- KSANDER
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 16:48
- Машина: ACURA RSX-S
- Откуда: Воткинск
- Контактная информация:
Суть. треснутое лобовое, надо менять, ОЕМ совсем не бюджетный вариант. Хочу поликарбонат запилить но боюсь что от дворников и грязи зацарапается быстро (пишут что устойчив к царапкам)
есть у кого опыт в использовании и в инсталяции?
+ в 2 раза легче стекла (облегчение епта))))
есть у кого опыт в использовании и в инсталяции?
+ в 2 раза легче стекла (облегчение епта))))
Щяс как я все это замисссюю... Ну че это. Тесто? Что ана такая липкая?
Лётаю на мечте детства - Acura rsx-s
Лётаю на мечте детства - Acura rsx-s
на гонках на всех требуют триплекс заводской. вкупе со вероятностью затереться - ваше не комильфо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- KSANDER
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 16:48
- Машина: ACURA RSX-S
- Откуда: Воткинск
- Контактная информация:
а почему запрешено?dezte писал(а):считается тверже оргстекла, все равно затирается. оно мягче триплекса, и от камней пострадает сильнее, и во всех соревнованиях запрещено лобовое такое ,я б задумался.
"плюсов" - много
"минус"- горит (неужели из-за пожароопасности не пропускают?
как проверяют триплекс или карбонат?
Щяс как я все это замисссюю... Ну че это. Тесто? Что ана такая липкая?
Лётаю на мечте детства - Acura rsx-s
Лётаю на мечте детства - Acura rsx-s
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
надо хорошо накуриться чтоб не заметить.
триплекс при разбитии не летит в салон кусками, а висит в проеме, это как минимум одно отличие.
Ну и поликарбонат плоский, триплекс имеет 2ную кривизну обычно.

триплекс при разбитии не летит в салон кусками, а висит в проеме, это как минимум одно отличие.
Ну и поликарбонат плоский, триплекс имеет 2ную кривизну обычно.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Из соображений безопасности, триплекс чтоб пробить надо очень сильно постараться, кроме того пластик острыми кромками покалечит.KSANDER писал(а):а почему запрешено?dezte писал(а):считается тверже оргстекла, все равно затирается. оно мягче триплекса, и от камней пострадает сильнее, и во всех соревнованиях запрещено лобовое такое ,я б задумался.
"плюсов" - много
"минус"- горит (неужели из-за пожароопасности не пропускают?
как проверяют триплекс или карбонат?
Ну не так совсем. И поликарбонат есть слоёный, кроме этого он значительно прочнее стекла, а так как он мягче, то и более энергоёмкий. Разбить его гораздо труднее, чем стекло.dezte писал(а):надо хорошо накуриться чтоб не заметить.![]()
триплекс при разбитии не летит в салон кусками, а висит в проеме, это как минимум одно отличие.
Ну и поликарбонат плоский, триплекс имеет 2ную кривизну обычно.
И OEM форму сейчас выпускают всех окон.
Отличить можно по цвету и теплопередаче. Царапать никто не будет.
суть не в том что его нельзя разбить - всё разбивается и мега пластик и железо гнёться. а в том что бы не покалечить осколками дравера со штурманом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- KSANDER
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 16:48
- Машина: ACURA RSX-S
- Откуда: Воткинск
- Контактная информация:
карбонатовый "триплекс". не? при разбитии тож будет висеть на пленке в проеме
Щяс как я все это замисссюю... Ну че это. Тесто? Что ана такая липкая?
Лётаю на мечте детства - Acura rsx-s
Лётаю на мечте детства - Acura rsx-s
иди докажи это тех комисарам РАФ и тд.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей