Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Кшиштоф
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
Машина: DB6 бэлый бэлый
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 20:22

Вечер добрый!
Выручайте, посоны
На скорости руль дико теряет чувствительность. До 100 все в норме, едем как по рельсам, после 120 потеря чувства дороги, как будто в вакууме еду, руль легкий совершенно, как в плейстейшн играю. Подвеску смотрели, все в норме, только передние стойки не сахар. Они мракобесят?

Аватара пользователя
eddga
Гондон года
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 21:06

Раньше так же было? гур нет? занижение есть?

вообщем нормально что с ростом скорости руль теряет усилие на поворот.
Товары из duty free.

Аватара пользователя
Кшиштоф
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
Машина: DB6 бэлый бэлый
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 21:19

eddga писал(а):Раньше так же было? гур нет? занижение есть?

вообщем нормально что с ростом скорости руль теряет усилие на поворот.
Проблема была изначально, не так давно на Интегре катаю. В городе все устраивает, но только что с Беларуси приехал, дальняки напрягают. Гур есть. Занижения нет, 16 колеса. До этого год на Ноте откатал, с ростом скорости наоборот руль наливается тяжестью, дорогу чувствовал намного лучше. Несмотря на то, что конструктивно Ниссан Енот - автобус по сравнению с Тегрой :)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 21:53

Кшиштоф писал(а):
eddga писал(а):Раньше так же было? гур нет? занижение есть?

вообщем нормально что с ростом скорости руль теряет усилие на поворот.
Проблема была изначально, не так давно на Интегре катаю. В городе все устраивает, но только что с Беларуси приехал, дальняки напрягают. Гур есть. Занижения нет, 16 колеса. До этого год на Ноте откатал, с ростом скорости наоборот руль наливается тяжестью, дорогу чувствовал намного лучше. Несмотря на то, что конструктивно Ниссан Енот - автобус по сравнению с Тегрой :)
тут такого нет чтогб руль тяжелее становился вроде как. ноте новее тегры, и вообщем тегра автобус по сравнению с ним. Привыкай к машине.

Аватара пользователя
Кшиштоф
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
Машина: DB6 бэлый бэлый
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 22:11

Думаете, что это конструктивная особенность? :)
Оооочень давно катал на Москвиче 2141, но мне кажется он был не хуже на 140+
Искренне думал, что приземистая Тегра на многорыжачке должна быть много уверенней советского ракетомобиля с макферсоном и балкой (у Ноте аналогичная схема кстати)
Хотя надо отдать должное, дорогу держит как надо, просто не так уютно из-за слабеющего чувства дороги. Надо прокатится на другой Тегре в общем, и все встанет на места :D

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 23:31

Москвич не показатель. там руль очень хорошо сдлеан. Он достаточно легко крутится и при том хорошая связь. НА волге с гуром прокатись - тегра вообще самой лучшей покажется. :D

Аватара пользователя
Кшиштоф
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
Машина: DB6 бэлый бэлый
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 23:46

dezte писал(а):Москвич не показатель. там руль очень хорошо сдлеан. Он достаточно легко крутится и при том хорошая связь. НА волге с гуром прокатись - тегра вообще самой лучшей покажется. :D
Волга с гуром была рабочей повозкой в течении года, это яростный неуправляемый танкер :D

Аватара пользователя
Кшиштоф
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
Машина: DB6 бэлый бэлый
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 23:50

Дайте кто-нибудь Интегру в столице закатнуть по прямой за кофе/шнапс/постер Ирины Аллегровой :D

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 10:18

Может в подвеске люфты есть? На Интегре очень чувствительный руль, но на 160-180 км\ч очень уверенно за рулем находиться.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 14:24

на викиной dc5 также
на киа не так страшно 120 ехать как на тегре

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 15:40

у меня примерно также после 140
только у меня нет гура
нет стабов
развал
стойки куско

помню на этапе на торможение после прямой еле удерживал машину, чуть не улетал
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Кшиштоф
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
Машина: DB6 бэлый бэлый
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 19:42

После волги то ничего не страшно, и дорогу держит, не ведет, все хорошо
Но настораживает само ощущение повозки, как будто морду задирает и колеса асфальта не касаются) На взлет вроде рано, не топор вовсе

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 22:45

Да бля на дс2 на риге после 140 пездец как страшно, ибо все что есть на асфальте ощущает очень сильно, колею и проч, руль становится легким..сидишь напряженно держишь руль 2 руками, сам держишься за руль, никакого комфорта и кайфа. На 90 км/ч сильно приятнее ощущения))) Тот же турбодизельный фокус (у него морда тяжелая ппц) там едет приятнее и в руле гораздо комфортнее на тех же 140-150.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Кшиштоф
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
Машина: DB6 бэлый бэлый
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 0:03

В общем так и надо выходит :D

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 0:18

левый и правый верхние рычаги местами поменяй))) на ег/дц никчемный кастер, всего градуса 1.5-2...не любит этот кузов прямо ездить)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 0:52

рассказал бы кто, как на DC5 кастер с 1.5 градусов заводских до 3 хотя бы увеличить
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 1:09

dropdead писал(а):рассказал бы кто, как на DC5 кастер с 1.5 градусов заводских до 3 хотя бы увеличить
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 4355/#post только про развал натыкался
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 1:33

Tem-s писал(а):
dropdead писал(а):рассказал бы кто, как на DC5 кастер с 1.5 градусов заводских до 3 хотя бы увеличить
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 4355/#post только про развал натыкался
с развалом-то проблем нет.
а по ссылке колхоз. рулевая тяга внутри полая и дополнительно нарезанная резьба ослабляет ее, то ли на хондатеке, то ли на clubrsx выкладывали фото обломанных рулевых тяг с таким антитюнингом.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 1:39

на интеграх в целом не очень комфортно на высокой скорости прямо катать, т.к. передачи короткие, оборотов двигателя много, подвеска для трассы нервозная, шумка слабая, на винтах так вообще весело на дальняки кататься! :D

Но машина охуенная! :)
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 2:05

dropdead писал(а):рассказал бы кто, как на DC5 кастер с 1.5 градусов заводских до 3 хотя бы увеличить
роняешь жопу в пол, вся машина наклоняется- кастор увеличивается))) при колесной базе 2,5 метра, для увеличения кастора на 1.5 градуса надо жопу всего на 6,5 см дропнуть :lol: и фары лучше светить будут :good:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей