Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 13:10

SiR-T писал(а):
RRR писал(а): Ну я какбэ тоже взвешивал)))) бля 12.5 кг блок, он из чугуния чтоль???
Самый тяжелый блок у ЕГ , дс2 и ек не весят никуя
на спек 96 другой блок, и он тоже огромный и наверняка тяжелый, могу попробовать взвесить ради интереса
Изображение
На спек96 вроде вообще как опция.
Type Racing only

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 19:58

skyren писал(а):
RRR писал(а): Самый тяжелый блок у ЕГ , дс2 и ек не весят никуя
получается в погоне за весом, удаление АБС в ДЦ2 или ЕК9 ни о чем!
могу предположить, что удаление абс с некоторых спорт каров, делают не для того чтобы вес сбросить или без него лучше, а для того чтобы видеть и оценивать - 1. мастерство пилота 2. зрелищность состязания(интерес)!!! для тех, кто гоняет без абс- вот может быть, моооожет быть на каких то местах трассы вы и выиграете 0,001с +0,001+0,001+0,001 и тут малейшая ошибочка и все 1с в жопу, как минимум... так что не думаю что есть смысл снимать абс...
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 19:59

MulatOFF писал(а):
skyren писал(а):
RRR писал(а): Самый тяжелый блок у ЕГ , дс2 и ек не весят никуя
получается в погоне за весом, удаление АБС в ДЦ2 или ЕК9 ни о чем!
могу предположить, что удаление абс с некоторых спорт каров, делают не для того чтобы вес сбросить или без него лучше, а для того чтобы видеть и оценивать - 1. мастерство пилота 2. зрелищность состязания(интерес)!!! для тех, кто гоняет без абс- вот может быть, моооожет быть на каких то местах трассы вы и выиграете 0,001с +0,001+0,001+0,001 и тут малейшая ошибочка и все 1с в жопу, как минимум... так что не думаю что есть смысл снимать абс...
решил не снимать 8)

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 21:47

http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... 4154/#post
ТурбоЕк и АБС от лады Природы)


Один наш известный Эвотайматаекр сказал,что снимал АБС,понаставил кранов и в итоге вернул все на место,грит, "Когда хода под 200 ты тупо знаешь ,где тебе тормозить,тупо давшь на тормоза и уже думаешь как лучше выйти из поворота....,а не судорожно ловишь грань блокировки колес")))
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 22:11

SVKmotorsport писал(а):http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... 4154/#post
ТурбоЕк и АБС от лады Природы)
смотри страница 2 сообщение 3 в этой теме! :D :D :D
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 22:38

SVKmotorsport писал(а):http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... 4154/#post
ТурбоЕк и АБС от лады Природы)


Один наш известный Эвотайматаекр сказал,что снимал АБС,понаставил кранов и в итоге вернул все на место,грит, "Когда хода под 200 ты тупо знаешь ,где тебе тормозить,тупо давшь на тормоза и уже думаешь как лучше выйти из поворота....,а не судорожно ловишь грань блокировки колес")))
Кэп превед!!!

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 22:43

А мне на ледовом треке мешает, бесит когда педаль вибрирует-дубеет и машина ведет себя как то странно. В городе катаю на липучке придрочился вообще не блокировать колеса, дело привычки imho

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 22:45

meth0d писал(а):А мне на ледовом треке мешает, бесит когда педаль вибрирует-дубеет и машина ведет себя как то странно. В городе катаю на липучке придрочился вообще не блокировать колеса, дело привычки imho
А гандоны не мешают нормально ебать???

Нельзя на одном и том же сетапе и зимой и летом и на кольце и на ралли побеждать!!!

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 22:59

RRR писал(а): А гандоны не мешают нормально ебать???

Нельзя на одном и том же сетапе и зимой и летом и на кольце и на ралли побеждать!!!
:D
нельзя, а кто спорит?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 23:02

meth0d писал(а):
RRR писал(а): А гандоны не мешают нормально ебать???

Нельзя на одном и том же сетапе и зимой и летом и на кольце и на ралли побеждать!!!
:D
нельзя, а кто спорит?
Ну у тебя чето вибрирует))) я утверждаю, на кольце, без льда, абс везет без абс машине, есть подтверждения по итогам двух сезонов.
Давайте опровержения пацаны, у кого там 20 кг абс весит???

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 3:18

meth0d писал(а):А мне на ледовом треке мешает, бесит когда педаль вибрирует-дубеет и машина ведет себя как то странно. В городе катаю на липучке придрочился вообще не блокировать колеса, дело привычки imho
что то у меня нифига не пинается!) это единицы кто проводил сравнительный тест абс/без абс. А некоторые "профи" форума сеят эту инфу повсеместно. А фактов то хееер!)
Type Racing only

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 3:57

сегодняшняя утренняя ситуация... дорога - лед, асфальт... скорость 70 км.ч. передо мной едет аналогичная машина (CR-V rd1) перед ней - грузовик. У меня тачка с отключенйо АБС. Грузовик резко тормозит... впередиидущий сервант тоже резко тормозит, я ухожу правее... торможу без полной блокировки колес, на грани. Что вижу - колеса у впередиидущего вертятся, машина тормозит, но дистанции не хватает и она въебывается в грузовик. Я тормозить стал в тот же момент что и впередиидущий сервант, но дистанция между нами не сократилась, а только увеличилась метров на 5. Объехал справа посмотреть на какой резине был чувак - бриджик более свежий чем у меня. Если бы у чувака был такой же тормозной путь как и у меня - до грузольда бы не достал метра 2.
Какой для себя вывод делаю - без АБС мне удалось свой тормозной путь сократить. Однако могу сказать и другое - если человек умеет давить на педаль тормоза так что АБС не срабатывает и чувствует эту грань, тормозить он будет гораздо лучше чем при экстренном торможении с задействованой АБС.
Потому вижу вопрос ТС следующим "умею ли я эффективно тормозить на кольце без срабатывания АБС?"

ПыСы. Ринат - как там с поправкой? Еще медсестры не приелись :D
EF8
DA6

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 4:35

Шланг писал(а):сегодняшняя утренняя ситуация... дорога - лед, асфальт... скорость 70 км.ч. передо мной едет аналогичная машина (CR-V rd1) перед ней - грузовик. У меня тачка с отключенйо АБС. Грузовик резко тормозит... впередиидущий сервант тоже резко тормозит, я ухожу правее... торможу без полной блокировки колес, на грани. Что вижу - колеса у впередиидущего вертятся, машина тормозит, но дистанции не хватает и она въебывается в грузовик. Я тормозить стал в тот же момент что и впередиидущий сервант, но дистанция между нами не сократилась, а только увеличилась метров на 5. Объехал справа посмотреть на какой резине был чувак - бриджик более свежий чем у меня. Если бы у чувака был такой же тормозной путь как и у меня - до грузольда бы не достал метра 2.
Какой для себя вывод делаю - без АБС мне удалось свой тормозной путь сократить. Однако могу сказать и другое - если человек умеет давить на педаль тормоза так что АБС не срабатывает и чувствует эту грань, тормозить он будет гораздо лучше чем при экстренном торможении с задействованой АБС.
Потому вижу вопрос ТС следующим "умею ли я эффективно тормозить на кольце без срабатывания АБС?"

ПыСы. Ринат - как там с поправкой? Еще медсестры не приелись :D
нет, Алексей, вопрос был верен изначально, а не тот который ты додумал! Ты упорно пытаешься сравнить ситуации в городе и на кольце!
Вопрос тогда тебе, ты умеешь на кольце тормозить так, чтобы колеса вообще не блокировались, только не при городских скоростях, а кольцевых? :)

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 4:54

Суть в том, что без абс тормозной путь короче, это много где сказано уже. А на кольце если ты заблокировал колеса это значит ты ошибся либо со скоростью, либо с точкой торможения, в те же моменты и абс срабатывает. Если едешь правильно ничо не блокируется. Шланг дело говорит, прежде чем снимать или не снимать абс, надо самому понимать что к чему, хотя бы немного. Только когда сам проедешь эНное кол-во кругов и начнешь немного понимать что к чему, тогда и поймешь надо оно тебе или нет.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 5:04

eugen047 писал(а):Суть в том, что без абс тормозной путь короче, это много где сказано уже. А на кольце если ты заблокировал колеса это значит ты ошибся либо со скоростью, либо с точкой торможения, в те же моменты и абс срабатывает. Если едешь правильно ничо не блокируется. Шланг дело говорит, прежде чем снимать или не снимать абс, надо самому понимать что к чему, хотя бы немного. Только когда сам проедешь эНное кол-во кругов и начнешь немного понимать что к чему, тогда и поймешь надо оно тебе или нет.
вам видео накидать, где вы тормозите с небольшой блокировкой колес? или у нас все Феттели и А.Сенны, даже великие гончилы в любых кольцевых гонках, иногда тормозят с блокировкой, так как не всегда могут предугадать, когда произойдет блокирование колес, да и ситуации разные!
Жень, скажи на сколько ты улучшил свои времена, убрав именно абс???

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 5:07

skyren писал(а):
eugen047 писал(а):Суть в том, что без абс тормозной путь короче, это много где сказано уже. А на кольце если ты заблокировал колеса это значит ты ошибся либо со скоростью, либо с точкой торможения, в те же моменты и абс срабатывает. Если едешь правильно ничо не блокируется. Шланг дело говорит, прежде чем снимать или не снимать абс, надо самому понимать что к чему, хотя бы немного. Только когда сам проедешь эНное кол-во кругов и начнешь немного понимать что к чему, тогда и поймешь надо оно тебе или нет.
вам видео накидать, где вы тормозите с небольшой блокировкой колес? или у нас все Феттели и А.Сенны, даже великие гончилы в любых кольцевых гонках, иногда тормозят с блокировкой, так как не всегда могут предугадать, когда произойдет блокирование колес, да и ситуации разные!
Жень, скажи на сколько ты улучшил свои времена, убрав именно абс???
Блокировка колес бывает разная :) Я разочарую тебя, я с абс по кольцу только на гольфе ездил :D
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 5:11

eugen047 писал(а): Блокировка колес бывает разная :) Я разочарую тебя, я с абс по кольцу только на гольфе ездил :D
а выше вы тогда для чего посты писали, что ты, что Шланг?? :D
какая та нестыковка в ваших же словах :facepalm2:

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 5:14

ИМХО главное не то, заблокировались колеса или нет, главное что это дает, если это улучшение времени, то я за!

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 5:18

skyren писал(а):
eugen047 писал(а): Блокировка колес бывает разная :) Я разочарую тебя, я с абс по кольцу только на гольфе ездил :D
а выше вы тогда для чего посты писали, что ты, что Шланг?? :D
какая та нестыковка в ваших же словах :facepalm2:
В чем не стыковка то? Мой главный посыл к тебе в том, что пока ты сам не накатаешь и не начнешь понимать, то не решишь как лично тебе лучше с абс или без. Меня мой тормозной сетап сейчас полностью устраивает вот и все.
Могу сравнить по зимним гонкам с абс и без, без лучше лично для меня, вот и все.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 5:23

skyren писал(а):ИМХО главное не то, заблокировались колеса или нет, главное что это дает, если это улучшение времени, то я за!
Ты пойми, одно дело когда немного заблокировалось перед поворотом, нагрузилось и попер, и совсем другое, когда тормозишь в дым и летишь мимо. В легкой блокировке нет ничего криминального.
З.Ы. Вот не обижайся, но тебе рано еще такими вопросами задаваться, отъезди сезон и понимание само придет как для тебя лучше. А то решишь ты допустим снять абс сейчас потому что кто-то скажет, что так быстрее, а лично ты из-за этого времени нихера не покажешь, резину заквадратишь и будешь еще на людей ругаться кто тебе это посоветовал. :D Ваш "шахтерский" подход считаю в корне не правильным. 8)
EG-6 GL-Racing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей