Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2013, Пн 14:02

Суть проблемы такова, что за не продолжительный период 6 месяцев - умер второй трамблер. А именно второй коммутатор.
Недавно притапил по трассе, машина начала немного тупить, посмотрел - стрелка тахометра дергается - понятно конец пришел коммутатору. Первый умер в сентябре - да так что глох на горячую.
Недавно приобрел зажигание мсд, но пока еще не установил:
1. Крышка трамблера под выносную катушку;
2. Выносная катушка - бластер;
3. Блок управления мсд6А
По схеме посмотрел и нашел единственное возможное подсоединение:
два провода на +- аккумулятора,
+- на выносную катушку,
ну и далее еще два провода которые цепляются на +- в трамблере на провода идущие от коммутатора к катушке!!! - катушка родная выкидывается.
Так если вышел из строя коммутатор то и также зажигание не будет работать или также будет тупить.
Вопрос - можно ли подсоединить в обход коммутатора? - напрямую к датчикам сигнала. Типо того как реализована в AEM:
Изображение
Если нет, до думаю нахуй вообще этот усилитель MSD - постоянно искать коммутатор.
Вообще так получается что лучше зажигания CPR нет ничего.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2013, Пн 15:05

у меня было подсоединено как на как на нижней картинке
работало многие тысячи км
ща катушка сдохла (в ней была вмятина, походу жидкость вытекла)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 3:35

По схама мсд выглядит так – убирается катушка сток, оставляется стандартный коммутатор подключенный к датчикам и выходы + -

Изображение

Соединение по схеме плюс (красный мсд) на плюс от коммутатора, и минус (белый мсд) на минус от коммутатора:

Изображение

По другой схеме – коммутатор вообще убирается вместе со сток катушкой

Изображение

И подсоединяется по следующий схеме на сигналы:

Изображение

Не знаю правильно ли я понял эту схему.
hard_code писал(а):у меня было подсоединено как на как на нижней картинке
работало многие тысячи км
ща катушка сдохла (в ней была вмятина, походу жидкость вытекла)
То есть ты сделал как на последней схеме без сток катушки и коммутатора?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 13:07

Это вообще нормально, что трамблеры мрут как мухи???
Или там такая невероятная мощь, что их рвет как грелку...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 13:19

Intigra писал(а):Это вообще нормально, что трамблеры мрут как мухи???
Или там такая невероятная мощь, что их рвет как грелку...
у меня на атмо моторе дважды помирал коммутатор :)
EF8
DA6

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 13:20

Шланг писал(а):
Intigra писал(а):Это вообще нормально, что трамблеры мрут как мухи???
Или там такая невероятная мощь, что их рвет как грелку...
у меня на атмо моторе дважды помирал коммутатор :)
А у меня на турбомоторе и пробеге 250000 км ниразу :-)
Может туперы в китае собирали, а си втеки в японии???
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 15:21

Изображение
центральный провод (+) который, я вообще замотал изолентой
+ брал с другого места
(хотя может это тот плюс и есть))) я не электрик особо
Последний раз редактировалось hard_code 15 янв 2013, Вт 15:24, всего редактировалось 1 раз.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 15:24

Intigra писал(а):Это вообще нормально, что трамблеры мрут как мухи???
Или там такая невероятная мощь, что их рвет как грелку...
Я х.з. что там, и почему так происходит, но это реально бесит когда тупо можешь посреди трассы заглохнуть и стоять.
Может какая-то другая проблема появилась именно в проводке, куда рыть и где смотреть??? Я не электрик, где найти хорошего электрика в Ха чтоб причину нашел?
Или к тебе привезти на диагностику? :wink:
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 0:22

andrewdjo писал(а):Или к тебе привезти на диагностику? :wink:
Я диагностиками не занимаюсь. Ищи автосервис какой-нибудь...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

kulibinR
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:14
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2016, Ср 21:20

Здравствуйте хонда братья , поставил я себе МSD на атмо гибрид B20B -B18C6 отзыв самый положительный , пробег уже 6500 км , не детонаций , не пропусков на высоких оборотах , и в мороз пуск даже на еле живом аккумуляторе . Но свечи только иридивые !
Последний раз редактировалось kulibinR 07 фев 2016, Вс 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2016, Ср 21:54

kulibinR писал(а):Здравствуйте хонда братья , поставил я себе МSD на атмо гибрид B20B -B18C6 отзыв самый положительный , пробег ухе 6500 км , не детонаций , не пропусков на высоких оборотах , и в мороз пуск даже на еле живом аккумуляторе . Но свечи только иридивые !
Без него было бы тоже самое
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2016, Ср 21:58

Живого трамблера хватает на 400 турбо сил. А для атмо тем более

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 1:52

Мерикосы ездят на моторах 500-700 л.с. со сток трамблером и все ок.... На драге ездят ...

Наверное Задорнов прав - "Ну тупыыые .... "

:D
JTlab

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 2:54

трамблер прошлый век :facepalm2:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 5:10

MishaMR писал(а):
kulibinR писал(а):Здравствуйте хонда братья , поставил я себе МSD на атмо гибрид B20B -B18C6 отзыв самый положительный , пробег ухе 6500 км , не детонаций , не пропусков на высоких оборотах , и в мороз пуск даже на еле живом аккумуляторе . Но свечи только иридивые !
Без него было бы тоже самое
Да вот нифига, в мороз разница со стоком хорошо ощущается.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 11:05

SiR-T писал(а):
MishaMR писал(а):
kulibinR писал(а):Здравствуйте хонда братья , поставил я себе МSD на атмо гибрид B20B -B18C6 отзыв самый положительный , пробег ухе 6500 км , не детонаций , не пропусков на высоких оборотах , и в мороз пуск даже на еле живом аккумуляторе . Но свечи только иридивые !
Без него было бы тоже самое
Да вот нифига, в мороз разница со стоком хорошо ощущается.
ну только ради этого брать мсд :pardon: ну как говорится каждый дрочит как хочет !
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 13:29

MishaMR писал(а):
ну только ради этого брать мсд :pardon: ну как говорится каждый дрочит как хочет !
Я например взял, потому что сток катушка стоила как оригинальная, а крышку с бегунком все равно было пора менять. И не пожалел. Искра лучше и не умирает без причин как сток
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

kulibinR
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:14
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2016, Вс 15:34

Солидарен с тобою , противники MSD критикуют его только потому что его не имеют , повторю ещё раз самое главное достоинство этого дэвайса , это практически полное отсутствие детонаций , так как это зажигание дает тройную искру вместо одной ! То есть процесс америкосы описывают как 1. Поджиг , 2. Горение , 3. Дожиг ! То есть любой даже наш говёный бензин оно заставляет сгорать полностью ! Это пусть не большая но прибавка к мощности . Ешё моё может быть и субьективное мнение в том что применение катушки внутри трамблёра не есть хорошее решение , думаю и Вы не раз разбирая не новый трамблер видели множество серых пятен и прошитых точек на пластиковом корпусе штатной катушки , это следы ухода искры на корпус , то есть потери её мощности а вследствии получение пропусков в зажигании особенно на больших оборотах . Даже применение крышки трамблера фирмы MSD с любой выносной катушкой принесёт Вам только положительный результат даже без блока усиления искры ! Это проверенный факт!

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2016, Вс 17:24

:facepalm2:
настройте нормально мотор, и не будет он звенеть

kulibinR
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:14
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2016, Вс 19:05

Не у кого не чего не звенит , я только рассказываю о положительных сторонах работы двигателя с MSD , с ним по любому двигатель работает лучше , и его работа перестаёт зависить от качества Российского бензина !

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 278 гостей