На спек96 вроде вообще как опция.SiR-T писал(а):на спек 96 другой блок, и он тоже огромный и наверняка тяжелый, могу попробовать взвесить ради интересаRRR писал(а): Ну я какбэ тоже взвешивал)))) бля 12.5 кг блок, он из чугуния чтоль???
Самый тяжелый блок у ЕГ , дс2 и ек не весят никуя
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Type Racing only
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
могу предположить, что удаление абс с некоторых спорт каров, делают не для того чтобы вес сбросить или без него лучше, а для того чтобы видеть и оценивать - 1. мастерство пилота 2. зрелищность состязания(интерес)!!! для тех, кто гоняет без абс- вот может быть, моооожет быть на каких то местах трассы вы и выиграете 0,001с +0,001+0,001+0,001 и тут малейшая ошибочка и все 1с в жопу, как минимум... так что не думаю что есть смысл снимать абс...skyren писал(а):получается в погоне за весом, удаление АБС в ДЦ2 или ЕК9 ни о чем!RRR писал(а): Самый тяжелый блок у ЕГ , дс2 и ек не весят никуя
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
решил не сниматьMulatOFF писал(а):могу предположить, что удаление абс с некоторых спорт каров, делают не для того чтобы вес сбросить или без него лучше, а для того чтобы видеть и оценивать - 1. мастерство пилота 2. зрелищность состязания(интерес)!!! для тех, кто гоняет без абс- вот может быть, моооожет быть на каких то местах трассы вы и выиграете 0,001с +0,001+0,001+0,001 и тут малейшая ошибочка и все 1с в жопу, как минимум... так что не думаю что есть смысл снимать абс...skyren писал(а):получается в погоне за весом, удаление АБС в ДЦ2 или ЕК9 ни о чем!RRR писал(а): Самый тяжелый блок у ЕГ , дс2 и ек не весят никуя

-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... 4154/#post
ТурбоЕк и АБС от лады Природы)
Один наш известный Эвотайматаекр сказал,что снимал АБС,понаставил кранов и в итоге вернул все на место,грит, "Когда хода под 200 ты тупо знаешь ,где тебе тормозить,тупо давшь на тормоза и уже думаешь как лучше выйти из поворота....,а не судорожно ловишь грань блокировки колес")))
ТурбоЕк и АБС от лады Природы)
Один наш известный Эвотайматаекр сказал,что снимал АБС,понаставил кранов и в итоге вернул все на место,грит, "Когда хода под 200 ты тупо знаешь ,где тебе тормозить,тупо давшь на тормоза и уже думаешь как лучше выйти из поворота....,а не судорожно ловишь грань блокировки колес")))
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
смотри страница 2 сообщение 3 в этой теме!SVKmotorsport писал(а):http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... 4154/#post
ТурбоЕк и АБС от лады Природы)



23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
Кэп превед!!!SVKmotorsport писал(а):http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... 4154/#post
ТурбоЕк и АБС от лады Природы)
Один наш известный Эвотайматаекр сказал,что снимал АБС,понаставил кранов и в итоге вернул все на место,грит, "Когда хода под 200 ты тупо знаешь ,где тебе тормозить,тупо давшь на тормоза и уже думаешь как лучше выйти из поворота....,а не судорожно ловишь грань блокировки колес")))
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А мне на ледовом треке мешает, бесит когда педаль вибрирует-дубеет и машина ведет себя как то странно. В городе катаю на липучке придрочился вообще не блокировать колеса, дело привычки imho
А гандоны не мешают нормально ебать???meth0d писал(а):А мне на ледовом треке мешает, бесит когда педаль вибрирует-дубеет и машина ведет себя как то странно. В городе катаю на липучке придрочился вообще не блокировать колеса, дело привычки imho
Нельзя на одном и том же сетапе и зимой и летом и на кольце и на ралли побеждать!!!
Ну у тебя чето вибрирует))) я утверждаю, на кольце, без льда, абс везет без абс машине, есть подтверждения по итогам двух сезонов.meth0d писал(а):RRR писал(а): А гандоны не мешают нормально ебать???
Нельзя на одном и том же сетапе и зимой и летом и на кольце и на ралли побеждать!!!![]()
нельзя, а кто спорит?
Давайте опровержения пацаны, у кого там 20 кг абс весит???
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
что то у меня нифига не пинается!) это единицы кто проводил сравнительный тест абс/без абс. А некоторые "профи" форума сеят эту инфу повсеместно. А фактов то хееер!)meth0d писал(а):А мне на ледовом треке мешает, бесит когда педаль вибрирует-дубеет и машина ведет себя как то странно. В городе катаю на липучке придрочился вообще не блокировать колеса, дело привычки imho
Type Racing only
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
сегодняшняя утренняя ситуация... дорога - лед, асфальт... скорость 70 км.ч. передо мной едет аналогичная машина (CR-V rd1) перед ней - грузовик. У меня тачка с отключенйо АБС. Грузовик резко тормозит... впередиидущий сервант тоже резко тормозит, я ухожу правее... торможу без полной блокировки колес, на грани. Что вижу - колеса у впередиидущего вертятся, машина тормозит, но дистанции не хватает и она въебывается в грузовик. Я тормозить стал в тот же момент что и впередиидущий сервант, но дистанция между нами не сократилась, а только увеличилась метров на 5. Объехал справа посмотреть на какой резине был чувак - бриджик более свежий чем у меня. Если бы у чувака был такой же тормозной путь как и у меня - до грузольда бы не достал метра 2.
Какой для себя вывод делаю - без АБС мне удалось свой тормозной путь сократить. Однако могу сказать и другое - если человек умеет давить на педаль тормоза так что АБС не срабатывает и чувствует эту грань, тормозить он будет гораздо лучше чем при экстренном торможении с задействованой АБС.
Потому вижу вопрос ТС следующим "умею ли я эффективно тормозить на кольце без срабатывания АБС?"
ПыСы. Ринат - как там с поправкой? Еще медсестры не приелись
Какой для себя вывод делаю - без АБС мне удалось свой тормозной путь сократить. Однако могу сказать и другое - если человек умеет давить на педаль тормоза так что АБС не срабатывает и чувствует эту грань, тормозить он будет гораздо лучше чем при экстренном торможении с задействованой АБС.
Потому вижу вопрос ТС следующим "умею ли я эффективно тормозить на кольце без срабатывания АБС?"
ПыСы. Ринат - как там с поправкой? Еще медсестры не приелись

EF8
DA6
DA6
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
нет, Алексей, вопрос был верен изначально, а не тот который ты додумал! Ты упорно пытаешься сравнить ситуации в городе и на кольце!Шланг писал(а):сегодняшняя утренняя ситуация... дорога - лед, асфальт... скорость 70 км.ч. передо мной едет аналогичная машина (CR-V rd1) перед ней - грузовик. У меня тачка с отключенйо АБС. Грузовик резко тормозит... впередиидущий сервант тоже резко тормозит, я ухожу правее... торможу без полной блокировки колес, на грани. Что вижу - колеса у впередиидущего вертятся, машина тормозит, но дистанции не хватает и она въебывается в грузовик. Я тормозить стал в тот же момент что и впередиидущий сервант, но дистанция между нами не сократилась, а только увеличилась метров на 5. Объехал справа посмотреть на какой резине был чувак - бриджик более свежий чем у меня. Если бы у чувака был такой же тормозной путь как и у меня - до грузольда бы не достал метра 2.
Какой для себя вывод делаю - без АБС мне удалось свой тормозной путь сократить. Однако могу сказать и другое - если человек умеет давить на педаль тормоза так что АБС не срабатывает и чувствует эту грань, тормозить он будет гораздо лучше чем при экстренном торможении с задействованой АБС.
Потому вижу вопрос ТС следующим "умею ли я эффективно тормозить на кольце без срабатывания АБС?"
ПыСы. Ринат - как там с поправкой? Еще медсестры не приелись
Вопрос тогда тебе, ты умеешь на кольце тормозить так, чтобы колеса вообще не блокировались, только не при городских скоростях, а кольцевых?

- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Суть в том, что без абс тормозной путь короче, это много где сказано уже. А на кольце если ты заблокировал колеса это значит ты ошибся либо со скоростью, либо с точкой торможения, в те же моменты и абс срабатывает. Если едешь правильно ничо не блокируется. Шланг дело говорит, прежде чем снимать или не снимать абс, надо самому понимать что к чему, хотя бы немного. Только когда сам проедешь эНное кол-во кругов и начнешь немного понимать что к чему, тогда и поймешь надо оно тебе или нет.
EG-6 GL-Racing
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
вам видео накидать, где вы тормозите с небольшой блокировкой колес? или у нас все Феттели и А.Сенны, даже великие гончилы в любых кольцевых гонках, иногда тормозят с блокировкой, так как не всегда могут предугадать, когда произойдет блокирование колес, да и ситуации разные!eugen047 писал(а):Суть в том, что без абс тормозной путь короче, это много где сказано уже. А на кольце если ты заблокировал колеса это значит ты ошибся либо со скоростью, либо с точкой торможения, в те же моменты и абс срабатывает. Если едешь правильно ничо не блокируется. Шланг дело говорит, прежде чем снимать или не снимать абс, надо самому понимать что к чему, хотя бы немного. Только когда сам проедешь эНное кол-во кругов и начнешь немного понимать что к чему, тогда и поймешь надо оно тебе или нет.
Жень, скажи на сколько ты улучшил свои времена, убрав именно абс???
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Блокировка колес бывает разнаяskyren писал(а):вам видео накидать, где вы тормозите с небольшой блокировкой колес? или у нас все Феттели и А.Сенны, даже великие гончилы в любых кольцевых гонках, иногда тормозят с блокировкой, так как не всегда могут предугадать, когда произойдет блокирование колес, да и ситуации разные!eugen047 писал(а):Суть в том, что без абс тормозной путь короче, это много где сказано уже. А на кольце если ты заблокировал колеса это значит ты ошибся либо со скоростью, либо с точкой торможения, в те же моменты и абс срабатывает. Если едешь правильно ничо не блокируется. Шланг дело говорит, прежде чем снимать или не снимать абс, надо самому понимать что к чему, хотя бы немного. Только когда сам проедешь эНное кол-во кругов и начнешь немного понимать что к чему, тогда и поймешь надо оно тебе или нет.
Жень, скажи на сколько ты улучшил свои времена, убрав именно абс???


EG-6 GL-Racing
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
а выше вы тогда для чего посты писали, что ты, что Шланг??eugen047 писал(а): Блокировка колес бывает разнаяЯ разочарую тебя, я с абс по кольцу только на гольфе ездил

какая та нестыковка в ваших же словах

- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
В чем не стыковка то? Мой главный посыл к тебе в том, что пока ты сам не накатаешь и не начнешь понимать, то не решишь как лично тебе лучше с абс или без. Меня мой тормозной сетап сейчас полностью устраивает вот и все.skyren писал(а):а выше вы тогда для чего посты писали, что ты, что Шланг??eugen047 писал(а): Блокировка колес бывает разнаяЯ разочарую тебя, я с абс по кольцу только на гольфе ездил
![]()
какая та нестыковка в ваших же словах
Могу сравнить по зимним гонкам с абс и без, без лучше лично для меня, вот и все.
EG-6 GL-Racing
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ты пойми, одно дело когда немного заблокировалось перед поворотом, нагрузилось и попер, и совсем другое, когда тормозишь в дым и летишь мимо. В легкой блокировке нет ничего криминального.skyren писал(а):ИМХО главное не то, заблокировались колеса или нет, главное что это дает, если это улучшение времени, то я за!
З.Ы. Вот не обижайся, но тебе рано еще такими вопросами задаваться, отъезди сезон и понимание само придет как для тебя лучше. А то решишь ты допустим снять абс сейчас потому что кто-то скажет, что так быстрее, а лично ты из-за этого времени нихера не покажешь, резину заквадратишь и будешь еще на людей ругаться кто тебе это посоветовал.


EG-6 GL-Racing
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя