Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 6:25

Сток от тупера 62мм

до 280+ атмо, на нем нет рестрикции, смысла в замене тоже нет.

для примера, машины категории S2000 на 60,00мм дросселе имеют 280лс при 8500об/мин

или посчитайте скорость потока при такой мощности, ничего не надо большего ставить

На турбе, 60мм дроссель запирается на 600+лс
Последний раз редактировалось turannicus 12 янв 2013, Сб 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 6:49

1Type-r142 писал(а):
RRR писал(а):Очередное ляля.
не верите?
Меня всегда напрягает изречения типа, но вот об этом мы все знаем, что это говно, тк баба люся, тете зине рассказывала.
Я этих дросселей повидал и на устанавливал.... И тоды за тыщу баксов и самоделки и сканки.... И знаю о чем говорю.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 6:51

Systematick писал(а): Изображение
:D ну это запатентованая блексериес))))))

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 9:04

1Type-r142 писал(а): ? Я просто против колхозинга.
Во-первых прирост чувствителен.
Во-вторых на будущий рост мощи надо. Может даже пока впуском/выпуском форсами и настройкой обойдусь!
А напиши спеки своего мотора! может расти мощности некуда уже :)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 9:32

meth0d писал(а):
1Type-r142 писал(а): ? Я просто против колхозинга.
Во-первых прирост чувствителен.
Во-вторых на будущий рост мощи надо. Может даже пока впуском/выпуском форсами и настройкой обойдусь!
А напиши спеки своего мотора! может расти мощности некуда уже :)
ТС вроде писал, что на будущий рост
имхо считаю, не с того начинает

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 13:48

skyren писал(а):
meth0d писал(а):
1Type-r142 писал(а): ? Я просто против колхозинга.
Во-первых прирост чувствителен.
Во-вторых на будущий рост мощи надо. Может даже пока впуском/выпуском форсами и настройкой обойдусь!
А напиши спеки своего мотора! может расти мощности некуда уже :)
ТС вроде писал, что на будущий рост
имхо считаю, не с того начинает
о чем и речь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 13:54

RRR писал(а):
1Type-r142 писал(а):
RRR писал(а):Очередное ляля.
не верите?
Меня всегда напрягает изречения типа, но вот об этом мы все знаем, что это говно, тк баба люся, тете зине рассказывала.
Я этих дросселей повидал и на устанавливал.... И тоды за тыщу баксов и самоделки и сканки.... И знаю о чем говорю.
убедительно)
Type Racing only

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 13:55

RRR писал(а):
1Type-r142 писал(а):
RRR писал(а):Очередное ляля.
не верите?
Меня всегда напрягает изречения типа, но вот об этом мы все знаем, что это говно, тк баба люся, тете зине рассказывала.
Я этих дросселей повидал и на устанавливал.... И тоды за тыщу баксов и самоделки и сканки.... И знаю о чем говорю.
убедительно)
Type Racing only

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14602
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 14:56

skyren писал(а):ТС вроде писал, что на будущий рост
имхо считаю, не с того начинает
И здесь без адвокатов не обошлось :facepalm2:
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 14:57

turannicus писал(а):Сток от тупера 62мм

до 280+ атмо, на нем нет рестрикции, смысла в замене тоже нет.

для примера, машины категории S2000 на 6000мм дросселе имеют 280лс при 8500об/мин

или посчитайте скорость потока при такой мощности, ничего не надо большего ставить

На турбе, 60мм дроссель запирается на 600+лс
Юра, есть и исключения. Есть волшебный впускной коллектор JUN стоимостью как крыло от боинга 747... так вот... япы к нему прикручивают дрочеля от 65 мм и более... Но найти в РФ такой двайс нереально :)
EF8
DA6

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 15:05

Да пофиг че они там ставят, этож тюнинг

рестрикции нет, инфа 146%

фотки оригинального джун коллектора внутри есть?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 15:06

turannicus писал(а):машины категории S2000 на 6000мм дросселе имеют 280лс при 8500об/мин
Юра, запятую поставь, а то пугает такой калибр хлопушки :shock:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 15:11

turannicus писал(а):Да пофиг че они там ставят, этож тюнинг

рестрикции нет, инфа 146%

фотки оригинального джун коллектора внутри есть?
Были где то... давно их уже копипастил.... там приемная дырка на 65 :)
EF8
DA6

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 15:16

Изображение
и вот вроде бы
Изображение
Изображение
EF8
DA6

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 15:24

Шланг писал(а):
turannicus писал(а):Да пофиг че они там ставят, этож тюнинг

рестрикции нет, инфа 146%

фотки оригинального джун коллектора внутри есть?
Были где то... давно их уже копипастил.... там приемная дырка на 65 :)
запилил запятую

зы. че там с благовещенской гонкой, есть новости? тачку уже кто-нибудь из оргов утопил?)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 15:34

Посмотрел джун, вроде ничего особенного
думал он хоть щелевой,
типа такого
Изображение
ан нет, обычный ресивер
дудки тоже из прошлого века, сейчас такие уже в гонку никто не поставит, с геометрией входа только ленивый не научился работать
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 17:57

23 писал(а):
skyren писал(а):ТС вроде писал, что на будущий рост
имхо считаю, не с того начинает
И здесь без адвокатов не обошлось :facepalm2:
ты идиот???
или ты тут в таком ахуенном авторитете, что решаешь, кому и где отписываться???
ты за собой смотри, где, как и за кем отписываешься, адвокатер - рефери хренов!!!! :lol: :lol: :lol:

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 19:59

turannicus писал(а):Посмотрел джун, вроде ничего особенного
думал он хоть щелевой,
типа такого
Изображение
ан нет, обычный ресивер
дудки тоже из прошлого века, сейчас такие уже в гонку никто не поставит, с геометрией входа только ленивый не научился работать
ну вот и увидим)))
Type Racing only

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 20:00

Шланг писал(а):
turannicus писал(а):Сток от тупера 62мм

до 280+ атмо, на нем нет рестрикции, смысла в замене тоже нет.

для примера, машины категории S2000 на 6000мм дросселе имеют 280лс при 8500об/мин

или посчитайте скорость потока при такой мощности, ничего не надо большего ставить

На турбе, 60мм дроссель запирается на 600+лс
Юра, есть и исключения. Есть волшебный впускной коллектор JUN стоимостью как крыло от боинга 747... так вот... япы к нему прикручивают дрочеля от 65 мм и более... Но найти в РФ такой двайс нереально :)
реально. Смотря кто как упорот :)
Type Racing only

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 20:10

1Type-r142 писал(а):
Шланг писал(а):
turannicus писал(а):Сток от тупера 62мм

до 280+ атмо, на нем нет рестрикции, смысла в замене тоже нет.

для примера, машины категории S2000 на 6000мм дросселе имеют 280лс при 8500об/мин

или посчитайте скорость потока при такой мощности, ничего не надо большего ставить

На турбе, 60мм дроссель запирается на 600+лс
Юра, есть и исключения. Есть волшебный впускной коллектор JUN стоимостью как крыло от боинга 747... так вот... япы к нему прикручивают дрочеля от 65 мм и более... Но найти в РФ такой двайс нереально :)
реально. Смотря кто как упорот :)
даже знаю у кого он есть и он готов его продать :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей