Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 13:56

SVKmotorsport писал(а):
Шланг писал(а): дорога - лед, асфальт...
..... я ухожу правее...
.... Что вижу - колеса у впередиидущего вертятся,
на обочине снег,а на дороге лед?)))
нормальное явление для нас :) трассу укатывают и никто не чистит... Россия бля...
Самое оно когда дорога чистая - херачишь на все деньги, а в слепом повороте лед :( .
EF8
DA6

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 14:32

SiR-T писал(а):
skyren писал(а):Жень, скажи на сколько ты улучшил свои времена, убрав именно абс???
Как это можно понять без развитой телеметрии? Вырезание АБС процесс небыстрый и обеспечить корректные условия сравнения нельзя. Например, на первом этапе ты с абс проехал 1.30, а на след 1.32. Но первый этап был а мае с температурой воздуха +10, а второй этап в июне с температурой воздуха +30 и просто по холоду мотор тупо ехал лучше, или обратная ситуация, но поскольку трасса затычная, и мотор не важен, в жару резина лучше работала. Как определить где тот выигрыш или проигрыш который дала именно АБС. А к этому еще можно добавить субъективные факторы, такие как ощущения водителя и рост его мастерства. Например, более информативная педаль позволила отодвинуть психологический порог подальше или просто водитель проехал по другому.
на КК телеметрия развита не плохо!
говорю при похожие моменты и про результаты с АБС и без АБС, даже в разных сезонах! люди же покатались без АБС, а потом поставили его и время улучшили! а другие люди просто убрали АБС и говорят, что без него быстрее, не попробовав поездить с АБС :)
сам лично последую совету людей, сначала поробую с АБС, а потом без, а может брошу нах все :D

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 17:11

Шланг писал(а):
SVKmotorsport писал(а):
Шланг писал(а): дорога - лед, асфальт...
..... я ухожу правее...
.... Что вижу - колеса у впередиидущего вертятся,
на обочине снег,а на дороге лед?)))
нормальное явление для нас :) трассу укатывают и никто не чистит... Россия бля...
Самое оно когда дорога чистая - херачишь на все деньги, а в слепом повороте лед :( .
так выходит,что твой оппонент тормозил с Абс на льду,а ты без нее на снегу?))
И в чем твой выигрыш против СИСТЕМЫ?)))
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 21:27

RRR писал(а):
skyren писал(а):
RRR писал(а):Тема ниочем)))) все теоретики тока, давайте времена!!! С и без!!!
это было бы хорошо!
Ринат, а Антон на своем цивике улучшил времена, после возврата АБС?
Да, причем он поставил абс от приоры, там все в сборе рублей на 5 набралось зч новых.
На приоре трехконтурная абс. Это шлак. С ней ничего не улучшишь.

По сабжу темы. У меня dc2 без абс. Ехать сложнее чем с ней, добавляет экстриму) + есть шанс заквадратить колеса. Но мне нравится.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 4:45

Какая на КК телеметрия то развитая? Чтоб понять разницу надо систему ставить типа как на сеатах стоит, кстати надо порыть есть на них абс или нет :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 5:02

SVKmotorsport писал(а): так выходит,что твой оппонент тормозил с Абс на льду,а ты без нее на снегу?))
И в чем твой выигрыш против СИСТЕМЫ?)))
нет, что у меня, что у него покрытие было одинаковым - асфальт и лед. До снега я не добрался.
EF8
DA6

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 7:12

mikhail-24 писал(а):РТУ дает очень тонкую настройку, которую "жопой" практически не чувствуешь!
Если ты не чувствуешь, то проблема в измерительном приборе :wink: :wink: :wink:
skyren писал(а):на КК телеметрия развита не плохо!
При чем тут КК? Ты называешь телеметрией, автоматическую отсечку времени что ли? Телеметрия это система записи того, что происходит с автомобилем во время тестов или гонки. Причем, кроме ее наличия нужно еще правильно все эти данные читать и интерпретировать.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 7:13

eugen047 писал(а):Какая на КК телеметрия то развитая? Чтоб понять разницу надо систему ставить типа как на сеатах стоит, кстати надо порыть есть на них абс или нет :)
Женя, ты зажрался, телеметрия не развитая для него, большая часть страны все еще по секондомерам гоняет, а ему видишь ли телеметрия не развитая!!! Что что, но вот от тебя странно слышать такие слова :(
ладно парни, что то вы все пошли не в то русло и не то нести начали! 8)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 7:15

skyren писал(а):Женя, ты зажрался, телеметрия не развитая для него, большая часть страны все еще по секондомерам гоняет, а ему видишь ли телеметрия не развитая!!!
ты просто неправильно понимаешь смысл слова
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 7:18

SiR-T писал(а):
skyren писал(а):на КК телеметрия развита не плохо!
При чем тут КК? Ты называешь телеметрией, автоматическую отсечку времени что ли? Телеметрия это система записи того, что происходит с автомобилем во время тестов или гонки. Причем, кроме ее наличия нужно еще правильно все эти данные читать и интерпретировать.
ты профессиональный гончила, мастер спорта или хотя бы кандидат??? раз такие вещи говорите! я вам конкретный вопрос задал по времени, до и после, а вы уже лесами побежали!

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 7:38

skyren писал(а):
eugen047 писал(а):Какая на КК телеметрия то развитая? Чтоб понять разницу надо систему ставить типа как на сеатах стоит, кстати надо порыть есть на них абс или нет :)
Женя, ты зажрался, телеметрия не развитая для него, большая часть страны все еще по секондомерам гоняет, а ему видишь ли телеметрия не развитая!!! Что что, но вот от тебя странно слышать такие слова :(
ладно парни, что то вы все пошли не в то русло и не то нести начали! 8)
Где я зажрался то? Мы используем бесплатный рейс-хроно. На КК нет телеметрии, которая меряет торможение и ускорение и прочие данные. Телеметрия, которая тебе покажет разницу между абс и без абс стоит как пол машины. Ты сам уже запутался видимо.
Все эти утверждения всех присутствующих о пользе или вреде абс очень субъективны и не могут быть истиной потому как нельзя на 100% утверждать, что кто-то там улучшился или ухудшился поставив или сняв абс, как уже говорили там куча факторов помимо и жопомер тут не актуален. Понять разницу можно только с использованием системы телеметрии с соответствующими датчиками. Тебе привели свой опыт люди ездящие как с абс, так и без нее и тебе решать как ездить, 100% верного для всех решения нет.
З.Ы. Почитай на драйве дядечку Fitipaldi, очень полезные вещи пишет, он вот против абс :)
З.З.Ы. Вы там реально новокузнецкой пылью обнюхались что-ли, почему агрессоры такие? :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 7:45

skyren писал(а):
SiR-T писал(а):
skyren писал(а):на КК телеметрия развита не плохо!
При чем тут КК? Ты называешь телеметрией, автоматическую отсечку времени что ли? Телеметрия это система записи того, что происходит с автомобилем во время тестов или гонки. Причем, кроме ее наличия нужно еще правильно все эти данные читать и интерпретировать.
ты профессиональный гончила, мастер спорта или хотя бы кандидат??? раз такие вещи говорите! я вам конкретный вопрос задал по времени, до и после, а вы уже лесами побежали!
ты не конкретный вопрос задаешь, а глупости спрашиваешь. Глупо верить что с одним секундомером можно делать какие то выводы... Профессиональные команды тратят огромные деньги на телеметрию и тесты, по твоему они это делают от нечего делать, если можно одним секундомером обойтись?

з.ы. в качестве ответа на твой первоначальный вопрос, посмотри как ездил тот же сивик кап у нас. http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/b ... 8663/#post
Мнение профессионала однозначно... Абс может быть быстрее, только у пилота с низкой квалификацией 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 7:46

skyren писал(а):
SiR-T писал(а):
skyren писал(а):на КК телеметрия развита не плохо!
При чем тут КК? Ты называешь телеметрией, автоматическую отсечку времени что ли? Телеметрия это система записи того, что происходит с автомобилем во время тестов или гонки. Причем, кроме ее наличия нужно еще правильно все эти данные читать и интерпретировать.
ты профессиональный гончила, мастер спорта или хотя бы кандидат??? раз такие вещи говорите! я вам конкретный вопрос задал по времени, до и после, а вы уже лесами побежали!
ты не конкретный вопрос задаешь, а глупости спрашиваешь. Глупо верить что с одним секундомером можно делать какие то выводы... Профессиональные команды тратят огромные деньги на телеметрию и тесты, по твоему они это делают от нечего делать, если можно одним секундомером обойтись?

з.ы. в качестве ответа на твой первоначальный вопрос, посмотри как ездил тот же сивик кап у нас. http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/b ... 8663/#post
Мнение профессионала однозначно... Абс может быть быстрее, только у пилота с низкой квалификацией 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 7:47

Racelogik в Москве стоит 19тр, мериет все.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 7:49

RRR писал(а):Racelogik в Москве стоит 19тр, мериет все.

Ну естественно тока у низкой)))) все хондаводы не такие, они рождены с бензином в венах) и абс для них чуждо))))))))

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 7:51

SiR-T писал(а):
skyren писал(а):
SiR-T писал(а): При чем тут КК? Ты называешь телеметрией, автоматическую отсечку времени что ли? Телеметрия это система записи того, что происходит с автомобилем во время тестов или гонки. Причем, кроме ее наличия нужно еще правильно все эти данные читать и интерпретировать.
ты профессиональный гончила, мастер спорта или хотя бы кандидат??? раз такие вещи говорите! я вам конкретный вопрос задал по времени, до и после, а вы уже лесами побежали!
ты не конкретный вопрос задаешь, а глупости спрашиваешь. Глупо верить что с одним секундомером можно делать какие то выводы... Профессиональные команды тратят огромные деньги на телеметрию и тесты, по твоему они это делают от нечего делать, если можно одним секундомером обойтись?

з.ы. в качестве ответа на твой первоначальный вопрос, посмотри как ездил тот же сивик кап у нас. http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/b ... 8663/#post
Мнение профессионала однозначно... Абс может быть быстрее, только у пилота с низкой квалификацией 8)
выделил, по-этому и такие к вам вопросы или глупости!
здесь практически нет настоящих профессионалов!
Type Racing only

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 7:56

В интернете ктото еще на абс!!!!

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 8:00

RRR писал(а):
RRR писал(а):Racelogik в Москве стоит 19тр, мериет все.

Ну естественно тока у низкой)))) все хондаводы не такие, они рождены с бензином в венах) и абс для них чуждо))))))))
это понятно было с первой страницы этой ватакаты) :lol: :lol: :lol: :lol:
я предлагаю обсуждение сместить в сторону вопроса о целесообразности неПРО рейсерам дрочить себя ездой без абс. есть смысл? или этот скилл нахер не нужен если ты не про-гонщег?
я дял ся так-то решил уже давно всё.. тут с галерки интересуются....

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 8:06

Думаю можно попробовать все, но есть ли смысл
Попробовать можно, но надо понимать зачем и как, резя, развал, очень много моментов, один раз юзанул, превед покрышка, стоит оно того, если не собираешься в профавтоспорт.

Но уверен, если есть возможность, то все познается в сравнении.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 8:10

сейчас на льду озера делаем трек. Всю дорогу ездил на АБС. Как прикатаю трек замерию попробую отключить АБС придрочиться без неё и выложить резалт. Но думаю что после НГ уже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость