Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
shulsd
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 янв 2010, Пт 2:20
Машина: eh9 d16z6
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 21:15

Ведерко просит о помощи (с картинками веселее):
Изображение

Ситуация следующая:
Мотор д16з6, после переборки 20~25 тыс., масло ни ест ни капли, 5в40 ликви моли сиренивенькая. (из тюна только горбатые поршни, ст сж 12,5) остальное оригинал сток ремонтное под 0,5. Меняли все кроме колена.Изображение
Изображение

Загорается на оборотах 6000, чек энжин. Ошибка с кодом 22 - датчик давления масла втек. Мозг p28.
Изображение

Начал с соленоида Втэка (1н контакт, провод):
-прозвонил проводку от соленоидавтека до мозга, все ок;
-при подаче напряжения от аккума соленоид "чикает-щелкает".
-замерил напряжение на фишке соленоида напряжение 12-13 вольт появляется на оборотах 6000 и пропадает с загоранием ошибки чек энжин 22 (~1 секунду напряжение показывает).
-прозвонил массу соленоида, все ок.

По датчику давления масла втека:
-прозвонил верхний контакт (из 2х) до мозга, все ок.
-прозвонил второй контакт на массу, все ок.
-поддомкратил левое колесо, завел машину и первую передачу вкл, выкрутил датчик (датчик оставил подключенным к фишке иначе чек 22 горит сразу) и закрутил вместо него манометр (колхозил из тормозной трубки ВАЗа и манометра какого то - только от ваза подходят резьбой болты м10 на 1,25 - все наборы манометров с еденицей шаг продаются), до 6000 оборотов давления нету (не показывает манометр, по мануалу должно быть 50 кПа), на оборотах 6000 происходит "скачек" давления с нуля до 0,07мПа=70 кПа (по мануалу должно быть 400 кПа), потом загорается чек 22 и давление уходит в нуль.

Изображение

Менял на якобы рабочий узел всборе (датчик и соленоид) от машины друга на которой не горит такая ошибка. У меня ошибка загорается. Когда ставил из под прокладки текло.

Я заебался %) Спасибо за моральную и информационную помощ Vitatу и kyky-pyky :pardon:

Пара вердиктов:
Vitat писал(а): Вскрывай голову и не ипи мозк.
kyky-pyky писал(а):в общем, по-хорошему, надо разбирать и смотреть
Хотелось перед разборкой выслушать советов, может была у кого ситуация подобная. Что захватить с собой в гараж когда пойду на сикир башка и т.д.

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 1:28

Хорошо бы вообще давление масла проверить, может герметик в маслозабор набился

Аватара пользователя
shulsd
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 янв 2010, Пт 2:20
Машина: eh9 d16z6
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 7:06

maverrr писал(а):Хорошо бы вообще давление масла проверить, может герметик в маслозабор набился
наверняка бы лампочка давления масла горела и мотор бы уже тук тук?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 9:50

shulsd писал(а):
maverrr писал(а):Хорошо бы вообще давление масла проверить, может герметик в маслозабор набился
наверняка бы лампочка давления масла горела и мотор бы уже тук тук?[/quote

на Д моторах она помойму никогда не горит :D
даже когда стучит
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
shulsd
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 янв 2010, Пт 2:20
Машина: eh9 d16z6
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 11:31

Kleymo писал(а):
shulsd писал(а):
maverrr писал(а):Хорошо бы вообще давление масла проверить, может герметик в маслозабор набился
наверняка бы лампочка давления масла горела и мотор бы уже тук тук?[/quote

на Д моторах она помойму никогда не горит :D
даже когда стучит
:D

Аватара пользователя
shulsd
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 янв 2010, Пт 2:20
Машина: eh9 d16z6
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 11:36

А какая резьба у датчика давления масла на блоке? и где он вообще? :facepalm:

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 11:50

прокладку гбц под свой мотор брал?
ДД масла, у моторного щита над маслофильтром вроде как.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 11:57

+1 меряй давление масло в целом, мож у тя его нет :D
пш пш

Аватара пользователя
shulsd
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 янв 2010, Пт 2:20
Машина: eh9 d16z6
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 15:26

maverrr писал(а):прокладку гбц под свой мотор брал?
ДД масла, у моторного щита над маслофильтром вроде как.
Прокладка от д16а вроде невтекового, но по номеру и на втек подходит..

Аватара пользователя
shulsd
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 янв 2010, Пт 2:20
Машина: eh9 d16z6
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 15:26

Die$el писал(а):+1 меряй давление масло в целом, мож у тя его нет :D
Померяю, вдруг в армию не возьмут :)

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 16:21

Слово невтековый настораживает, может быть запросто перекрыт прокладкой канал втека в гбц. Если с давлением масла все норм.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 16:31

нее, там в блоке дырька перекрывается пипкой, прокладка не участвует
пш пш

Аватара пользователя
shulsd
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 янв 2010, Пт 2:20
Машина: eh9 d16z6
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 17:00

Die$el писал(а):нее, там в блоке дырька перекрывается пипкой, прокладка не участвует
Во во сосок там точно :)

Аватара пользователя
shulsd
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 янв 2010, Пт 2:20
Машина: eh9 d16z6
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2013, Вт 20:05

Хочу проверить давление масла в блоке. Вопросы:
1. Какая резьба на датчике давления масла блока? Кто чем пользовался при измерении давления?
2. Датчик у масляного фильтра находится? Лица будет масло если выкрутить? Без ямы выкрутить можно?

Спасибо :)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2013, Вт 20:23

там по конусная, торчит над масляным фильтром, сверху теоретически можно, но если знаешь где он и сможешь подлезть, в слепую не реально, а снизу его хорошо видно.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=692/FA1 ... thodType=8
пш пш

Аватара пользователя
shulsd
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 янв 2010, Пт 2:20
Машина: eh9 d16z6
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2013, Вт 20:34

Die$el писал(а):там по конусная, торчит над масляным фильтром, сверху теоретически можно, но если знаешь где он и сможешь подлезть, в слепую не реально, а снизу его хорошо видно.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=692/FA1 ... thodType=8
а что за пипка елка с другого конца? может на нее шланг одеть и мерять? :D
У нас точно в магазах нет таких манометров :facepalm:

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2013, Вт 21:27

клемма ёпта! :lol:
пш пш

Аватара пользователя
shulsd
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 янв 2010, Пт 2:20
Машина: eh9 d16z6
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2013, Ср 11:24

Die$el писал(а):клемма ёпта! :lol:
еба :ROFL:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей