Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
KSANDER
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 16:48
Машина: ACURA RSX-S
Откуда: Воткинск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 15:17

Суть. треснутое лобовое, надо менять, ОЕМ совсем не бюджетный вариант. Хочу поликарбонат запилить но боюсь что от дворников и грязи зацарапается быстро (пишут что устойчив к царапкам)
есть у кого опыт в использовании и в инсталяции?

+ в 2 раза легче стекла (облегчение епта))))
Щяс как я все это замисссюю... Ну че это. Тесто? Что ана такая липкая?


Лётаю на мечте детства - Acura rsx-s

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 15:33

Надо мастрячить. Как раз и отпишешь царапается или нет.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14602
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 15:40

Тут смотри
http://www.lexan-windows.com/
Они со спец покрытием не затирается
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 15:56

считается тверже оргстекла, все равно затирается. оно мягче триплекса, и от камней пострадает сильнее, и во всех соревнованиях запрещено лобовое такое ,я б задумался.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 16:56

на гонках на всех требуют триплекс заводской. вкупе со вероятностью затереться - ваше не комильфо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
KSANDER
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 16:48
Машина: ACURA RSX-S
Откуда: Воткинск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 17:02

dezte писал(а):считается тверже оргстекла, все равно затирается. оно мягче триплекса, и от камней пострадает сильнее, и во всех соревнованиях запрещено лобовое такое ,я б задумался.
а почему запрешено?
"плюсов" - много
"минус"- горит (неужели из-за пожароопасности не пропускают?

как проверяют триплекс или карбонат?
Щяс как я все это замисссюю... Ну че это. Тесто? Что ана такая липкая?


Лётаю на мечте детства - Acura rsx-s

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 17:11

надо хорошо накуриться чтоб не заметить. :D
триплекс при разбитии не летит в салон кусками, а висит в проеме, это как минимум одно отличие.
Ну и поликарбонат плоский, триплекс имеет 2ную кривизну обычно.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 20:12

KSANDER писал(а):
dezte писал(а):считается тверже оргстекла, все равно затирается. оно мягче триплекса, и от камней пострадает сильнее, и во всех соревнованиях запрещено лобовое такое ,я б задумался.
а почему запрешено?
"плюсов" - много
"минус"- горит (неужели из-за пожароопасности не пропускают?

как проверяют триплекс или карбонат?
Из соображений безопасности, триплекс чтоб пробить надо очень сильно постараться, кроме того пластик острыми кромками покалечит.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Andris
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 13:16
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 21:01

dezte писал(а):надо хорошо накуриться чтоб не заметить. :D
триплекс при разбитии не летит в салон кусками, а висит в проеме, это как минимум одно отличие.
Ну и поликарбонат плоский, триплекс имеет 2ную кривизну обычно.
Ну не так совсем. И поликарбонат есть слоёный, кроме этого он значительно прочнее стекла, а так как он мягче, то и более энергоёмкий. Разбить его гораздо труднее, чем стекло.
И OEM форму сейчас выпускают всех окон.
Отличить можно по цвету и теплопередаче. Царапать никто не будет.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 11:32

суть не в том что его нельзя разбить - всё разбивается и мега пластик и железо гнёться. а в том что бы не покалечить осколками дравера со штурманом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
KSANDER
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 16:48
Машина: ACURA RSX-S
Откуда: Воткинск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 16:42

карбонатовый "триплекс". не? при разбитии тож будет висеть на пленке в проеме
Щяс как я все это замисссюю... Ну че это. Тесто? Что ана такая липкая?


Лётаю на мечте детства - Acura rsx-s

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 9:18

иди докажи это тех комисарам РАФ и тд.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 9:22

KSANDER писал(а):карбонатовый "триплекс". не? при разбитии тож будет висеть на пленке в проеме
дело не в пленке, а в острых обломках от пластика, стекло же каленое и острых обломков получается
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей