- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Сток от тупера 62мм
до 280+ атмо, на нем нет рестрикции, смысла в замене тоже нет.
для примера, машины категории S2000 на 60,00мм дросселе имеют 280лс при 8500об/мин
или посчитайте скорость потока при такой мощности, ничего не надо большего ставить
На турбе, 60мм дроссель запирается на 600+лс
до 280+ атмо, на нем нет рестрикции, смысла в замене тоже нет.
для примера, машины категории S2000 на 60,00мм дросселе имеют 280лс при 8500об/мин
или посчитайте скорость потока при такой мощности, ничего не надо большего ставить
На турбе, 60мм дроссель запирается на 600+лс
Последний раз редактировалось turannicus 12 янв 2013, Сб 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
Меня всегда напрягает изречения типа, но вот об этом мы все знаем, что это говно, тк баба люся, тете зине рассказывала.1Type-r142 писал(а):не верите?RRR писал(а):Очередное ляля.
Я этих дросселей повидал и на устанавливал.... И тоды за тыщу баксов и самоделки и сканки.... И знаю о чем говорю.
Systematick писал(а):

-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А напиши спеки своего мотора! может расти мощности некуда уже1Type-r142 писал(а): ? Я просто против колхозинга.
Во-первых прирост чувствителен.
Во-вторых на будущий рост мощи надо. Может даже пока впуском/выпуском форсами и настройкой обойдусь!

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ТС вроде писал, что на будущий ростmeth0d писал(а):А напиши спеки своего мотора! может расти мощности некуда уже1Type-r142 писал(а): ? Я просто против колхозинга.
Во-первых прирост чувствителен.
Во-вторых на будущий рост мощи надо. Может даже пока впуском/выпуском форсами и настройкой обойдусь!
имхо считаю, не с того начинает
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
о чем и речьskyren писал(а):ТС вроде писал, что на будущий ростmeth0d писал(а):А напиши спеки своего мотора! может расти мощности некуда уже1Type-r142 писал(а): ? Я просто против колхозинга.
Во-первых прирост чувствителен.
Во-вторых на будущий рост мощи надо. Может даже пока впуском/выпуском форсами и настройкой обойдусь!
имхо считаю, не с того начинает
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
убедительно)RRR писал(а):Меня всегда напрягает изречения типа, но вот об этом мы все знаем, что это говно, тк баба люся, тете зине рассказывала.1Type-r142 писал(а):не верите?RRR писал(а):Очередное ляля.
Я этих дросселей повидал и на устанавливал.... И тоды за тыщу баксов и самоделки и сканки.... И знаю о чем говорю.
Type Racing only
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
убедительно)RRR писал(а):Меня всегда напрягает изречения типа, но вот об этом мы все знаем, что это говно, тк баба люся, тете зине рассказывала.1Type-r142 писал(а):не верите?RRR писал(а):Очередное ляля.
Я этих дросселей повидал и на устанавливал.... И тоды за тыщу баксов и самоделки и сканки.... И знаю о чем говорю.
Type Racing only
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Юра, есть и исключения. Есть волшебный впускной коллектор JUN стоимостью как крыло от боинга 747... так вот... япы к нему прикручивают дрочеля от 65 мм и более... Но найти в РФ такой двайс нереальноturannicus писал(а):Сток от тупера 62мм
до 280+ атмо, на нем нет рестрикции, смысла в замене тоже нет.
для примера, машины категории S2000 на 6000мм дросселе имеют 280лс при 8500об/мин
или посчитайте скорость потока при такой мощности, ничего не надо большего ставить
На турбе, 60мм дроссель запирается на 600+лс

EF8
DA6
DA6
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Да пофиг че они там ставят, этож тюнинг
рестрикции нет, инфа 146%
фотки оригинального джун коллектора внутри есть?
рестрикции нет, инфа 146%
фотки оригинального джун коллектора внутри есть?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Были где то... давно их уже копипастил.... там приемная дырка на 65turannicus писал(а):Да пофиг че они там ставят, этож тюнинг
рестрикции нет, инфа 146%
фотки оригинального джун коллектора внутри есть?

EF8
DA6
DA6
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
запилил запятуюШланг писал(а):Были где то... давно их уже копипастил.... там приемная дырка на 65turannicus писал(а):Да пофиг че они там ставят, этож тюнинг
рестрикции нет, инфа 146%
фотки оригинального джун коллектора внутри есть?
зы. че там с благовещенской гонкой, есть новости? тачку уже кто-нибудь из оргов утопил?)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ты идиот???23 писал(а):И здесь без адвокатов не обошлосьskyren писал(а):ТС вроде писал, что на будущий рост
имхо считаю, не с того начинает
или ты тут в таком ахуенном авторитете, что решаешь, кому и где отписываться???
ты за собой смотри, где, как и за кем отписываешься, адвокатер - рефери хренов!!!!



-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
реально. Смотря кто как упоротШланг писал(а):Юра, есть и исключения. Есть волшебный впускной коллектор JUN стоимостью как крыло от боинга 747... так вот... япы к нему прикручивают дрочеля от 65 мм и более... Но найти в РФ такой двайс нереальноturannicus писал(а):Сток от тупера 62мм
до 280+ атмо, на нем нет рестрикции, смысла в замене тоже нет.
для примера, машины категории S2000 на 6000мм дросселе имеют 280лс при 8500об/мин
или посчитайте скорость потока при такой мощности, ничего не надо большего ставить
На турбе, 60мм дроссель запирается на 600+лс

Type Racing only
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
даже знаю у кого он есть и он готов его продать1Type-r142 писал(а):реально. Смотря кто как упоротШланг писал(а):Юра, есть и исключения. Есть волшебный впускной коллектор JUN стоимостью как крыло от боинга 747... так вот... япы к нему прикручивают дрочеля от 65 мм и более... Но найти в РФ такой двайс нереальноturannicus писал(а):Сток от тупера 62мм
до 280+ атмо, на нем нет рестрикции, смысла в замене тоже нет.
для примера, машины категории S2000 на 6000мм дросселе имеют 280лс при 8500об/мин
или посчитайте скорость потока при такой мощности, ничего не надо большего ставить
На турбе, 60мм дроссель запирается на 600+лс

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей