Хотим поддержать почин Пети и дать жару в гт4 на внедорожникеXander-1 писал(а):я самое главное хочу спросить, чо за ГЛ_ракинг ? Гайфуллин-Липовка, Гануш-Липовка, или это вообще мерседес??

Хотим поддержать почин Пети и дать жару в гт4 на внедорожникеXander-1 писал(а):я самое главное хочу спросить, чо за ГЛ_ракинг ? Гайфуллин-Липовка, Гануш-Липовка, или это вообще мерседес??
Томск-стайлeugen047 писал(а):Хотим поддержать почин Пети и дать жару в гт4 на внедорожникеXander-1 писал(а):я самое главное хочу спросить, чо за ГЛ_ракинг ? Гайфуллин-Липовка, Гануш-Липовка, или это вообще мерседес??
eugen047 писал(а):Всем привет. В пятницу 11.01. раздался звонок от Аркадия, который сообщил, что наш каркас готов. Мы сделали контрольный звонок Вадиму в Восточный терминал, который сказал, что еще не все так гладко, но в субботу работы будут закончены. Поэтому решили ехать в субботу утром за корчем. К тому же погода располагала, прогноз был достаточно оптимистичным — минус 20-25, что считай жара.)
В субботу 12.01. в семь утра мы двинулись в сторону Красноярска. Синоптики что-то попутали так как на участке Томск-Мариинск давил мороз -37. Спокойно доехали до Красноярска, постепенно теплело. Поехали сразу на кольцо, там в субботу проходили первые зимние соревнования и мы решили скоротать ожидание, наблюдая за гоночками. Посмотреть было на что.
В заднем приводе всем раздали говна копейки.
В полном правили балом ЕДехи, а эволюшены и СТИ курили в сторонке.) В нешипованном зачете наваливал Аркаше на вагоне врх с внутрянкой от СТИ.
Пообщались с народом, за лето успели соскучиться.) Всегда нравилась эта прекрасная, дружелюбная атмосфера на КК, сюда хочется возвращаться.
Приехали в терминал, оказалось, что каркас еще не готов, осталось доварить боковой крест и сделать крепления под ковш. Но в этом был и свой плюс, крепления под ковш примерили по нам так, что сидеть будет нормально. Ковш, кстати приобрели новый с омологацией OMP Champ. Кстати, знаменитый по видео Зарубина, 30-й бокс Восточного терминала, в реальности не такой большой.)
Цивик встретил нас таким видом Франкенштейна)
Пока ждали готовности каркаса, пофапали на марковник новосибирца Кости Меланина, все сделано очень круто, спортивный бак, полностью переделанная проводка и эксклюзивная приборная панель и многое другое. Проект очень достойный. Вообще очень понравилась работа мастеров Восточного терминала, это настоящие профи, приятно за ними наблюдать.
К восьми вечера машина была готова и мы загрузились на подкат и двинули в обратный путь. Дорога домой выдалась тяжелой. Во-первых, сказалась усталость, последние 200 км ехали как зомби, меняя друг друга. А во-вторых, перед стартом плохо закрепили ГУР и по дороге он отвалился и весь побился об асфальт, а бачок и вовсе потерялся. Так что теперь у нас скорей всего будет сухая рейка.) Поставили корча в гараж в четыре утра и упали спать.
А вот собственно и сам каркас. У нас он немного доработан, мы сделали дополнительно усиление к передним чашкам, что в "бесплатном" каркасе не предусмотрено.
Вот такая теперь клеточка)
Новый ковшик
Кокпит)
З.Ы. В 2013 году на КК будут новые био-туалеты.)
каркас в takata-green на белом думаю неплохо будет смотретьсяeugen047 писал(а):Оранжевый у одно человека уже есть, поэтому нет.) Сам склоняюсь к белому или серому. Будет наглядней если цветов варианты с фотками покидаете
и колеса в зелень и педералстайл на белом, ну егоskyren писал(а):каркас в takata-green на белом думаю неплохо будет смотретьсяeugen047 писал(а):Оранжевый у одно человека уже есть, поэтому нет.) Сам склоняюсь к белому или серому. Будет наглядней если цветов варианты с фотками покидаете
Не, мы кисточкойHitman-Acura писал(а):и колеса в зелень и педералстайл на белом, ну егоskyren писал(а):каркас в takata-green на белом думаю неплохо будет смотретьсяeugen047 писал(а):Оранжевый у одно человека уже есть, поэтому нет.) Сам склоняюсь к белому или серому. Будет наглядней если цветов варианты с фотками покидаете
в белый с баллончика дуйте и не парьте моск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей