Недавно притапил по трассе, машина начала немного тупить, посмотрел - стрелка тахометра дергается - понятно конец пришел коммутатору. Первый умер в сентябре - да так что глох на горячую.
Недавно приобрел зажигание мсд, но пока еще не установил:
1. Крышка трамблера под выносную катушку;
2. Выносная катушка - бластер;
3. Блок управления мсд6А
По схеме посмотрел и нашел единственное возможное подсоединение:
два провода на +- аккумулятора,
+- на выносную катушку,
ну и далее еще два провода которые цепляются на +- в трамблере на провода идущие от коммутатора к катушке!!! - катушка родная выкидывается.
Так если вышел из строя коммутатор то и также зажигание не будет работать или также будет тупить.
Вопрос - можно ли подсоединить в обход коммутатора? - напрямую к датчикам сигнала. Типо того как реализована в AEM:

Если нет, до думаю нахуй вообще этот усилитель MSD - постоянно искать коммутатор.
Вообще так получается что лучше зажигания CPR нет ничего.