Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2011, Вт 22:55

разобрал лямбду))) нашел эти 2 оторвавшихся провода, они от стержня отпаялись. Завтра припаяю буду тестить. Но....между зеленым и белым сопротивления нет...так не должно же быть. Визуально там все подключено, припаяно в норме
ITR DC5

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2011, Вт 23:38

Я же писал там большое сопротивление. что-то около 2-3 кОма. Ты правильно меряешь поставив тестер на 10к?

Короче ставь и тестируй, если по расходу норма, то все на мази, ты неправильно меряешь ))))

Аватара пользователя
Smol
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 5:39
Машина: Acura RSX 2002 AT Silver
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 11:51

Когда ставить лямбду рабочую и включаешь зажигание. Происходит self test и если всё ок - джекичан гаснет.

У меня RSX AT поставил лямбду от TYPE-S и чек погас, но расход больше чем должен быть. Поэтому на AT RSX нужно ставить лямбду для AT чтобы всё было как и должно быть.
Acura RSX

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 12:08

Smol писал(а):Когда ставить лямбду рабочую и включаешь зажигание. Происходит self test и если всё ок - джекичан гаснет.

У меня RSX AT поставил лямбду от TYPE-S и чек погас, но расход больше чем должен быть. Поэтому на AT RSX нужно ставить лямбду для AT чтобы всё было как и должно быть.
больше, чем должен быть - это сколько в цифрах?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Smol
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 5:39
Машина: Acura RSX 2002 AT Silver
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 13:03

Последний раз я замерял было 16,4 л/100км. Притом что зима, прогревы и до работы 6 км в пробках и обратно. Я думаю если бы стояла правильная лямбда то было бы 12,5л.

А когда я ездил недавно на дальние дистанции (по кольцу) то расход был 10л/100км.
Если бы правильная лямбда стояла я думаю было бы 9л/100км.


В общем с правильной лямбдой я на 40л бенза проезжал (летом) 230миль (370км). Расход 10,8 л /100 км.
Сейчас с лямбдой от TYPE-S (зимой) - 170 миль (273 км). Расход 14,6 / 100 км.

Разница где то 2-3 литра на 100 км в один сезон.
Кроме того если лямбды нет или она неправильная, то двигатель не работает в нормальном режиме. Хотя это никак не ощущается. Но есть ощущение что мощность упала.
Acura RSX

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 13:13

Smol писал(а):Последний раз я замерял было 16,4 л/100км. Притом что зима, прогревы и до работы 6 км в пробках и обратно. Я думаю если бы стояла правильная лямбда то было бы 12,5л.

А когда я ездил недавно на дальние дистанции (по кольцу) то расход был 10л/100км.
Если бы правильная лямбда стояла я думаю было бы 9л/100км.


В общем с правильной лямбдой я на 40л бенза проезжал (летом) 230миль (370км). Расход 10,8 л /100 км.
Сейчас с лямбдой от TYPE-S (зимой) - 170 миль (273 км). Расход 14,6 / 100 км.

Разница где то 2-3 литра на 100 км в один сезон.
Кроме того если лямбды нет или она неправильная, то двигатель не работает в нормальном режиме. Хотя это никак не ощущается. Но есть ощущение что мощность упала.
нормальный расход, не?
"я думаю было бы" - не аргумент.
у меня и больше бывает. от стиля вождения, дисков и резины расход зависит даже больше, чем от лямбды.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Smol
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 5:39
Машина: Acura RSX 2002 AT Silver
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 15:20

Расход 16,4 л/ 100км на Acura RSX AT 2002г. я считаю ненормальным. И на это есть причины. Я писал о них. По поводу "было бы". У меня так и было когда я жил в другом районе и ездил на работу не 6 км, а 26км (прогревов меньше). И лямбда родная моя была жива. Тогда и было 12 л. зимой и 10 л. летом. Не газ в пол всегда, но частенько. Стиль вождения вменяемый).

Я говорю о нормальной стоковой машине в которой всё как задумал производитель.
А если выбить катализатор, поставить левую лямбду (лишь бы чек не горел) и модифицировать движок, то тогда видимо расход 16,4 л / 100км покажется нормальным.
Acura RSX

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 15:40

у меня что зимой, что летом около 15 литров получается.
летом - за счет правой ноги, зимой - из-за долгих прогревов.
чеков по лямбде нет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 20:23

dropdead писал(а):у меня что зимой, что летом около 15 литров получается.
летом - за счет правой ноги, зимой - из-за долгих прогревов.
чеков по лямбде нет.
Я согласен, что для овоща 15-16л, даже зимой - это дофига.
У меня на тупере больше 13.5 редко бывает, втч зимой. При том, что во втеке жарю каждый день, по возможности.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 20:31

По самой лямбде - у меня та-же фигня:
Поставил родной мозг (до этого был мозг с К-Про, 2 лямбды не было - была вырублена в прошивке) + рабочую лямбду с ep3 (у человека все было ок, чек не горел).
Горит чек теперь, ошибка - P1167 - Primary Oxygen Sensor HEATER SYSTEM.
Сначала подумал на каталик, но судя по ошибке - проблема в самой лямбде, не могу понять, что с ней могло произойти, и проверить не на чем :(

Кстати, а 2 лямбда с Si-ки 07 года подойдет?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 21:10

alex_KS писал(а):
dropdead писал(а):у меня что зимой, что летом около 15 литров получается.
летом - за счет правой ноги, зимой - из-за долгих прогревов.
чеков по лямбде нет.
Я согласен, что для овоща 15-16л, даже зимой - это дофига.
У меня на тупере больше 13.5 редко бывает, втч зимой. При том, что во втеке жарю каждый день, по возможности.
есть такой нюанс, как коробка-автомат.
расход на автоматах как правило выше, гидротрансформатор до блокировки не настолько эффективен, как обычное сцепление, хотя и положительные моменты вроде умножения крутящего момента есть.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 0:28

Все так. Но была у меня Селика ГТС, на АКПП, мотор 2zz-ge (192 силы), так на ней расхода больше 14 у меня тоже не было :pardon:
Не знаю, кому как, на мой взгляд 16 дофига, даже с учетом автомата.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 2:00

можно добавить еще такие факторы, как возможно забитый катализатор или грязные и переливающие форсунки. машины все-таки не новые.
на днях буду ставить коллектор 4-2-1, гляну, как расход изменится.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 2:48

А мож просто лямбды разные на еп3 и дц5 , а ? :wink:

Аватара пользователя
Smol
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 5:39
Машина: Acura RSX 2002 AT Silver
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 11:50

Раньше я думал что термин "подходит" означает что всё будет работать как должно.
А на самом деле под "лямбда подходит" всё чаще имеется в виду, что при её установке не горит джекичан. Что-то мешает людям заглянуть в каталог на свою машину и поставить то, что там написано. Видимо обычно мешает цена и начинают искать чего бы подешевле поставить, чтобы было почти также как должно быть). :wink:
Acura RSX

Аватара пользователя
Smol
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 5:39
Машина: Acura RSX 2002 AT Silver
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2014, Пн 16:22

3 дня назад замерял свой расход. 10,5 л/100км. Целый катализатор + родная лямбда.
Acura RSX

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 17:04

dropdead писал(а):у меня что зимой, что летом около 15 литров получается.
летом - за счет правой ноги, зимой - из-за долгих прогревов.
чеков по лямбде нет.
dropdead писал(а):на днях буду ставить коллектор 4-2-1, гляну, как расход изменится.
после свапа К24 и настройки - расход примерно в тех же рамках остался, 15-16 литров при том же стиле езды.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Smol
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 5:39
Машина: Acura RSX 2002 AT Silver
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 17:33

Один из тех плюсов, за которые я люблю Acura RSX это экономичность.

Поэтому я не хочу турбировать, вырезать катализатор, ставить обманки, ставить левые аналоги лямбд, лезть в мозг авто.

Мне нравится как сделана RSX на автомате в стоке.

Но я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные.
Acura RSX

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 17:57

Smol писал(а):Один из тех плюсов, за которые я люблю Acura RSX это экономичность.

Поэтому я не хочу турбировать, вырезать катализатор, ставить обманки, ставить левые аналоги лямбд, лезть в мозг авто.

Мне нравится как сделана RSX на автомате в стоке.

Но я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные.
это все здорово, но RSX на автомате в стоке едет до 100 км/ч 8.5-9 секунд, что совсем не круто :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Smol
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 5:39
Машина: Acura RSX 2002 AT Silver
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 18:18

dropdead писал(а):
Smol писал(а):Один из тех плюсов, за которые я люблю Acura RSX это экономичность.

Поэтому я не хочу турбировать, вырезать катализатор, ставить обманки, ставить левые аналоги лямбд, лезть в мозг авто.

Мне нравится как сделана RSX на автомате в стоке.

Но я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные.
это все здорово, но RSX на автомате в стоке едет до 100 км/ч 8.5-9 секунд, что совсем не круто :)

Что не мешает двигаться быстрее 90% того, что ездит по улицам и выбирать полосу движения. В общем комфортно на дороге -)
Acura RSX

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя