Хотим поддержать почин Пети и дать жару в гт4 на внедорожникеXander-1 писал(а):я самое главное хочу спросить, чо за ГЛ_ракинг ? Гайфуллин-Липовка, Гануш-Липовка, или это вообще мерседес??
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
EG-6 GL-Racing
- Xander-1
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 5:32
- Машина: VAG 2шт.
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Томск-стайлeugen047 писал(а):Хотим поддержать почин Пети и дать жару в гт4 на внедорожникеXander-1 писал(а):я самое главное хочу спросить, чо за ГЛ_ракинг ? Гайфуллин-Липовка, Гануш-Липовка, или это вообще мерседес??
Make plove not war!
Ксандер в точку смотрит. Опыт.
Своим мерседесом они расставили кто у них команда.
Остается только пожелать удачи в будущих свершениях
Своим мерседесом они расставили кто у них команда.
Остается только пожелать удачи в будущих свершениях
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Всем привет. В пятницу 11.01. раздался звонок от Аркадия, который сообщил, что наш каркас готов. Мы сделали контрольный звонок Вадиму в Восточный терминал, который сказал, что еще не все так гладко, но в субботу работы будут закончены. Поэтому решили ехать в субботу утром за корчем. К тому же погода располагала, прогноз был достаточно оптимистичным — минус 20-25, что считай жара.)
В субботу 12.01. в семь утра мы двинулись в сторону Красноярска. Синоптики что-то попутали так как на участке Томск-Мариинск давил мороз -37. Спокойно доехали до Красноярска, постепенно теплело. Поехали сразу на кольцо, там в субботу проходили первые зимние соревнования и мы решили скоротать ожидание, наблюдая за гоночками. Посмотреть было на что.
В заднем приводе всем раздали говна копейки.



В полном правили балом ЕДехи, а эволюшены и СТИ курили в сторонке.) В нешипованном зачете наваливал Аркаше на вагоне врх с внутрянкой от СТИ.
Пообщались с народом, за лето успели соскучиться.) Всегда нравилась эта прекрасная, дружелюбная атмосфера на КК, сюда хочется возвращаться.
Приехали в терминал, оказалось, что каркас еще не готов, осталось доварить боковой крест и сделать крепления под ковш. Но в этом был и свой плюс, крепления под ковш примерили по нам так, что сидеть будет нормально. Ковш, кстати приобрели новый с омологацией OMP Champ. Кстати, знаменитый по видео Зарубина, 30-й бокс Восточного терминала, в реальности не такой большой.)

Цивик встретил нас таким видом Франкенштейна)

Пока ждали готовности каркаса, пофапали на марковник новосибирца Кости Меланина, все сделано очень круто, спортивный бак, полностью переделанная проводка и эксклюзивная приборная панель и многое другое. Проект очень достойный. Вообще очень понравилась работа мастеров Восточного терминала, это настоящие профи, приятно за ними наблюдать.
К восьми вечера машина была готова и мы загрузились на подкат и двинули в обратный путь. Дорога домой выдалась тяжелой. Во-первых, сказалась усталость, последние 200 км ехали как зомби, меняя друг друга. А во-вторых, перед стартом плохо закрепили ГУР и по дороге он отвалился и весь побился об асфальт, а бачок и вовсе потерялся. Так что теперь у нас скорей всего будет сухая рейка.) Поставили корча в гараж в четыре утра и упали спать.
А вот собственно и сам каркас. У нас он немного доработан, мы сделали дополнительно усиление к передним чашкам, что в "бесплатном" каркасе не предусмотрено.



Вот такая теперь клеточка)


Новый ковшик

Кокпит)


З.Ы. В 2013 году на КК будут новые био-туалеты.)

В субботу 12.01. в семь утра мы двинулись в сторону Красноярска. Синоптики что-то попутали так как на участке Томск-Мариинск давил мороз -37. Спокойно доехали до Красноярска, постепенно теплело. Поехали сразу на кольцо, там в субботу проходили первые зимние соревнования и мы решили скоротать ожидание, наблюдая за гоночками. Посмотреть было на что.
В заднем приводе всем раздали говна копейки.



В полном правили балом ЕДехи, а эволюшены и СТИ курили в сторонке.) В нешипованном зачете наваливал Аркаше на вагоне врх с внутрянкой от СТИ.
Пообщались с народом, за лето успели соскучиться.) Всегда нравилась эта прекрасная, дружелюбная атмосфера на КК, сюда хочется возвращаться.
Приехали в терминал, оказалось, что каркас еще не готов, осталось доварить боковой крест и сделать крепления под ковш. Но в этом был и свой плюс, крепления под ковш примерили по нам так, что сидеть будет нормально. Ковш, кстати приобрели новый с омологацией OMP Champ. Кстати, знаменитый по видео Зарубина, 30-й бокс Восточного терминала, в реальности не такой большой.)

Цивик встретил нас таким видом Франкенштейна)

Пока ждали готовности каркаса, пофапали на марковник новосибирца Кости Меланина, все сделано очень круто, спортивный бак, полностью переделанная проводка и эксклюзивная приборная панель и многое другое. Проект очень достойный. Вообще очень понравилась работа мастеров Восточного терминала, это настоящие профи, приятно за ними наблюдать.
К восьми вечера машина была готова и мы загрузились на подкат и двинули в обратный путь. Дорога домой выдалась тяжелой. Во-первых, сказалась усталость, последние 200 км ехали как зомби, меняя друг друга. А во-вторых, перед стартом плохо закрепили ГУР и по дороге он отвалился и весь побился об асфальт, а бачок и вовсе потерялся. Так что теперь у нас скорей всего будет сухая рейка.) Поставили корча в гараж в четыре утра и упали спать.
А вот собственно и сам каркас. У нас он немного доработан, мы сделали дополнительно усиление к передним чашкам, что в "бесплатном" каркасе не предусмотрено.



Вот такая теперь клеточка)


Новый ковшик

Кокпит)


З.Ы. В 2013 году на КК будут новые био-туалеты.)

EG-6 GL-Racing
- Boby911
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:19
- Машина: VW Jetta
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
eugen047 писал(а):Всем привет. В пятницу 11.01. раздался звонок от Аркадия, который сообщил, что наш каркас готов. Мы сделали контрольный звонок Вадиму в Восточный терминал, который сказал, что еще не все так гладко, но в субботу работы будут закончены. Поэтому решили ехать в субботу утром за корчем. К тому же погода располагала, прогноз был достаточно оптимистичным — минус 20-25, что считай жара.)
В субботу 12.01. в семь утра мы двинулись в сторону Красноярска. Синоптики что-то попутали так как на участке Томск-Мариинск давил мороз -37. Спокойно доехали до Красноярска, постепенно теплело. Поехали сразу на кольцо, там в субботу проходили первые зимние соревнования и мы решили скоротать ожидание, наблюдая за гоночками. Посмотреть было на что.
В заднем приводе всем раздали говна копейки.
В полном правили балом ЕДехи, а эволюшены и СТИ курили в сторонке.) В нешипованном зачете наваливал Аркаше на вагоне врх с внутрянкой от СТИ.
Пообщались с народом, за лето успели соскучиться.) Всегда нравилась эта прекрасная, дружелюбная атмосфера на КК, сюда хочется возвращаться.
Приехали в терминал, оказалось, что каркас еще не готов, осталось доварить боковой крест и сделать крепления под ковш. Но в этом был и свой плюс, крепления под ковш примерили по нам так, что сидеть будет нормально. Ковш, кстати приобрели новый с омологацией OMP Champ. Кстати, знаменитый по видео Зарубина, 30-й бокс Восточного терминала, в реальности не такой большой.)
Цивик встретил нас таким видом Франкенштейна)
Пока ждали готовности каркаса, пофапали на марковник новосибирца Кости Меланина, все сделано очень круто, спортивный бак, полностью переделанная проводка и эксклюзивная приборная панель и многое другое. Проект очень достойный. Вообще очень понравилась работа мастеров Восточного терминала, это настоящие профи, приятно за ними наблюдать.
К восьми вечера машина была готова и мы загрузились на подкат и двинули в обратный путь. Дорога домой выдалась тяжелой. Во-первых, сказалась усталость, последние 200 км ехали как зомби, меняя друг друга. А во-вторых, перед стартом плохо закрепили ГУР и по дороге он отвалился и весь побился об асфальт, а бачок и вовсе потерялся. Так что теперь у нас скорей всего будет сухая рейка.) Поставили корча в гараж в четыре утра и упали спать.
А вот собственно и сам каркас. У нас он немного доработан, мы сделали дополнительно усиление к передним чашкам, что в "бесплатном" каркасе не предусмотрено.
Вот такая теперь клеточка)
Новый ковшик
Кокпит)
З.Ы. В 2013 году на КК будут новые био-туалеты.)
Заепца такой каркасик)
EK3=>EG3=>ED7=>MX6=>FN2=>EJ6=>GD1=>EP91=>EY6=>GX81=>FF3=>A3=>EJ6=>VW
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
оранжевый
Последний раз редактировалось Hitman-Acura 13 янв 2013, Вс 16:04, всего редактировалось 1 раз.
белый
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
каркас в takata-green на белом думаю неплохо будет смотретьсяeugen047 писал(а):Оранжевый у одно человека уже есть, поэтому нет.) Сам склоняюсь к белому или серому. Будет наглядней если цветов варианты с фотками покидаете
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
и колеса в зелень и педералстайл на белом, ну егоskyren писал(а):каркас в takata-green на белом думаю неплохо будет смотретьсяeugen047 писал(а):Оранжевый у одно человека уже есть, поэтому нет.) Сам склоняюсь к белому или серому. Будет наглядней если цветов варианты с фотками покидаете
в белый с баллончика дуйте и не парьте моск
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Не, мы кисточкойHitman-Acura писал(а):и колеса в зелень и педералстайл на белом, ну егоskyren писал(а):каркас в takata-green на белом думаю неплохо будет смотретьсяeugen047 писал(а):Оранжевый у одно человека уже есть, поэтому нет.) Сам склоняюсь к белому или серому. Будет наглядней если цветов варианты с фотками покидаете
в белый с баллончика дуйте и не парьте моск
EG-6 GL-Racing
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
грунтовкой предварительно под покраску не забудьте
газовую трубу так красил, вообще ништяк держится, тут тож самое
газовую трубу так красил, вообще ништяк держится, тут тож самое
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
синий, как у cusco!
швы у каркаса охуенные!
швы у каркаса охуенные!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
-
Sasha_666
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
есть гур и бочек)
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 16 гостей

