
Ситуация следующая:
Мотор д16з6, после переборки 20~25 тыс., масло ни ест ни капли, 5в40 ликви моли сиренивенькая. (из тюна только горбатые поршни, ст сж 12,5) остальное оригинал сток ремонтное под 0,5. Меняли все кроме колена.


Загорается на оборотах 6000, чек энжин. Ошибка с кодом 22 - датчик давления масла втек. Мозг p28.

Начал с соленоида Втэка (1н контакт, провод):
-прозвонил проводку от соленоидавтека до мозга, все ок;
-при подаче напряжения от аккума соленоид "чикает-щелкает".
-замерил напряжение на фишке соленоида напряжение 12-13 вольт появляется на оборотах 6000 и пропадает с загоранием ошибки чек энжин 22 (~1 секунду напряжение показывает).
-прозвонил массу соленоида, все ок.
По датчику давления масла втека:
-прозвонил верхний контакт (из 2х) до мозга, все ок.
-прозвонил второй контакт на массу, все ок.
-поддомкратил левое колесо, завел машину и первую передачу вкл, выкрутил датчик (датчик оставил подключенным к фишке иначе чек 22 горит сразу) и закрутил вместо него манометр (колхозил из тормозной трубки ВАЗа и манометра какого то - только от ваза подходят резьбой болты м10 на 1,25 - все наборы манометров с еденицей шаг продаются), до 6000 оборотов давления нету (не показывает манометр, по мануалу должно быть 50 кПа), на оборотах 6000 происходит "скачек" давления с нуля до 0,07мПа=70 кПа (по мануалу должно быть 400 кПа), потом загорается чек 22 и давление уходит в нуль.

Менял на якобы рабочий узел всборе (датчик и соленоид) от машины друга на которой не горит такая ошибка. У меня ошибка загорается. Когда ставил из под прокладки текло.
Я заебался


Пара вердиктов:
Vitat писал(а): Вскрывай голову и не ипи мозк.
Хотелось перед разборкой выслушать советов, может была у кого ситуация подобная. Что захватить с собой в гараж когда пойду на сикир башка и т.д.kyky-pyky писал(а):в общем, по-хорошему, надо разбирать и смотреть