Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2012, Пн 10:03

ДД на В серии неадекват полный.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2012, Пн 10:34

Насчет ДД на б-моторе поддерживаю.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2012, Пн 10:40

Ну и как вы зажигания крутите на авось пронесёт?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2012, Пн 10:42

sniper писал(а):Ну и как вы зажигания крутите на авось пронесёт?
http://www.vi-pec.com/other-products/knockkit

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2012, Пн 10:57

RRR писал(а):
sniper писал(а):Ну и как вы зажигания крутите на авось пронесёт?
http://www.vi-pec.com/other-products/knockkit
:shock: $
Эволюция развития:
http://www.plex-tuning.com/products/plex-knock-monitor
Изображение
http://www.linkecu.com/products/TuningT ... knockblock
http://www.phormula.co.uk/KnockAnalyserPro.aspx
http://www.ebay.com/itm/Knock-gauge-for ... 1884wt_979

низшая ступень :facepalm2:

Изображение

:good:
Последний раз редактировалось sniper 04 фев 2014, Вт 19:46, всего редактировалось 2 раза.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2012, Пн 11:10

Это тоже есть))) сильная штука!

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2012, Пн 15:52

Человеческое ухо порой круче любого звукового анализатора умеет выделять гармоники и может услышать детонацию даже когда дорогие датчики будут молчать. И наоборот может определить отсутствие детона, когда датчики будут зашкаливать воспринимая левые резонансы за детон.
Так что, смех смехом, а наушники как правило самый точный инструмент.

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2013, Пт 7:38

Всех с новым годом! При опен лупе, таблица разности между заданной смесью и фактической, оказывает ли она влияние на основные топливные таблицы?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 10:28

Daulet писал(а):Всех с новым годом! При опен лупе, таблица разности между заданной смесью и фактической, оказывает ли она влияние на основные топливные таблицы?
чёй-т за таблица такая?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 10:31

qb1ck писал(а):
Daulet писал(а):Всех с новым годом! При опен лупе, таблица разности между заданной смесью и фактической, оказывает ли она влияние на основные топливные таблицы?
чёй-т за таблица такая?
таблица к значениям которой равняется смесь.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 11:33

RRR писал(а):
qb1ck писал(а):
Daulet писал(а):Всех с новым годом! При опен лупе, таблица разности между заданной смесью и фактической, оказывает ли она влияние на основные топливные таблицы?
чёй-т за таблица такая?
таблица к значениям которой равняется смесь.
Скорее "с которой сравнивается смесь" ))) Речь про Таргет лямду. Я чет сразу не допер )
Значения этой таблицы по большей части нужны для удобства настройки, так ты можешь там хоть какие цифры накалякать - на факт они не повлияют, только процентное отклонение будет прыгать.
П.С. я процентной таблицей уже не пользуюсь, смотрю фактический АФР.

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 13:38

Потихоньку начал разбираться, что к чему. В общем понравилась простота и скорость настройки.
Но с автотюном так до конца и не разобрался.
Строил карту лоу спид фуел табл, по логеру "граф". Установил режим опен луп, Завел аналоговый сигнал на Д14, добился смещением синхронных показаний на ЛМ1 и дисплее и ручками правил топливную карту.
Покрутил немного холостой ход, сегодня утром поехал пробовать, как заведется на холодную. Завелась с пол пина. Правда у нас в Алмаате потеплело -10 всего. Сделал небольшие коррекции. По мере прогрева смесь и обороты встали в заданные значения.
Для отстройки лоу спид фуел табл, сдвинул временно обороты включения ВТЕК на 8500.
Правильно ли я делаю?
Теперь, то что мне не понятно или что я не так делаю.
Предположим мне нужно немного подлить бензичика. Я выделяю некую облать в карте и плюсую. Затем жму аплоад , авто глохнет и не заводится. Помогает только откат на предыдущую сохраненную прошивку. Что мож не так делаю.
И еще при установке трамблера не фиксируется угол, после открытия вкладки сет тайминг?
Датчик детонации пока отключил. Слушаю детон девайсом от HKS.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 16:01

Угол фиксируется в самом сменеджере, там есть пункт в менюшке, открываешь, ставишь нужные цифры, пока окошко это открыто ставишь по стробу и меткам трамблер, потом закрываешь и угол освобождается. А по настройке Дима постил статью большую интересную.
http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ngine.html
пш пш

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 16:34

Die$el писал(а):Угол фиксируется в самом сменеджере, там есть пункт в менюшке, открываешь, ставишь нужные цифры, пока окошко это открыто ставишь по стробу и меткам трамблер, потом закрываешь и угол освобождается. А по настройке Дима постил статью большую интересную.
http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ngine.html

Так вот открываю окошко, там по умолчанию стоит 16гр, ваставляю стробом 16. Затем ставлю в окошке 10гр, а угол по стробу стоит 16гр. И когда подгазовываю слегка, вроде угол фиксированный должен стоять? А он уходит и равен табличным значениям.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 16:52

16 выставляется? ну то есть вот поставил в проге 16 и по меткам в маховик попадаешь ниче никуда не убегает на холостых и трамблёр примерно посерёдке? на этом можно остановится.
Не претендую на 100ю правоту, но...
по сути это просто точка отсчёта от которой ты будешь править зажигание в картах, она может быть любой на конкретной машине, в разумных пределах, настройка все равно будет верная. Это потом если угол изначально поставлен не правильный, то на другой машине где он физически будет верный или на твоей если вдруг трамблёр будет выставлен по другому эта карта твоя будет со смещением на эту величину. Ну и конечно ты строить будешь не с ноля, а с какого то бейсмапа, он тоже не будет "попадать" изначально, придётся больше править руками.
пш пш

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 6:42

Это я понимаю. Хондата не первый мой ЭБУ, так что с выставлением репера я знаком. Ведь трамблер и выполняет роль датчиков отсчета.
Die$el спасибо! Мог бы еще помочь с выставлением пароля, ведь клиент начнет лазить в прошивке,там где надо и ненадо.
Сделал гибрид в20в+в16а, сил чет много получается, даже учитывая наше высокогорье и момент на порядок выше. Ограничение оборотов поставил 7000, но кривая мощности еще не падает. Боязно за стандартный низ. Есть ли опыт эксплуатации этого низа на более высоких оборотах, на пример 7500? Можно ли подвинуть отсечку выше?
Графики и абс цифры пока не выкладываю, есть подозрение, что стенд "немного" завышает, но относительно "до и после" получается порядка +20%.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 6:45

Daulet писал(а): Сделал гибрид в20в+в16а, сил чет много получается, даже учитывая наше высокогорье и момент на порядок выше. Ограничение оборотов поставил 7000, но кривая мощности еще не падает. Боязно за стандартный низ. Есть ли опыт эксплуатации этого низа на более высоких оборотах, на пример 7500? Можно ли подвинуть отсечку выше?
низ сток, кроме поршней, отсечка 9000

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2013, Пн 6:52

много кто ездит на гибридах с отсечкой 8+, тут где то есть тема на много страниц о нём, есть и те кто туда дует, опасения есть, можно поставить усилитель постелей, но нафиг надо, низ то дешевый, халява потеряется :D
пш пш

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 15:14

Сток б20 низ на гибриде, крутили до 9000 живой
потом 8800 отсечка на тодавских валах

Но, если обороты более 8000 на сток колене, будет усиленный износ вкладышей.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 15:17

RRR писал(а):
sniper писал(а):Ну и как вы зажигания крутите на авось пронесёт?
http://www.vi-pec.com/other-products/knockkit
там нет даже фазовой селекции по углу, для выбора окна определения детона
как оно вообще что-то показывает?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 287 гостей