-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
В общем.
Едет контрактный мотор B20B, с орхии, 150 сил который.
Мысли:
На бошку б16 нет денег (не хочу с мозгами морочиться)
Мысль сдедующая: пильнуть гбц, задрать СЖ
Раздурить каналы впуск-выпуск
Кто нибудь такой херней занимался? толк есть?
ЗЫ: есть вторая бошка, на которой можно потренироваться.
Едет контрактный мотор B20B, с орхии, 150 сил который.
Мысли:
На бошку б16 нет денег (не хочу с мозгами морочиться)
Мысль сдедующая: пильнуть гбц, задрать СЖ
Раздурить каналы впуск-выпуск
Кто нибудь такой херней занимался? толк есть?
ЗЫ: есть вторая бошка, на которой можно потренироваться.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я не занимался, но считаю, что крутить конструктив в20 бошки далеко - не стОит) как-то вскрываю црвЕ, по диагнозу "чето гремит" - а там рокер один лежит себе, курит в сторонке
степень - оно конечно хорошо, низов добавит) для поджопника типа ЕК - надо ли оно ценой кноков и поисков заправки с "нормальным" 98))) моя имха - либо гибрид, либо как есть (до 5-6к кстати жарит такой мотор в ЕК бодрее гибрида околостокового)), либо задрочиться - поставить поршня на степень около 11, башку распилить, и никуя не поимев толком (PR3 всеравно лучше дуется
) ездить на 98)

степень - оно конечно хорошо, низов добавит) для поджопника типа ЕК - надо ли оно ценой кноков и поисков заправки с "нормальным" 98))) моя имха - либо гибрид, либо как есть (до 5-6к кстати жарит такой мотор в ЕК бодрее гибрида околостокового)), либо задрочиться - поставить поршня на степень около 11, башку распилить, и никуя не поимев толком (PR3 всеравно лучше дуется

- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
не заморачиваясь на мозги, по железу нет смысла менять что-то
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
облегчение и ряды с блокой, портинг, сменить масло и воздухан.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
4-1 спек98 коллектора и впуска холодного, будет достаточно для B20.
есть литье 10,95:1, это уже не дешево и 98 бенз
есть литье 10,95:1, это уже не дешево и 98 бенз
Ремонт и ТО Honda
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
+1kos83 писал(а):4-1 спек98 коллектора и впуска холодного, будет достаточно для B20.
Я уже забыл когда на обгоне 4 скорость врубал.

Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
80 ездишь?znyx писал(а):+1kos83 писал(а):4-1 спек98 коллектора и впуска холодного, будет достаточно для B20.
Я уже забыл когда на обгоне 4 скорость врубал.

-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Нет, только на 5-ойSokolik писал(а):80 ездишь?znyx писал(а):+1kos83 писал(а):4-1 спек98 коллектора и впуска холодного, будет достаточно для B20.
Я уже забыл когда на обгоне 4 скорость врубал.

Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Если на b20b от el3 дорестайл низкий впуск, поставить впуск от рестайла будет разница?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можно делать АТМО B20 не втек, но бюджет тыс на 60 потянет (еще кровера надо класть, мотор настраивать, впуск выпуск менять)
много там всяких возможностей.
много там всяких возможностей.
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 09 авг 2013, Пт 8:24, всего редактировалось 1 раз.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
ИМХО 10.95 поедет и на 95м спокойно ...kos83 писал(а):4-1 спек98 коллектора и впуска холодного, будет достаточно для B20.
есть литье 10,95:1, это уже не дешево и 98 бенз
JTlab
вижу смысл только собирать такое под регламент имхо денег можно положить больше чем в гибрид . и не поедет без настройки как впрочем и любой тюн
http://www.ebay.com/itm/BLOX-RACING-INT ... 13&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/BLOX-RACING-INT ... 13&vxp=mtr
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Тоже на в20в сейчас катаю. Навесуха вся и мозги от в18а1. По поводу взбодрить есть мысли про коллектор 4-2-1 (тода или т.п.), выхлоп пошире, холодный впуск. Ну и блоку в коробас поискать. Остальное все дороговато имхо.
Ну сли только гбц еще одну найти - сделать портинг и со степенью поиграть. Один хрен ниже 95 не лью
Ну сли только гбц еще одну найти - сделать портинг и со степенью поиграть. Один хрен ниже 95 не лью

коллектор тода оч бюджетно 

Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость