Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 12:09

Пипитка какая-то :)
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
егор-96
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 21:28
Откуда: Екатеринбург -Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 12:48

andrewdjo писал(а):
Пипитка какая-то :)
дул в сток в 3-стейдж.......больше опасно ))) шатунчики очень слабые !

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 14:39

один раз передул кило в такой-же мотор полет нормальный
D15b JDM овощь

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 15:19

MulatOFF писал(а):
Oppossum писал(а): про Н22 не упоминай - это ошибка природы.
это еще почему? собираюсь дуть летом именно его... ни кто примерный бюджет не подскажет? по теме- если собираешься и дальше ездить на этой машине, то я бы свапнул б16-б18 (после д15 почувствуешь норм) а уже потом( а это наступит) дуть их! если тачан уже поднадоел то дуй в д, катай и продавай! стоял перед этим выбором пол года назад, решил продавать овоща и взял тапок! там подвеска что надо и тп...
просто опоссум реальный опоссум. Если уж н22 еврея таскает хорошо в атмоварианте, то малютки ег/ек представить хотел бы.
Автор 80 тыс. не хватит даже на колхозно-нормально сделанный свап б-серии. Дуй д однозначно если охота драйва. Но..... Бегло перечитав посты понимаю, что ни слова не увидел про то "а чем я буду торозить....?????" у тебя есть чем останавливать авто??? Ведь тормозная динамика по золотому правилу тюнинга должна превосходить разгонную! И их придумали чтобы быстро ездить
Type Racing only

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 15:45

H22 в малютке ЕГ едет так же как Б20Втек... мотор тяжелый, некрутибельный, в общем для наддува он конское говно

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 16:59

Sokol_Vti писал(а):H22 в малютке ЕГ едет так же как Б20Втек... мотор тяжелый, некрутибельный, в общем для наддува он конское говно
обоснуйте!! :x :x

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 17:05

соотношение затраты на результат у Н мотора груснявые.
пш пш

Аватара пользователя
Пив-пав
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 дек 2012, Сб 13:30
Машина: Honda Civic EJ1
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 17:49

Sokol_Vti писал(а):H22 в малютке ЕГ едет так же как Б20Втек... мотор тяжелый, некрутибельный, в общем для наддува он конское говно
Тормозить есть чем)) Спереди 280мм стоит вот думаю стоит ли на зад ставить диски %)

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 18:43

Die$el писал(а):соотношение затраты на результат у Н мотора груснявые.
хм.... смотрел по ценам б20 и тем более к моторы подороже будут чем н.... не думал что н считается говном!!! :cry:
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 20:49

MulatOFF писал(а):
Die$el писал(а):соотношение затраты на результат у Н мотора груснявые.
хм.... смотрел по ценам б20 и тем более к моторы подороже будут чем н.... не думал что н считается говном!!! :cry:
это только тут его таким считают,причём самые уважаемые тюнеры не стесняются облить грязью эту серию моторов
хотя среди самых быстрых FWD драгстеров на планете, как атмо так и турбо нет ниодного Б-мотора,от них одни коробки :) ,а вот Н моторы есть и совсем не много отстают от к-серии у которой костмас ценник

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 21:06

diman77 писал(а): хотя среди самых быстрых FWD драгстеров на планете, как атмо так и турбо нет ниодного Б-мотора,от них одни коробки :) ,а вот Н моторы есть и совсем не много отстают от к-серии у которой костмас ценник
подбодрил меня! :) буду турбовать! 8) или компрессор =@
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 21:51

diman77 писал(а): хотя среди самых быстрых FWD драгстеров на планете, как атмо так и турбо нет ниодного Б-мотора,от них одни коробки :) ,а вот Н моторы есть и совсем не много отстают от к-серии у которой костмас ценник
:facepalm: :facepalm2:

ебать ты щас нагородил

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 21:59



Изображение

Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4377
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 22:06

Sokol_Vti писал(а):

Изображение
опередил меня, тоже хотел этот проект выложить

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 22:19

жду аргументов и видео, где H22 покоряет дрегстрип.......

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 22:20

хорош цив! видел видос раньше, но не думал что Б мотор...
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 22:21

mApTuHc писал(а):
Sokol_Vti писал(а):

Изображение
опередил меня, тоже хотел этот проект выложить
есть инфа по его спекам?
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
Пив-пав
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 дек 2012, Сб 13:30
Машина: Honda Civic EJ1
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 22:41

Sokol_Vti писал(а):

Изображение
Не плохо=))

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 1:17

Sokol_Vti писал(а): Изображение
интересно что за впускной коллектор такой?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 2:32

а если говорить о кольце то н22 слишком тяжёлый (особенно с н коробкой), слишком некрутильный, цепляет поддоном поребрик)
по прямой он конечно может двигать лёгкий кузов)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость