ДД на В серии неадекват полный.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну и как вы зажигания крутите на авось пронесёт?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
http://www.vi-pec.com/other-products/knockkitsniper писал(а):Ну и как вы зажигания крутите на авось пронесёт?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
RRR писал(а):http://www.vi-pec.com/other-products/knockkitsniper писал(а):Ну и как вы зажигания крутите на авось пронесёт?

Эволюция развития:
http://www.plex-tuning.com/products/plex-knock-monitor

http://www.linkecu.com/products/TuningT ... knockblock
http://www.phormula.co.uk/KnockAnalyserPro.aspx
http://www.ebay.com/itm/Knock-gauge-for ... 1884wt_979
низшая ступень



Последний раз редактировалось sniper 04 фев 2014, Вт 19:46, всего редактировалось 2 раза.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Это тоже есть))) сильная штука!
Человеческое ухо порой круче любого звукового анализатора умеет выделять гармоники и может услышать детонацию даже когда дорогие датчики будут молчать. И наоборот может определить отсутствие детона, когда датчики будут зашкаливать воспринимая левые резонансы за детон.
Так что, смех смехом, а наушники как правило самый точный инструмент.
Так что, смех смехом, а наушники как правило самый точный инструмент.
Всех с новым годом! При опен лупе, таблица разности между заданной смесью и фактической, оказывает ли она влияние на основные топливные таблицы?
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
чёй-т за таблица такая?Daulet писал(а):Всех с новым годом! При опен лупе, таблица разности между заданной смесью и фактической, оказывает ли она влияние на основные топливные таблицы?
таблица к значениям которой равняется смесь.qb1ck писал(а):чёй-т за таблица такая?Daulet писал(а):Всех с новым годом! При опен лупе, таблица разности между заданной смесью и фактической, оказывает ли она влияние на основные топливные таблицы?
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Скорее "с которой сравнивается смесь" ))) Речь про Таргет лямду. Я чет сразу не допер )RRR писал(а):таблица к значениям которой равняется смесь.qb1ck писал(а):чёй-т за таблица такая?Daulet писал(а):Всех с новым годом! При опен лупе, таблица разности между заданной смесью и фактической, оказывает ли она влияние на основные топливные таблицы?
Значения этой таблицы по большей части нужны для удобства настройки, так ты можешь там хоть какие цифры накалякать - на факт они не повлияют, только процентное отклонение будет прыгать.
П.С. я процентной таблицей уже не пользуюсь, смотрю фактический АФР.
Потихоньку начал разбираться, что к чему. В общем понравилась простота и скорость настройки.
Но с автотюном так до конца и не разобрался.
Строил карту лоу спид фуел табл, по логеру "граф". Установил режим опен луп, Завел аналоговый сигнал на Д14, добился смещением синхронных показаний на ЛМ1 и дисплее и ручками правил топливную карту.
Покрутил немного холостой ход, сегодня утром поехал пробовать, как заведется на холодную. Завелась с пол пина. Правда у нас в Алмаате потеплело -10 всего. Сделал небольшие коррекции. По мере прогрева смесь и обороты встали в заданные значения.
Для отстройки лоу спид фуел табл, сдвинул временно обороты включения ВТЕК на 8500.
Правильно ли я делаю?
Теперь, то что мне не понятно или что я не так делаю.
Предположим мне нужно немного подлить бензичика. Я выделяю некую облать в карте и плюсую. Затем жму аплоад , авто глохнет и не заводится. Помогает только откат на предыдущую сохраненную прошивку. Что мож не так делаю.
И еще при установке трамблера не фиксируется угол, после открытия вкладки сет тайминг?
Датчик детонации пока отключил. Слушаю детон девайсом от HKS.
Но с автотюном так до конца и не разобрался.
Строил карту лоу спид фуел табл, по логеру "граф". Установил режим опен луп, Завел аналоговый сигнал на Д14, добился смещением синхронных показаний на ЛМ1 и дисплее и ручками правил топливную карту.
Покрутил немного холостой ход, сегодня утром поехал пробовать, как заведется на холодную. Завелась с пол пина. Правда у нас в Алмаате потеплело -10 всего. Сделал небольшие коррекции. По мере прогрева смесь и обороты встали в заданные значения.
Для отстройки лоу спид фуел табл, сдвинул временно обороты включения ВТЕК на 8500.
Правильно ли я делаю?
Теперь, то что мне не понятно или что я не так делаю.
Предположим мне нужно немного подлить бензичика. Я выделяю некую облать в карте и плюсую. Затем жму аплоад , авто глохнет и не заводится. Помогает только откат на предыдущую сохраненную прошивку. Что мож не так делаю.
И еще при установке трамблера не фиксируется угол, после открытия вкладки сет тайминг?
Датчик детонации пока отключил. Слушаю детон девайсом от HKS.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
Угол фиксируется в самом сменеджере, там есть пункт в менюшке, открываешь, ставишь нужные цифры, пока окошко это открыто ставишь по стробу и меткам трамблер, потом закрываешь и угол освобождается. А по настройке Дима постил статью большую интересную.
http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ngine.html
http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ngine.html
пш пш
Die$el писал(а):Угол фиксируется в самом сменеджере, там есть пункт в менюшке, открываешь, ставишь нужные цифры, пока окошко это открыто ставишь по стробу и меткам трамблер, потом закрываешь и угол освобождается. А по настройке Дима постил статью большую интересную.
http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuning ... ngine.html
Так вот открываю окошко, там по умолчанию стоит 16гр, ваставляю стробом 16. Затем ставлю в окошке 10гр, а угол по стробу стоит 16гр. И когда подгазовываю слегка, вроде угол фиксированный должен стоять? А он уходит и равен табличным значениям.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
16 выставляется? ну то есть вот поставил в проге 16 и по меткам в маховик попадаешь ниче никуда не убегает на холостых и трамблёр примерно посерёдке? на этом можно остановится.
Не претендую на 100ю правоту, но...
по сути это просто точка отсчёта от которой ты будешь править зажигание в картах, она может быть любой на конкретной машине, в разумных пределах, настройка все равно будет верная. Это потом если угол изначально поставлен не правильный, то на другой машине где он физически будет верный или на твоей если вдруг трамблёр будет выставлен по другому эта карта твоя будет со смещением на эту величину. Ну и конечно ты строить будешь не с ноля, а с какого то бейсмапа, он тоже не будет "попадать" изначально, придётся больше править руками.
Не претендую на 100ю правоту, но...
по сути это просто точка отсчёта от которой ты будешь править зажигание в картах, она может быть любой на конкретной машине, в разумных пределах, настройка все равно будет верная. Это потом если угол изначально поставлен не правильный, то на другой машине где он физически будет верный или на твоей если вдруг трамблёр будет выставлен по другому эта карта твоя будет со смещением на эту величину. Ну и конечно ты строить будешь не с ноля, а с какого то бейсмапа, он тоже не будет "попадать" изначально, придётся больше править руками.
пш пш
Это я понимаю. Хондата не первый мой ЭБУ, так что с выставлением репера я знаком. Ведь трамблер и выполняет роль датчиков отсчета.
Die$el спасибо! Мог бы еще помочь с выставлением пароля, ведь клиент начнет лазить в прошивке,там где надо и ненадо.
Сделал гибрид в20в+в16а, сил чет много получается, даже учитывая наше высокогорье и момент на порядок выше. Ограничение оборотов поставил 7000, но кривая мощности еще не падает. Боязно за стандартный низ. Есть ли опыт эксплуатации этого низа на более высоких оборотах, на пример 7500? Можно ли подвинуть отсечку выше?
Графики и абс цифры пока не выкладываю, есть подозрение, что стенд "немного" завышает, но относительно "до и после" получается порядка +20%.
Die$el спасибо! Мог бы еще помочь с выставлением пароля, ведь клиент начнет лазить в прошивке,там где надо и ненадо.
Сделал гибрид в20в+в16а, сил чет много получается, даже учитывая наше высокогорье и момент на порядок выше. Ограничение оборотов поставил 7000, но кривая мощности еще не падает. Боязно за стандартный низ. Есть ли опыт эксплуатации этого низа на более высоких оборотах, на пример 7500? Можно ли подвинуть отсечку выше?
Графики и абс цифры пока не выкладываю, есть подозрение, что стенд "немного" завышает, но относительно "до и после" получается порядка +20%.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
низ сток, кроме поршней, отсечка 9000Daulet писал(а): Сделал гибрид в20в+в16а, сил чет много получается, даже учитывая наше высокогорье и момент на порядок выше. Ограничение оборотов поставил 7000, но кривая мощности еще не падает. Боязно за стандартный низ. Есть ли опыт эксплуатации этого низа на более высоких оборотах, на пример 7500? Можно ли подвинуть отсечку выше?
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
много кто ездит на гибридах с отсечкой 8+, тут где то есть тема на много страниц о нём, есть и те кто туда дует, опасения есть, можно поставить усилитель постелей, но нафиг надо, низ то дешевый, халява потеряется 

пш пш
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Сток б20 низ на гибриде, крутили до 9000 живой
потом 8800 отсечка на тодавских валах
Но, если обороты более 8000 на сток колене, будет усиленный износ вкладышей.
потом 8800 отсечка на тодавских валах
Но, если обороты более 8000 на сток колене, будет усиленный износ вкладышей.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
там нет даже фазовой селекции по углу, для выбора окна определения детонаRRR писал(а):http://www.vi-pec.com/other-products/knockkitsniper писал(а):Ну и как вы зажигания крутите на авось пронесёт?
как оно вообще что-то показывает?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 231 гость