Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 20:45

В общем.
Едет контрактный мотор B20B, с орхии, 150 сил который.
Мысли:
На бошку б16 нет денег (не хочу с мозгами морочиться)
Мысль сдедующая: пильнуть гбц, задрать СЖ
Раздурить каналы впуск-выпуск

Кто нибудь такой херней занимался? толк есть?

ЗЫ: есть вторая бошка, на которой можно потренироваться.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 21:08

я не занимался, но считаю, что крутить конструктив в20 бошки далеко - не стОит) как-то вскрываю црвЕ, по диагнозу "чето гремит" - а там рокер один лежит себе, курит в сторонке :D
степень - оно конечно хорошо, низов добавит) для поджопника типа ЕК - надо ли оно ценой кноков и поисков заправки с "нормальным" 98))) моя имха - либо гибрид, либо как есть (до 5-6к кстати жарит такой мотор в ЕК бодрее гибрида околостокового)), либо задрочиться - поставить поршня на степень около 11, башку распилить, и никуя не поимев толком (PR3 всеравно лучше дуется :D ) ездить на 98)

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 2:26

не заморачиваясь на мозги, по железу нет смысла менять что-то
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 11:20

Пиндосы валы+портинг+настрока сняли около 190 лс. денег как гибрид наверное встало :)

а так бошку п8р пильнуть ее немного может веселее будет.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 11:59

облегчение и ряды с блокой, портинг, сменить масло и воздухан.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 12:09

4-1 спек98 коллектора и впуска холодного, будет достаточно для B20.

есть литье 10,95:1, это уже не дешево и 98 бенз
Ремонт и ТО Honda

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 13:30

kos83 писал(а):4-1 спек98 коллектора и впуска холодного, будет достаточно для B20.
+1
Я уже забыл когда на обгоне 4 скорость врубал. :D
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 14:11

znyx писал(а):
kos83 писал(а):4-1 спек98 коллектора и впуска холодного, будет достаточно для B20.
+1
Я уже забыл когда на обгоне 4 скорость врубал. :D
80 ездишь? :D

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 14:14

Sokolik писал(а):
znyx писал(а):
kos83 писал(а):4-1 спек98 коллектора и впуска холодного, будет достаточно для B20.
+1
Я уже забыл когда на обгоне 4 скорость врубал. :D
80 ездишь? :D
Нет, только на 5-ой :ROFL:
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Yar1k
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 5:53
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 6:39

Если на b20b от el3 дорестайл низкий впуск, поставить впуск от рестайла будет разница?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 8:22

Можно делать АТМО B20 не втек, но бюджет тыс на 60 потянет (еще кровера надо класть, мотор настраивать, впуск выпуск менять)
много там всяких возможностей.
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 09 авг 2013, Пт 8:24, всего редактировалось 1 раз.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 8:23

kos83 писал(а):4-1 спек98 коллектора и впуска холодного, будет достаточно для B20.

есть литье 10,95:1, это уже не дешево и 98 бенз
ИМХО 10.95 поедет и на 95м спокойно ...
JTlab

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 13:14

А на В20 можно впуск от В16А прикрутить и будет ли от этого толк?
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 13:25

только переваркой фланца. думаю толк будет но цена работ большая для этого прихода.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 13:41

Изображение

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 09 авг 2013, Пт 22:30

вижу смысл только собирать такое под регламент имхо денег можно положить больше чем в гибрид . и не поедет без настройки как впрочем и любой тюн

http://www.ebay.com/itm/BLOX-RACING-INT ... 13&vxp=mtr
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2013, Сб 10:27

Тоже на в20в сейчас катаю. Навесуха вся и мозги от в18а1. По поводу взбодрить есть мысли про коллектор 4-2-1 (тода или т.п.), выхлоп пошире, холодный впуск. Ну и блоку в коробас поискать. Остальное все дороговато имхо.
Ну сли только гбц еще одну найти - сделать портинг и со степенью поиграть. Один хрен ниже 95 не лью
Изображение

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 10 авг 2013, Сб 11:38

коллектор тода оч бюджетно :D
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2013, Сб 12:03

ka364 писал(а):коллектор тода оч бюджетно :D
Ну реплику можно в районе 10-12 найти)
Изображение

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2013, Сб 18:11

По выпуску понятно, а впуск из стоковых какой лучше и чтоб болт он был.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей