Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 5:27

eugen047 писал(а):
skyren писал(а):
eugen047 писал(а): Блокировка колес бывает разная :) Я разочарую тебя, я с абс по кольцу только на гольфе ездил :D
а выше вы тогда для чего посты писали, что ты, что Шланг?? :D
какая та нестыковка в ваших же словах :facepalm2:
В чем не стыковка то? Мой главный посыл к тебе в том, что пока ты сам не накатаешь и не начнешь понимать, то не решишь как лично тебе лучше с абс или без. Меня мой тормозной сетап сейчас полностью устраивает вот и все.
Могу сравнить по зимним гонкам с абс и без, без лучше лично для меня, вот и все.
многие это сразу написали, Жень а вот ты к этому посту шел как то через лес, написал бы сразу что имеешь в виду, а не вжовывал бы про 20 кг веса :D м
ну все равно спасибо за совет, для этого тему и создавал :)

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 5:28

На кольце Змеинка я всегда оттормаживался без полной блокировки всех колес. Было предсказуемое блокирование одного, менее загруженого. Для этого каждую зиму тренирую навыки на льду - то что твориться на льду на скорости 50 на сухом асфальте происходит при 120-150.
ИМХО если у человека рефлекторно команды на педалирование заложены по части не резкого утапливания педали тормоза в пол до упора, а плавное и прогрессивное усилие, то все будет хорошо.
Если полезли в дебри, то давайте учитывать и нюансы.
Специалисты фирмы бош, разработчика системы упоминали о том, что АБС - это помощь среднестатистическому водителю. Ее настройка на то и заточена. На гоночных машинах настройки разные, и много зависит от поколения АБС. Сколько на ней каналов. Нелепо сравнивать работу АБС первого поколения и последнего - это разные вещи. Я говорил при примерах про машины 95-98 года, так как владел именно ими.
К примеру срабатывание АБС на серванте и Прадике совершенно разные. На прадо АБС начинает истерить раньше намного, на серванте позже.
Вот занимательная статейка на эту тему:
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm

От своих слов не отрекаюсь - мне без АБС тормозиться лучше на тачке из 90-х!

Вывод - на современных тачках АБС - во благо может быть даже гонщику. Я на таких не ездил. Авто из 90-х оправдывают отключение абс.
EF8
DA6

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 5:32

eugen047 писал(а): Ваш "шахтерский" подход считаю в корне не правильным. 8)
у тебя был конечно не "шахтерский" подход? зачем тогда полностью облегчился и убрал АБС??? 8)
в отличии от некоторых, я не нашпиговываю тачку разной тюнячкой, один раз сделал болшую ошибку, больше не хочу и не могу! :(

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 5:35

skyren писал(а):
eugen047 писал(а): Ваш "шахтерский" подход считаю в корне не правильным. 8)
у тебя был конечно не "шахтерский" подход? зачем тогда полностью облегчился и убрал АБС??? 8)
в отличии от некоторых, я не нашпиговываю тачку разной тюнячкой, один раз сделал болшую ошибку, больше не хочу и не могу! :(
а в чем ошибка тюнить тачку?
EF8
DA6

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 5:51

У нас подход "таежный", лесными тропами :D Про 20 кг не врал, но вон, как люди говорят, на более свежих спеках столько нету, а так приезжай в гости, я тебя свожу в гараж и покажу весь абсный шмурдяк, который я снял. :D
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 5:53

eugen047 писал(а):У нас подход "таежный", лесными тропами :D Про 20 кг не врал, но вон, как люди говорят, на более свежих спеках столько нету, а так приезжай в гости, я тебя свожу в гараж и покажу весь абсный шмурдяк, который я снял. :D
Дядя а ты себе какой тормозной сетап с сезон делаешь? :oops:
EF8
DA6

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 5:57

Шланг писал(а):
eugen047 писал(а):У нас подход "таежный", лесными тропами :D Про 20 кг не врал, но вон, как люди говорят, на более свежих спеках столько нету, а так приезжай в гости, я тебя свожу в гараж и покажу весь абсный шмурдяк, который я снял. :D
Дядя а ты себе какой тормозной сетап с сезон делаешь? :oops:
В прошлом году уже все сделали. Перед 282, зад 242, туперные машинки, осевая схема на медных трубках и с регулятором в салоне.
Скажу, кстати, такую вещь. Просто отключать абс это не айс, либо ездить с абс, либо убирать ее полностью и ставить регулятор. Вот что что, а с отключенной абс машина тормозит не алё, проверено. :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 6:09

У меня при замене дисков на 282 с 262 и установки машинок тыч с армировкой при включеной абс торможение было хуже - жопа не дотормаживала - баланс убежал вперед... а после отключения - песня - все колеса тормозили одинаково хорошо.

4 поршня ставить на перед не будешь?
EF8
DA6

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 6:24

Шланг писал(а):У меня при замене дисков на 282 с 262 и установки машинок тыч с армировкой при включеной абс торможение было хуже - жопа не дотормаживала - баланс убежал вперед... а после отключения - песня - все колеса тормозили одинаково хорошо.

4 поршня ставить на перед не будешь?
4 поршня конечно хорошо, но пока все упирается в бюджет. Острой необходимости в них не испытываю, поэтому только когда более насущные вещи будут решены, ну или появятся шальные деньги :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 7:05

eugen047 писал(а):Скажу, кстати, такую вещь. Просто отключать абс это не айс, либо ездить с абс, либо убирать ее полностью и ставить регулятор. Вот что что, а с отключенной абс машина тормозит не алё, проверено.
+100
Шланг писал(а):У меня при замене дисков на 282 с 262 и установки машинок тыч с армировкой при включеной абс торможение было хуже - жопа не дотормаживала - баланс убежал вперед...
тоже самое
Шланг писал(а):а после отключения - песня - все колеса тормозили одинаково хорошо.
у меня с отключенной еще хуже, чем со включенной было.
Шланг писал(а):Специалисты фирмы бош, разработчика системы упоминали о том, что АБС - это помощь среднестатистическому водителю. Ее настройка на то и заточена. На гоночных машинах настройки разные
+100, если б была возможность вмешиваться в эти настройки, тогда АБС без сомнения была б быстрее, а так гражданские настройки АБС плохо подходят под гоночные нужды и поэтому возникают вопросы. То же самое с системами стабилизации и антибукса.
skyren писал(а):Жень, скажи на сколько ты улучшил свои времена, убрав именно абс???
Как это можно понять без развитой телеметрии? Вырезание АБС процесс небыстрый и обеспечить корректные условия сравнения нельзя. Например, на первом этапе ты с абс проехал 1.30, а на след 1.32. Но первый этап был а мае с температурой воздуха +10, а второй этап в июне с температурой воздуха +30 и просто по холоду мотор тупо ехал лучше, или обратная ситуация, но поскольку трасса затычная, и мотор не важен, в жару резина лучше работала. Как определить где тот выигрыш или проигрыш который дала именно АБС. А к этому еще можно добавить субъективные факторы, такие как ощущения водителя и рост его мастерства. Например, более информативная педаль позволила отодвинуть психологический порог подальше или просто водитель проехал по другому.
eugen047 писал(а):Перед 282, зад 242, туперные машинки, осевая схема на медных трубках и с регулятором в салоне.
у меня также, только зад 260 от спек 98, на 240 зад недотормаживал даже при полностью открытом кране и летом дико грелись передние тормоза. Сейчас все в норме и краном регулировать усилия в зависимости от трассы очень удобно. ну и информативность выросла на порядок после удаления АБС.
Опять же на ек9 рестайловом абс работает просто замечательно и практически не мешает.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 7:35

У меня на 240 все дотормаживает, может это разница между ег/дц такая сказывается. Скажу, что в 2011-м, когда ездил с неработающей/отключенной абс, жопа не тормозила вобще практически. Поставив же регулятор жопа стала томрозить так, что пришлось и колодки ставить нормальные :)
EG-6 GL-Racing

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 7:59

Шланг писал(а):У меня при замене дисков на 282 с 262 и установки машинок тыч с армировкой при включеной абс торможение было хуже - жопа не дотормаживала - баланс убежал вперед... а после отключения - песня - все колеса тормозили одинаково хорошо.

4 поршня ставить на перед не будешь?
в таком сетапе недотормаживающий зад лучше чем в случае 98/Х-спек. Потому что переборщив с тормозным усилием зад едет веером. Я подозреваю что при аналогичном нажатии у тебя зад бы только подтормаживал!) но опять же большая нагрузка на передние механизмы, с точки зрения износа, нафиг не нужна!
И кста менее загруженное колесо блокируется в 90% случаев. С дымком из под колеса и неизмененной траекторией движения при правильном педалировании!
Type Racing only

Аватара пользователя
Staniboy
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 13:57
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 8:15

есть ли смысл РТУ ставить под капотом и не вести в салон? как часто приходится регулировать баланс?

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 8:20

Staniboy писал(а):есть ли смысл РТУ ставить под капотом и не вести в салон? как часто приходится регулировать баланс?
А смысл тогда в рту какой? поставь тогда фиксированный рту 40/40 или 40/30 какие там бывают. Тут ты едешь и по ходу круга можешь пробовать варианты разные, представь как ты будешь бегать на каждом круге под капот и вопрос должен отпасть сам собой. :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 8:29

1Type-r142 писал(а):в таком сетапе недотормаживающий зад лучше чем в случае 98/Х-спек. Потому что переборщив с тормозным усилием зад едет веером. Я подозреваю что при аналогичном нажатии у тебя зад бы только подтормаживал!) но опять же большая нагрузка на передние механизмы, с точки зрения износа, нафиг не нужна!
Конечно лучше, когда тормозят только 2 колеса вместо 4-х :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Теоретика сразу видно, попробуй на велосипеде затормозить только передним тормозом, и узнаешь на практике насколько это лучше :D
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 8:29

eugen047 писал(а):
skyren писал(а):ИМХО главное не то, заблокировались колеса или нет, главное что это дает, если это улучшение времени, то я за!
Ты пойми, одно дело когда немного заблокировалось перед поворотом, нагрузилось и попер, и совсем другое, когда тормозишь в дым и летишь мимо. В легкой блокировке нет ничего криминального.
З.Ы. Вот не обижайся, но тебе рано еще такими вопросами задаваться, отъезди сезон и понимание само придет как для тебя лучше. А то решишь ты допустим снять абс сейчас потому что кто-то скажет, что так быстрее, а лично ты из-за этого времени нихера не покажешь, резину заквадратишь и будешь еще на людей ругаться кто тебе это посоветовал. :D Ваш "шахтерский" подход считаю в корне не правильным. 8)
но пока найдешь ту точку, в которой оптимально начинать тормозить, при разном остатке резины и разной температуре и дождь или не дождь, сколько оквадратишь колес???
и поверь, потихоньку попробовать не получается, если ты реально ебашишь на результат, а не для группы поддержки.
давай покажи свои результаты не шахтерского подхода!!

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 8:46

Шланг писал(а): дорога - лед, асфальт...
..... я ухожу правее...
.... Что вижу - колеса у впередиидущего вертятся,
на обочине снег,а на дороге лед?)))
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 9:09

SiR-T писал(а):
1Type-r142 писал(а):в таком сетапе недотормаживающий зад лучше чем в случае 98/Х-спек. Потому что переборщив с тормозным усилием зад едет веером. Я подозреваю что при аналогичном нажатии у тебя зад бы только подтормаживал!) но опять же большая нагрузка на передние механизмы, с точки зрения износа, нафиг не нужна!
Конечно лучше, когда тормозят только 2 колеса вместо 4-х :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Теоретика сразу видно, попробуй на велосипеде затормозить только передним тормозом, и узнаешь на практике насколько это лучше :D
ты внимательней прочитай.
Type Racing only

Аватара пользователя
mikhail-24
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 9:28

eugen047 писал(а): А смысл тогда в рту какой? поставь тогда фиксированный рту 40/40 или 40/30 какие там бывают. Тут ты едешь и по ходу круга можешь пробовать варианты разные, представь как ты будешь бегать на каждом круге под капот и вопрос должен отпасть сам собой. :)
РТУ дает очень тонкую настройку, которую "жопой" практически не чувствуешь!
вот, что нужно ставить)
Изображение
или
Изображение
circuit - FN2 - RedRing - 1.03.9хх
https://vk.com/racingshop24
http://racingshop24.ru/

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 10:39

SVKmotorsport писал(а):
Шланг писал(а): дорога - лед, асфальт...
..... я ухожу правее...
.... Что вижу - колеса у впередиидущего вертятся,
на обочине снег,а на дороге лед?)))
На юге так не бывает? в колее тормозить не вариант, льда больше

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей