-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
разобрал лямбду))) нашел эти 2 оторвавшихся провода, они от стержня отпаялись. Завтра припаяю буду тестить. Но....между зеленым и белым сопротивления нет...так не должно же быть. Визуально там все подключено, припаяно в норме
ITR DC5
- Triplex
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Я же писал там большое сопротивление. что-то около 2-3 кОма. Ты правильно меряешь поставив тестер на 10к?
Короче ставь и тестируй, если по расходу норма, то все на мази, ты неправильно меряешь ))))
Короче ставь и тестируй, если по расходу норма, то все на мази, ты неправильно меряешь ))))
- Smol
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 5:39
- Машина: Acura RSX 2002 AT Silver
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Когда ставить лямбду рабочую и включаешь зажигание. Происходит self test и если всё ок - джекичан гаснет.
У меня RSX AT поставил лямбду от TYPE-S и чек погас, но расход больше чем должен быть. Поэтому на AT RSX нужно ставить лямбду для AT чтобы всё было как и должно быть.
У меня RSX AT поставил лямбду от TYPE-S и чек погас, но расход больше чем должен быть. Поэтому на AT RSX нужно ставить лямбду для AT чтобы всё было как и должно быть.
Acura RSX
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
больше, чем должен быть - это сколько в цифрах?Smol писал(а):Когда ставить лямбду рабочую и включаешь зажигание. Происходит self test и если всё ок - джекичан гаснет.
У меня RSX AT поставил лямбду от TYPE-S и чек погас, но расход больше чем должен быть. Поэтому на AT RSX нужно ставить лямбду для AT чтобы всё было как и должно быть.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Smol
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 5:39
- Машина: Acura RSX 2002 AT Silver
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Последний раз я замерял было 16,4 л/100км. Притом что зима, прогревы и до работы 6 км в пробках и обратно. Я думаю если бы стояла правильная лямбда то было бы 12,5л.
А когда я ездил недавно на дальние дистанции (по кольцу) то расход был 10л/100км.
Если бы правильная лямбда стояла я думаю было бы 9л/100км.
В общем с правильной лямбдой я на 40л бенза проезжал (летом) 230миль (370км). Расход 10,8 л /100 км.
Сейчас с лямбдой от TYPE-S (зимой) - 170 миль (273 км). Расход 14,6 / 100 км.
Разница где то 2-3 литра на 100 км в один сезон.
Кроме того если лямбды нет или она неправильная, то двигатель не работает в нормальном режиме. Хотя это никак не ощущается. Но есть ощущение что мощность упала.
А когда я ездил недавно на дальние дистанции (по кольцу) то расход был 10л/100км.
Если бы правильная лямбда стояла я думаю было бы 9л/100км.
В общем с правильной лямбдой я на 40л бенза проезжал (летом) 230миль (370км). Расход 10,8 л /100 км.
Сейчас с лямбдой от TYPE-S (зимой) - 170 миль (273 км). Расход 14,6 / 100 км.
Разница где то 2-3 литра на 100 км в один сезон.
Кроме того если лямбды нет или она неправильная, то двигатель не работает в нормальном режиме. Хотя это никак не ощущается. Но есть ощущение что мощность упала.
Acura RSX
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нормальный расход, не?Smol писал(а):Последний раз я замерял было 16,4 л/100км. Притом что зима, прогревы и до работы 6 км в пробках и обратно. Я думаю если бы стояла правильная лямбда то было бы 12,5л.
А когда я ездил недавно на дальние дистанции (по кольцу) то расход был 10л/100км.
Если бы правильная лямбда стояла я думаю было бы 9л/100км.
В общем с правильной лямбдой я на 40л бенза проезжал (летом) 230миль (370км). Расход 10,8 л /100 км.
Сейчас с лямбдой от TYPE-S (зимой) - 170 миль (273 км). Расход 14,6 / 100 км.
Разница где то 2-3 литра на 100 км в один сезон.
Кроме того если лямбды нет или она неправильная, то двигатель не работает в нормальном режиме. Хотя это никак не ощущается. Но есть ощущение что мощность упала.
"я думаю было бы" - не аргумент.
у меня и больше бывает. от стиля вождения, дисков и резины расход зависит даже больше, чем от лямбды.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Smol
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 5:39
- Машина: Acura RSX 2002 AT Silver
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Расход 16,4 л/ 100км на Acura RSX AT 2002г. я считаю ненормальным. И на это есть причины. Я писал о них. По поводу "было бы". У меня так и было когда я жил в другом районе и ездил на работу не 6 км, а 26км (прогревов меньше). И лямбда родная моя была жива. Тогда и было 12 л. зимой и 10 л. летом. Не газ в пол всегда, но частенько. Стиль вождения вменяемый).
Я говорю о нормальной стоковой машине в которой всё как задумал производитель.
А если выбить катализатор, поставить левую лямбду (лишь бы чек не горел) и модифицировать движок, то тогда видимо расход 16,4 л / 100км покажется нормальным.
Я говорю о нормальной стоковой машине в которой всё как задумал производитель.
А если выбить катализатор, поставить левую лямбду (лишь бы чек не горел) и модифицировать движок, то тогда видимо расход 16,4 л / 100км покажется нормальным.
Acura RSX
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня что зимой, что летом около 15 литров получается.
летом - за счет правой ноги, зимой - из-за долгих прогревов.
чеков по лямбде нет.
летом - за счет правой ноги, зимой - из-за долгих прогревов.
чеков по лямбде нет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Я согласен, что для овоща 15-16л, даже зимой - это дофига.dropdead писал(а):у меня что зимой, что летом около 15 литров получается.
летом - за счет правой ноги, зимой - из-за долгих прогревов.
чеков по лямбде нет.
У меня на тупере больше 13.5 редко бывает, втч зимой. При том, что во втеке жарю каждый день, по возможности.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
По самой лямбде - у меня та-же фигня:
Поставил родной мозг (до этого был мозг с К-Про, 2 лямбды не было - была вырублена в прошивке) + рабочую лямбду с ep3 (у человека все было ок, чек не горел).
Горит чек теперь, ошибка - P1167 - Primary Oxygen Sensor HEATER SYSTEM.
Сначала подумал на каталик, но судя по ошибке - проблема в самой лямбде, не могу понять, что с ней могло произойти, и проверить не на чем
Кстати, а 2 лямбда с Si-ки 07 года подойдет?
Поставил родной мозг (до этого был мозг с К-Про, 2 лямбды не было - была вырублена в прошивке) + рабочую лямбду с ep3 (у человека все было ок, чек не горел).
Горит чек теперь, ошибка - P1167 - Primary Oxygen Sensor HEATER SYSTEM.
Сначала подумал на каталик, но судя по ошибке - проблема в самой лямбде, не могу понять, что с ней могло произойти, и проверить не на чем

Кстати, а 2 лямбда с Si-ки 07 года подойдет?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
есть такой нюанс, как коробка-автомат.alex_KS писал(а):Я согласен, что для овоща 15-16л, даже зимой - это дофига.dropdead писал(а):у меня что зимой, что летом около 15 литров получается.
летом - за счет правой ноги, зимой - из-за долгих прогревов.
чеков по лямбде нет.
У меня на тупере больше 13.5 редко бывает, втч зимой. При том, что во втеке жарю каждый день, по возможности.
расход на автоматах как правило выше, гидротрансформатор до блокировки не настолько эффективен, как обычное сцепление, хотя и положительные моменты вроде умножения крутящего момента есть.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Все так. Но была у меня Селика ГТС, на АКПП, мотор 2zz-ge (192 силы), так на ней расхода больше 14 у меня тоже не было
Не знаю, кому как, на мой взгляд 16 дофига, даже с учетом автомата.

Не знаю, кому как, на мой взгляд 16 дофига, даже с учетом автомата.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
можно добавить еще такие факторы, как возможно забитый катализатор или грязные и переливающие форсунки. машины все-таки не новые.
на днях буду ставить коллектор 4-2-1, гляну, как расход изменится.
на днях буду ставить коллектор 4-2-1, гляну, как расход изменится.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Smol
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 5:39
- Машина: Acura RSX 2002 AT Silver
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Раньше я думал что термин "подходит" означает что всё будет работать как должно.
А на самом деле под "лямбда подходит" всё чаще имеется в виду, что при её установке не горит джекичан. Что-то мешает людям заглянуть в каталог на свою машину и поставить то, что там написано. Видимо обычно мешает цена и начинают искать чего бы подешевле поставить, чтобы было почти также как должно быть).
А на самом деле под "лямбда подходит" всё чаще имеется в виду, что при её установке не горит джекичан. Что-то мешает людям заглянуть в каталог на свою машину и поставить то, что там написано. Видимо обычно мешает цена и начинают искать чего бы подешевле поставить, чтобы было почти также как должно быть).

Acura RSX
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
dropdead писал(а):у меня что зимой, что летом около 15 литров получается.
летом - за счет правой ноги, зимой - из-за долгих прогревов.
чеков по лямбде нет.
после свапа К24 и настройки - расход примерно в тех же рамках остался, 15-16 литров при том же стиле езды.dropdead писал(а):на днях буду ставить коллектор 4-2-1, гляну, как расход изменится.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Smol
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 5:39
- Машина: Acura RSX 2002 AT Silver
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Один из тех плюсов, за которые я люблю Acura RSX это экономичность.
Поэтому я не хочу турбировать, вырезать катализатор, ставить обманки, ставить левые аналоги лямбд, лезть в мозг авто.
Мне нравится как сделана RSX на автомате в стоке.
Но я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные.
Поэтому я не хочу турбировать, вырезать катализатор, ставить обманки, ставить левые аналоги лямбд, лезть в мозг авто.
Мне нравится как сделана RSX на автомате в стоке.
Но я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные.
Acura RSX
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это все здорово, но RSX на автомате в стоке едет до 100 км/ч 8.5-9 секунд, что совсем не крутоSmol писал(а):Один из тех плюсов, за которые я люблю Acura RSX это экономичность.
Поэтому я не хочу турбировать, вырезать катализатор, ставить обманки, ставить левые аналоги лямбд, лезть в мозг авто.
Мне нравится как сделана RSX на автомате в стоке.
Но я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Smol
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 5:39
- Машина: Acura RSX 2002 AT Silver
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
dropdead писал(а):это все здорово, но RSX на автомате в стоке едет до 100 км/ч 8.5-9 секунд, что совсем не крутоSmol писал(а):Один из тех плюсов, за которые я люблю Acura RSX это экономичность.
Поэтому я не хочу турбировать, вырезать катализатор, ставить обманки, ставить левые аналоги лямбд, лезть в мозг авто.
Мне нравится как сделана RSX на автомате в стоке.
Но я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные.
Что не мешает двигаться быстрее 90% того, что ездит по улицам и выбирать полосу движения. В общем комфортно на дороге -)
Acura RSX
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя