Вопросы-ответы технического характера
Ответить
dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 9:02

Всем привет.

Летом поменял сцепление (диск, корзина выжимной) на оригинальные и главный цилиндр сцепление на неоригинал.

В начале все было ок, включалось как по маслу, потом начались приколы вроде: хватает в разных положениях педали, т.е. сначала в середине, потом может вообще около пола схватить, в пробках особенно заметно.

Включение передач уже не как по маслу, а с небольшим усилием, как легкий недовыжим что ли, когда с двойным выжимом и перегазовкой, все ок.

Первая частенько сразу не включается, приходится или 3 включать, а потом 1, либо отпускать и снова нажимать педаль сцепления.

Самое интересное, что когда похолодало какое то время стало все отлично включаться и нажиматься.

И самый последний прикол, это вариативная жесткость педали сцепления, т.е. иной раз едешь, легко нажимается, как на овощах, потом едешь, оно жесткое становится.

Куда смотреть? Главный цилиндр? Не бежит. Прокачка? Рабочий?

Благодарю.

Аватара пользователя
Staniboy
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 13:57
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 20:47

систему качал?

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 22:05

жижу поменять, прокачать, продолжать наблюдения :)
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 23:19

Посмотри на бачок жидкости когда сцепление выделывается. Главный может не течь, а перепускать. У знакомого было такое на дц5. Неисправность тоже была плавающей.

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 23:21

Посмотри на бачок жидкости когда сцепление выделывается. Жижа прибавляется при выжиме? Главный может не течь, а перепускать. У знакомого было такое на дц5. Неисправность тоже была плавающей.

Аватара пользователя
ITR DC5
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 апр 2011, Вт 20:31
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 7:30

~Dim~ писал(а):Посмотри на бачок жидкости когда сцепление выделывается. Жижа прибавляется при выжиме? Главный может не течь, а перепускать. У знакомого было такое на дц5. Неисправность тоже была плавающей.
было у меня подобное, через пару недель сцепление выжимал включал первую передачу и педаль сцепления не отпускал через 10 секунд машина сама потихоньку трогалась! :D давление не держал цилиндрик :(
ели так же события развиваться будут то два решения:
1) рем комплект на главный выжимной цилиндр (около 2500 вроде стоит)!
2) но я с японии новый всборе заказал, 4.500 обошлось с доставкой!

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 7:57

ITR DC5 писал(а):ели так же события развиваться будут то два решения:
1) рем комплект на главный выжимной цилиндр (около 2500 вроде стоит)!
2) но я с японии новый всборе заказал, 4.500 обошлось с доставкой!
добавлю третье:
есть неоригинал ремкомплект за 100 рублей)
autofren D1381
:)

Аватара пользователя
ITR DC5
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 апр 2011, Вт 20:31
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 8:50

~Dim~ писал(а):
ITR DC5 писал(а):ели так же события развиваться будут то два решения:
1) рем комплект на главный выжимной цилиндр (около 2500 вроде стоит)!
2) но я с японии новый всборе заказал, 4.500 обошлось с доставкой!
добавлю третье:
есть неоригинал ремкомплект за 100 рублей)
autofren D1381
:)
на долго??? :twisted:

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2012, Сб 18:46

А почему бы и нет? Вообще для начала вычислить саму причину. Если это главный и проблем с зеркалом нет, то менять только резинку по сути и надо. Поршень там из пластика, работает только манжета. Деталь более чем копеечная. Пружина возвратная подходит. Отдавать 2.5к не вижу смысла :) Знакомый поставил и ездит :) не зная бед. Решать ТСу

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 18:57

dimanb5 писал(а):Всем привет.

Летом поменял сцепление (диск, корзина выжимной) на оригинальные и главный цилиндр сцепление на неоригинал.


Благодарю.
Сцепление exedy OEM или honda OEM ?
главный какой именно?

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 5:53

Johnny F писал(а):
dimanb5 писал(а):Всем привет.

Летом поменял сцепление (диск, корзина выжимной) на оригинальные и главный цилиндр сцепление на неоригинал.


Благодарю.
Сцепление exedy OEM или honda OEM ?
главный какой именно?
Honda OEM.
Главный - Japan Parts.

Посмотрел бачек, уровень понизился, в салоне не бежит. Видимо все таки он мозг парит. Ремкомплекты покупать не буду, в свое время намучался с этими резиночками на прошлой машине. Да и на этой поменял, только потому что старый оригинал бежал и его решили починить ремкомлектом. Взял Japan Parts... Теперь надо оригинал, наверное, брать.

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 12:39

dimanb5 писал(а):
Johnny F писал(а):
dimanb5 писал(а):Всем привет.

Летом поменял сцепление (диск, корзина выжимной) на оригинальные и главный цилиндр сцепление на неоригинал.


Благодарю.
Сцепление exedy OEM или honda OEM ?
главный какой именно?
Honda OEM.
Главный - Japan Parts.

Посмотрел бачек, уровень понизился, в салоне не бежит. Видимо все таки он мозг парит. Ремкомплекты покупать не буду, в свое время намучался с этими резиночками на прошлой машине. Да и на этой поменял, только потому что старый оригинал бежал и его решили починить ремкомлектом. Взял Japan Parts... Теперь надо оригинал, наверное, брать.
У меня стоял как-то неоригинал гцс, вынужден был поставить, другого не было. Сломался через месяц...

Аватара пользователя
ITR DC5
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 апр 2011, Вт 20:31
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2012, Вс 11:46

Ориджинал только ориджинал :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя