Oppossum писал(а): про Н22 не упоминай - это ошибка природы.
это еще почему? собираюсь дуть летом именно его... ни кто примерный бюджет не подскажет? по теме- если собираешься и дальше ездить на этой машине, то я бы свапнул б16-б18 (после д15 почувствуешь норм) а уже потом( а это наступит) дуть их! если тачан уже поднадоел то дуй в д, катай и продавай! стоял перед этим выбором пол года назад, решил продавать овоща и взял тапок! там подвеска что надо и тп...
просто опоссум реальный опоссум. Если уж н22 еврея таскает хорошо в атмоварианте, то малютки ег/ек представить хотел бы.
Автор 80 тыс. не хватит даже на колхозно-нормально сделанный свап б-серии. Дуй д однозначно если охота драйва. Но..... Бегло перечитав посты понимаю, что ни слова не увидел про то "а чем я буду торозить....?????" у тебя есть чем останавливать авто??? Ведь тормозная динамика по золотому правилу тюнинга должна превосходить разгонную! И их придумали чтобы быстро ездить
Die$el писал(а):соотношение затраты на результат у Н мотора груснявые.
хм.... смотрел по ценам б20 и тем более к моторы подороже будут чем н.... не думал что н считается говном!!!
это только тут его таким считают,причём самые уважаемые тюнеры не стесняются облить грязью эту серию моторов
хотя среди самых быстрых FWD драгстеров на планете, как атмо так и турбо нет ниодного Б-мотора,от них одни коробки ,а вот Н моторы есть и совсем не много отстают от к-серии у которой костмас ценник
diman77 писал(а):
хотя среди самых быстрых FWD драгстеров на планете, как атмо так и турбо нет ниодного Б-мотора,от них одни коробки ,а вот Н моторы есть и совсем не много отстают от к-серии у которой костмас ценник
diman77 писал(а):
хотя среди самых быстрых FWD драгстеров на планете, как атмо так и турбо нет ниодного Б-мотора,от них одни коробки ,а вот Н моторы есть и совсем не много отстают от к-серии у которой костмас ценник
а если говорить о кольце то н22 слишком тяжёлый (особенно с н коробкой), слишком некрутильный, цепляет поддоном поребрик)
по прямой он конечно может двигать лёгкий кузов)