёт того что "валится" после 7400 несогласен

помнишь видео стр нового с блоком ф20б и к20 головой? 10-11 там был нормальный режим, хотя недостоверно конечно что там поршнеывая сток. может и сток, но наверно отбалансированая

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 12:56

я хз о чём вы тут, я так понял чел хочет убрать отсечку, и боится перекрутить мотор, вот типа спрашивает выдержит ли ШПГ, а я отвечаю что 3,14здец придёт не от туда, первым делоп подвиснут клапана и приехали, речь о стоке естейственно, а чтоб заставить мотор крутится без падения до 8000-8500 надо бабла в него втюхать уйму!!!!!!! ибо работы там трындец, вообше сама башка будет самым "узким" местом, а исправить это почти анрил!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя