- Кшиштоф
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
- Машина: DB6 бэлый бэлый
- Контактная информация:
Вечер добрый!
Выручайте, посоны
На скорости руль дико теряет чувствительность. До 100 все в норме, едем как по рельсам, после 120 потеря чувства дороги, как будто в вакууме еду, руль легкий совершенно, как в плейстейшн играю. Подвеску смотрели, все в норме, только передние стойки не сахар. Они мракобесят?
Выручайте, посоны
На скорости руль дико теряет чувствительность. До 100 все в норме, едем как по рельсам, после 120 потеря чувства дороги, как будто в вакууме еду, руль легкий совершенно, как в плейстейшн играю. Подвеску смотрели, все в норме, только передние стойки не сахар. Они мракобесят?
Раньше так же было? гур нет? занижение есть?
вообщем нормально что с ростом скорости руль теряет усилие на поворот.
вообщем нормально что с ростом скорости руль теряет усилие на поворот.
Товары из duty free.
- Кшиштоф
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
- Машина: DB6 бэлый бэлый
- Контактная информация:
Проблема была изначально, не так давно на Интегре катаю. В городе все устраивает, но только что с Беларуси приехал, дальняки напрягают. Гур есть. Занижения нет, 16 колеса. До этого год на Ноте откатал, с ростом скорости наоборот руль наливается тяжестью, дорогу чувствовал намного лучше. Несмотря на то, что конструктивно Ниссан Енот - автобус по сравнению с Тегройeddga писал(а):Раньше так же было? гур нет? занижение есть?
вообщем нормально что с ростом скорости руль теряет усилие на поворот.

- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
тут такого нет чтогб руль тяжелее становился вроде как. ноте новее тегры, и вообщем тегра автобус по сравнению с ним. Привыкай к машине.Кшиштоф писал(а):Проблема была изначально, не так давно на Интегре катаю. В городе все устраивает, но только что с Беларуси приехал, дальняки напрягают. Гур есть. Занижения нет, 16 колеса. До этого год на Ноте откатал, с ростом скорости наоборот руль наливается тяжестью, дорогу чувствовал намного лучше. Несмотря на то, что конструктивно Ниссан Енот - автобус по сравнению с Тегройeddga писал(а):Раньше так же было? гур нет? занижение есть?
вообщем нормально что с ростом скорости руль теряет усилие на поворот.
- Кшиштоф
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
- Машина: DB6 бэлый бэлый
- Контактная информация:
Думаете, что это конструктивная особенность? 
Оооочень давно катал на Москвиче 2141, но мне кажется он был не хуже на 140+
Искренне думал, что приземистая Тегра на многорыжачке должна быть много уверенней советского ракетомобиля с макферсоном и балкой (у Ноте аналогичная схема кстати)
Хотя надо отдать должное, дорогу держит как надо, просто не так уютно из-за слабеющего чувства дороги. Надо прокатится на другой Тегре в общем, и все встанет на места

Оооочень давно катал на Москвиче 2141, но мне кажется он был не хуже на 140+
Искренне думал, что приземистая Тегра на многорыжачке должна быть много уверенней советского ракетомобиля с макферсоном и балкой (у Ноте аналогичная схема кстати)
Хотя надо отдать должное, дорогу держит как надо, просто не так уютно из-за слабеющего чувства дороги. Надо прокатится на другой Тегре в общем, и все встанет на места

- Кшиштоф
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
- Машина: DB6 бэлый бэлый
- Контактная информация:
Волга с гуром была рабочей повозкой в течении года, это яростный неуправляемый танкерdezte писал(а):Москвич не показатель. там руль очень хорошо сдлеан. Он достаточно легко крутится и при том хорошая связь. НА волге с гуром прокатись - тегра вообще самой лучшей покажется.

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня примерно также после 140
только у меня нет гура
нет стабов
развал
стойки куско
помню на этапе на торможение после прямой еле удерживал машину, чуть не улетал
только у меня нет гура
нет стабов
развал
стойки куско
помню на этапе на торможение после прямой еле удерживал машину, чуть не улетал
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Кшиштоф
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 14:39
- Машина: DB6 бэлый бэлый
- Контактная информация:
После волги то ничего не страшно, и дорогу держит, не ведет, все хорошо
Но настораживает само ощущение повозки, как будто морду задирает и колеса асфальта не касаются) На взлет вроде рано, не топор вовсе
Но настораживает само ощущение повозки, как будто морду задирает и колеса асфальта не касаются) На взлет вроде рано, не топор вовсе
Да бля на дс2 на риге после 140 пездец как страшно, ибо все что есть на асфальте ощущает очень сильно, колею и проч, руль становится легким..сидишь напряженно держишь руль 2 руками, сам держишься за руль, никакого комфорта и кайфа. На 90 км/ч сильно приятнее ощущения))) Тот же турбодизельный фокус (у него морда тяжелая ппц) там едет приятнее и в руле гораздо комфортнее на тех же 140-150.
DC2r EDM
FN2
FN2
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
рассказал бы кто, как на DC5 кастер с 1.5 градусов заводских до 3 хотя бы увеличить
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 4355/#post только про развал натыкалсяdropdead писал(а):рассказал бы кто, как на DC5 кастер с 1.5 градусов заводских до 3 хотя бы увеличить
DC2r EDM
FN2
FN2
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
с развалом-то проблем нет.Tem-s писал(а):http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 4355/#post только про развал натыкалсяdropdead писал(а):рассказал бы кто, как на DC5 кастер с 1.5 градусов заводских до 3 хотя бы увеличить
а по ссылке колхоз. рулевая тяга внутри полая и дополнительно нарезанная резьба ослабляет ее, то ли на хондатеке, то ли на clubrsx выкладывали фото обломанных рулевых тяг с таким антитюнингом.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
на интеграх в целом не очень комфортно на высокой скорости прямо катать, т.к. передачи короткие, оборотов двигателя много, подвеска для трассы нервозная, шумка слабая, на винтах так вообще весело на дальняки кататься!
Но машина охуенная!

Но машина охуенная!

Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
роняешь жопу в пол, вся машина наклоняется- кастор увеличивается))) при колесной базе 2,5 метра, для увеличения кастора на 1.5 градуса надо жопу всего на 6,5 см дропнутьdropdead писал(а):рассказал бы кто, как на DC5 кастер с 1.5 градусов заводских до 3 хотя бы увеличить


EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей