Переживаешь за него?23 писал(а):Кто такой Спасибо Андрюхе ?
- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
бесплатный сыр в мышеловке или тебя нагрелили или ты заапгрейдился за чей то счёт 

- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
все нормально - никто не остался в минусе. Не поверишь, но такое как оказалось бываетc.t писал(а):бесплатный сыр в мышеловке или тебя нагрелили или ты заапгрейдился за чей то счёт

- 23
- Сообщения: 14575
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
А ты за меня?CrazzyFrog писал(а):Переживаешь за него?23 писал(а):Кто такой Спасибо Андрюхе ?
Бля не признал его, привет передавай!_NiKoLyA_ писал(а):Андрюха - это тот, кто все делает и фоткает )))))))23 писал(а):Кто такой Спасибо Андрюхе ?

-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Ну я так понимаю, старая была впаяна в PRA мозги, а новая - в PRC.koin писал(а):А чем старая дата была хуже?_NiKoLyA_ писал(а):Провел апгрейт хондаты. Спасибо Андрюхе )))

для PRA мозгов надо ебаться с ШЛЗ, а в PRC вроде нет.
В Хондате есть такая шняга, что ее просто так не продать

Надо вместе с мозгами. Т.к. родные мозги уже корректно без нее не работают (какие то необратимые изменения после впаивания Хондаты происходят).
Коля, так а чего так долго мотор собирают?
Попутный вопрос по мозгам, они ведь с ITR DC5 - все работать будет? Электрика, климат и тп.
И как с иммобилайзером быть? в DC5 его ж нету, как их привязывать будешь?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Не, у меня в этих мозгах стояла предыдущая версия хондаты. Иммо был там отключен. В принципе можно забить, но я наверное заморочусь и пропишу ключи в эти мозги.alex_KS писал(а): Ну я так понимаю, старая была впаяна в PRA мозги, а новая - в PRC.![]()
для PRA мозгов надо ебаться с ШЛЗ, а в PRC вроде нет.
В Хондате есть такая шняга, что ее просто так не продать![]()
Надо вместе с мозгами. Т.к. родные мозги уже корректно без нее не работают (какие то необратимые изменения после впаивания Хондаты происходят).
Коля, так а чего так долго мотор собирают?
Попутный вопрос по мозгам, они ведь с ITR DC5 - все работать будет? Электрика, климат и тп.
И как с иммобилайзером быть? в DC5 его ж нету, как их привязывать будешь?
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
А про корректность работы - ты наверное имеешь ввиду флэшпро и вот эту хондату 3 поколения, которую надо регистрировать иначе хер чего сделаешь ))) Ну и потом только отвязывать старый комп и заново привязывать )))
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Ну если голый мозг то наверное да, не очень корректно будет что-то работать. Там же лямбла широкополосная в ПРЦ, а В ПРА ущербная. Кроме этого наверняка есть и другие нюансыalex_KS писал(а):Не, я имел ввиду, что нет будут ли нормально мозги от DC5 работать на ep3?
все таки разница есть.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Коль, слушай, еще вопрос.
Если вешать мозги с Хондатой на другую тачку, то удастся ли включить зажигание, что бы в K-Manager-е вырубить иммобилайзер? Или нужно сначала на родной машине отрубить, а потом только вешать?
Если вешать мозги с Хондатой на другую тачку, то удастся ли включить зажигание, что бы в K-Manager-е вырубить иммобилайзер? Или нужно сначала на родной машине отрубить, а потом только вешать?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Так иммо в мозгах сидит. Если ты сразу блок такой вешать будешь, то все там как хочешь можно сделать )))alex_KS писал(а):Коль, слушай, еще вопрос.
Если вешать мозги с Хондатой на другую тачку, то удастся ли включить зажигание, что бы в K-Manager-е вырубить иммобилайзер? Или нужно сначала на родной машине отрубить, а потом только вешать?
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Это все понятно.
Я вот о чем:
на данный момент, мозг с К-Про стоит у меня, иммо включен. Ноута под рукой нет, что бы залишь прошивку с отключенным иммо.
Я вставляю себе голые мозги с другого ep3, и у дилера их прошивают под мой иммобилайзер.
А мозг с К-Про вставляется в соседний ep3. Ему нужно включить зажигание, подключить ноут и через КМенеджер вырубить иммобилайзер. Пока он это не сделает, он не заведеться, а зажигание то он включить сможет, что бы мозги с Хондатой запитать и к ним подключится?
Я вот о чем:
на данный момент, мозг с К-Про стоит у меня, иммо включен. Ноута под рукой нет, что бы залишь прошивку с отключенным иммо.
Я вставляю себе голые мозги с другого ep3, и у дилера их прошивают под мой иммобилайзер.
А мозг с К-Про вставляется в соседний ep3. Ему нужно включить зажигание, подключить ноут и через КМенеджер вырубить иммобилайзер. Пока он это не сделает, он не заведеться, а зажигание то он включить сможет, что бы мозги с Хондатой запитать и к ним подключится?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Ну все верно ))) Зажигание конечно включится и сможет стартер гонять до конца аккума )))alex_KS писал(а):Это все понятно.
Я вот о чем:
на данный момент, мозг с К-Про стоит у меня, иммо включен. Ноута под рукой нет, что бы залишь прошивку с отключенным иммо.
Я вставляю себе голые мозги с другого ep3, и у дилера их прошивают под мой иммобилайзер.
А мозг с К-Про вставляется в соседний ep3. Ему нужно включить зажигание, подключить ноут и через КМенеджер вырубить иммобилайзер. Пока он это не сделает, он не заведеться, а зажигание то он включить сможет, что бы мозги с Хондатой запитать и к ним подключится?
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
В общем наконец дошли руки до моей, давно снятой, печки. Основная задача — сделать переключение потоков горячего-холодного воздуха более легким. Ну и попутно почистить и помыть. В общем печурка выглядит как-то так




Сам процесс разбора:
Сначала отсоединяем от корпуса жгут проводов. Дело это не хитрое и каждый поймет как это сделать. Все инструменты, которые необходимы — это крестовая отвертка №2 и плоская с узким жалом, удлинитель.
Далее откручиваем 5 шурупов.

Снимаем крышку

Ну и можно сразу удалить уплотнительную резинку. чтобы потом не мешала.
Далее откручиваем следующие 6 шурупов.

Снимаем крышку и откручиваем еще 3 шурупа

Снимаем крышку

Далее откручиваем 2 шурупа, которые крепят радиатор печки и снимаем резинку и крышку




Ну и вынимаем сам радиатор из корпуса


После этого легко извлекаем оттуда испаритель кондиционера. Разумеется не у всех он может быть )))







Сам процесс разбора:
Сначала отсоединяем от корпуса жгут проводов. Дело это не хитрое и каждый поймет как это сделать. Все инструменты, которые необходимы — это крестовая отвертка №2 и плоская с узким жалом, удлинитель.
Далее откручиваем 5 шурупов.

Снимаем крышку

Ну и можно сразу удалить уплотнительную резинку. чтобы потом не мешала.
Далее откручиваем следующие 6 шурупов.

Снимаем крышку и откручиваем еще 3 шурупа

Снимаем крышку

Далее откручиваем 2 шурупа, которые крепят радиатор печки и снимаем резинку и крышку




Ну и вынимаем сам радиатор из корпуса


После этого легко извлекаем оттуда испаритель кондиционера. Разумеется не у всех он может быть )))



- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Далее откручиваем следующие 4 шурупа

Далее эту крышку держат 4 защелки
первая

вторая. Тут надо отвернуть 2 шурупа, которые держат эти шатуны механизма и снять его

третья и четвертая

Далее поочередно начинаем вынимать крышку, разжимая защелки


Последние 2 защелки отсоединились сами, когда я начал отгибать эту крышку

Далее откручиваем 3 шурупа с одной стороны

2 шурупа с другой стороны

один шуруп вот тут

Переворачиваем печурку вот так

И откручиваем еще 2 шурупа. Тут

и тут

Есть подозрения, что может еще тут стоять шуруп. Но у меня его там не было.

Вот такую вот штуку я использовал для последнего шурупа

Далее необходимо открутить все 3 шатуна механизма и снять его, а также снять рычажок немного отогнув отверткой защелку и потянув его на себя.

Далее с другой стороны также снимаем все 4 рычажка по той же схеме.

Ну и далее по известной схеме отщелкиваем замки защелок.




Далее эту крышку держат 4 защелки
первая

вторая. Тут надо отвернуть 2 шурупа, которые держат эти шатуны механизма и снять его

третья и четвертая

Далее поочередно начинаем вынимать крышку, разжимая защелки


Последние 2 защелки отсоединились сами, когда я начал отгибать эту крышку

Далее откручиваем 3 шурупа с одной стороны

2 шурупа с другой стороны

один шуруп вот тут

Переворачиваем печурку вот так

И откручиваем еще 2 шурупа. Тут

и тут

Есть подозрения, что может еще тут стоять шуруп. Но у меня его там не было.

Вот такую вот штуку я использовал для последнего шурупа

Далее необходимо открутить все 3 шатуна механизма и снять его, а также снять рычажок немного отогнув отверткой защелку и потянув его на себя.

Далее с другой стороны также снимаем все 4 рычажка по той же схеме.

Ну и далее по известной схеме отщелкиваем замки защелок.



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 1 гость