-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Всем привет.
Летом поменял сцепление (диск, корзина выжимной) на оригинальные и главный цилиндр сцепление на неоригинал.
В начале все было ок, включалось как по маслу, потом начались приколы вроде: хватает в разных положениях педали, т.е. сначала в середине, потом может вообще около пола схватить, в пробках особенно заметно.
Включение передач уже не как по маслу, а с небольшим усилием, как легкий недовыжим что ли, когда с двойным выжимом и перегазовкой, все ок.
Первая частенько сразу не включается, приходится или 3 включать, а потом 1, либо отпускать и снова нажимать педаль сцепления.
Самое интересное, что когда похолодало какое то время стало все отлично включаться и нажиматься.
И самый последний прикол, это вариативная жесткость педали сцепления, т.е. иной раз едешь, легко нажимается, как на овощах, потом едешь, оно жесткое становится.
Куда смотреть? Главный цилиндр? Не бежит. Прокачка? Рабочий?
Благодарю.
Летом поменял сцепление (диск, корзина выжимной) на оригинальные и главный цилиндр сцепление на неоригинал.
В начале все было ок, включалось как по маслу, потом начались приколы вроде: хватает в разных положениях педали, т.е. сначала в середине, потом может вообще около пола схватить, в пробках особенно заметно.
Включение передач уже не как по маслу, а с небольшим усилием, как легкий недовыжим что ли, когда с двойным выжимом и перегазовкой, все ок.
Первая частенько сразу не включается, приходится или 3 включать, а потом 1, либо отпускать и снова нажимать педаль сцепления.
Самое интересное, что когда похолодало какое то время стало все отлично включаться и нажиматься.
И самый последний прикол, это вариативная жесткость педали сцепления, т.е. иной раз едешь, легко нажимается, как на овощах, потом едешь, оно жесткое становится.
Куда смотреть? Главный цилиндр? Не бежит. Прокачка? Рабочий?
Благодарю.
- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
жижу поменять, прокачать, продолжать наблюдения 

Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
Посмотри на бачок жидкости когда сцепление выделывается. Жижа прибавляется при выжиме? Главный может не течь, а перепускать. У знакомого было такое на дц5. Неисправность тоже была плавающей.
было у меня подобное, через пару недель сцепление выжимал включал первую передачу и педаль сцепления не отпускал через 10 секунд машина сама потихоньку трогалась!~Dim~ писал(а):Посмотри на бачок жидкости когда сцепление выделывается. Жижа прибавляется при выжиме? Главный может не течь, а перепускать. У знакомого было такое на дц5. Неисправность тоже была плавающей.


ели так же события развиваться будут то два решения:
1) рем комплект на главный выжимной цилиндр (около 2500 вроде стоит)!
2) но я с японии новый всборе заказал, 4.500 обошлось с доставкой!
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
добавлю третье:ITR DC5 писал(а):ели так же события развиваться будут то два решения:
1) рем комплект на главный выжимной цилиндр (около 2500 вроде стоит)!
2) но я с японии новый всборе заказал, 4.500 обошлось с доставкой!
есть неоригинал ремкомплект за 100 рублей)
autofren D1381

на долго???~Dim~ писал(а):добавлю третье:ITR DC5 писал(а):ели так же события развиваться будут то два решения:
1) рем комплект на главный выжимной цилиндр (около 2500 вроде стоит)!
2) но я с японии новый всборе заказал, 4.500 обошлось с доставкой!
есть неоригинал ремкомплект за 100 рублей)
autofren D1381

-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
А почему бы и нет? Вообще для начала вычислить саму причину. Если это главный и проблем с зеркалом нет, то менять только резинку по сути и надо. Поршень там из пластика, работает только манжета. Деталь более чем копеечная. Пружина возвратная подходит. Отдавать 2.5к не вижу смысла
Знакомый поставил и ездит
не зная бед. Решать ТСу


- Johnny F
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
- Машина: DC5
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Сцепление exedy OEM или honda OEM ?dimanb5 писал(а):Всем привет.
Летом поменял сцепление (диск, корзина выжимной) на оригинальные и главный цилиндр сцепление на неоригинал.
Благодарю.
главный какой именно?
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Honda OEM.Johnny F писал(а):Сцепление exedy OEM или honda OEM ?dimanb5 писал(а):Всем привет.
Летом поменял сцепление (диск, корзина выжимной) на оригинальные и главный цилиндр сцепление на неоригинал.
Благодарю.
главный какой именно?
Главный - Japan Parts.
Посмотрел бачек, уровень понизился, в салоне не бежит. Видимо все таки он мозг парит. Ремкомплекты покупать не буду, в свое время намучался с этими резиночками на прошлой машине. Да и на этой поменял, только потому что старый оригинал бежал и его решили починить ремкомлектом. Взял Japan Parts... Теперь надо оригинал, наверное, брать.
- Johnny F
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
- Машина: DC5
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
У меня стоял как-то неоригинал гцс, вынужден был поставить, другого не было. Сломался через месяц...dimanb5 писал(а):Honda OEM.Johnny F писал(а):Сцепление exedy OEM или honda OEM ?dimanb5 писал(а):Всем привет.
Летом поменял сцепление (диск, корзина выжимной) на оригинальные и главный цилиндр сцепление на неоригинал.
Благодарю.
главный какой именно?
Главный - Japan Parts.
Посмотрел бачек, уровень понизился, в салоне не бежит. Видимо все таки он мозг парит. Ремкомплекты покупать не буду, в свое время намучался с этими резиночками на прошлой машине. Да и на этой поменял, только потому что старый оригинал бежал и его решили починить ремкомлектом. Взял Japan Parts... Теперь надо оригинал, наверное, брать.
Ориджинал только ориджинал 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей