Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 13:29

Dimzone писал(а):
kyky-pyky писал(а): и где там хоть слово про подпор? :D

и на какой частоте волна будет приходить в нужной фазе, а на какой в противоположной? :)
Я слово не то подобрал, не знал как это более научно назвать. Я поэтому и спрашиваю. Мне оч. важны нюансы физики процесса
если интересна физика, то озвучу пару мыслей

бытует мнение, что резонансная частота коллектора определяется длиной его труб. для расчёта используется величина скорости звука (в вакууме!) = 330м/с. но беда в том, что в реальном мире скорость распространения звуковых волн в среде существенно зависит как от температуры, так и от влажности (считай качества смеси) данной среды. и то, что может выглядеть очень красиво на бумаге, на практике может работать совсем иначе.

потом, у колебательных процессов есть как положительные так и отрицательные пики. соответственно, где прибавим - где-то убавим. чётные гармоники (кратные частоты) дадут плюс, нечётные - минус

как быть в такой неопределённости? ответ очень прост - скорость.
чем выше скорость, тем выше энергия импульса выпуска, и тем сильнее разрежение он оставит за собой. это разрежение как раз и способствует очищению цилиндров.
именно для этого делают "ступенчатые" первичные трубы.

также очень важен сам коллектор (часть где соединяются трубы 4-1 или 2-1), и я не просто так обратил внимание на место с сечением ф55.
в качестве небольшой подсказки: Джованни Баттиста Вентури

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 13:38

Orsich писал(а):Получается менять сток еп3 на сток Dc5 имеет смысл?
Я бы реплику систиматика поставил бы дешевле обоидётся.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 13:51

или вот так можно
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 6417/#post
но потребуется итровский катбэк.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 20:06

есть вопросы, подскажите плиз!
Я вот тоже размышлял о производительности катбэка со сток коллектором spec98 +каткиллер, есть или нет польза!?!?

у меня spec98 -> каткиллер (55-60 где то) -> и есть 2 катбэка тихий kakimoto 63 труба и RS-R 63мм

1. Не препятствует ли более узкий каткиллер работе катбэка?
2. Какой коллектор купить взамен spec98?
3. И какой из катбэков даст прибавку к мощности


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 21:34

производительность выпускной системы не определяеться только диаметром трубы. хотя от него и зависит многое. важно что бы был расчитанный и согласованный выпуск.
думаю в твоём конкретном случае бы сказал точно диностенд либо любая совтина записываюшая лог разгона по гпс либо данным по хондате что для тебя оптимальней.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 21:44

Очень интересен этот вопрос!
Тоже подыскиваю трассу на EG6 c B18c
Какая встанет с минимальными изменениями, от DC2 или для EG6 искать?
И какие отзывы о Buddy Club Spec III?
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2012, Сб 2:37

заужение должно быть там где сходятся трубы?
у меня после коллектора 4-1 идёт сразу катбек (я его удлинил чтоб без каткиллера. там 62 где-то) - это неправильно получается?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2012, Сб 10:39

мне понравились слова Randy из RMF на этот счёт:
"мне всегда казалось, что цилиндры "пыхают" только по одному за раз. но я могу ошибаться..."

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2012, Сб 15:59

PchelaRS писал(а):Очень интересен этот вопрос!
Тоже подыскиваю трассу на EG6 c B18c
Какая встанет с минимальными изменениями, от DC2 или для EG6 искать?
И какие отзывы о Buddy Club Spec III?
баддиклаб орет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2012, Сб 16:37

dropdead писал(а):
PchelaRS писал(а):Очень интересен этот вопрос!
Тоже подыскиваю трассу на EG6 c B18c
Какая встанет с минимальными изменениями, от DC2 или для EG6 искать?
И какие отзывы о Buddy Club Spec III?
баддиклаб орет.
спек 3 вроде в 96 дб влазит на 3000 об. Непонимаю как ко 2му приварив кусок трубы побольше на конце этого добились. :D

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2012, Сб 18:40

sniper писал(а):ep3 таип-р замена коллектора на тода
Изображение
даёт 15 сил без настройке
добавляете дальше 2.5 дюма или тодовские 2.25 выхлопную магистраль

Изображение

получаете ещё 5 сил.
Саша, вот это дело, без настройки на стоковом мозге что нить даст положительного ?
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 6301/#post
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2012, Сб 19:09

АГА
5 сил. :shock:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2012, Сб 19:19

sniper писал(а):АГА
5 сил. :shock:
ты же писал что замена на тода, без настройки дает 15 ? :)
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2012, Сб 19:21

yakov писал(а):
sniper писал(а):АГА
5 сил. :shock:
ты же писал что замена на тода, без настройки дает 15 ? :)
Ну попробуй перечитать всё заново.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2012, Сб 19:37

sniper писал(а):
yakov писал(а):
sniper писал(а):АГА
5 сил. :shock:
ты же писал что замена на тода, без настройки дает 15 ? :)
Ну попробуй перечитать всё заново.
чет подтупливаю...
еп3 тупер, замена коллектора на тода дает 15сил без настройки, добавляешь трассу 2.5 или 2.25 дюйма получаешь еще 5сил...
все верно?

на итр дс5 коллектор тода и магистраль Fujisubo RM-01A и все это даст 5 сил...

объясни, что я упустил?
или то, что на еп3 не 220 сил? :oops:
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2012, Сб 20:08

Ну Саша видимо имел ввиду европейский ep3 с 200 силами :)
А конфигурация выпускного коллектора на ITR DC5 и JDM ep3 отличается от евро ep3.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2012, Сб 20:09

yakov писал(а): на итр дс5 коллектор тода и магистраль Fujisubo RM-01A и все это даст 5 сил...

объясни, что я упустил?
или то, что на еп3 не 220 сил? :oops:
В инегре уже с завода всё заложили, как и в хонде с2000 играться с впуском выпуском без полезно цена не оправдает ожидания.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2012, Сб 22:19

sniper писал(а):
yakov писал(а): на итр дс5 коллектор тода и магистраль Fujisubo RM-01A и все это даст 5 сил...

объясни, что я упустил?
или то, что на еп3 не 220 сил? :oops:
В инегре уже с завода всё заложили, как и в хонде с2000 играться с впуском выпуском без полезно цена не оправдает ожидания.
поменяв тоду на коллектор dc5,я разницы не ощутил,разве что тише стало.
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2012, Сб 22:23

spec98 на какой стоит заменить? хондата есть

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2012, Сб 22:26

sniper писал(а):
yakov писал(а): на итр дс5 коллектор тода и магистраль Fujisubo RM-01A и все это даст 5 сил...

объясни, что я упустил?
или то, что на еп3 не 220 сил? :oops:
В инегре уже с завода всё заложили, как и в хонде с2000 играться с впуском выпуском без полезно цена не оправдает ожидания.
бред какой-то.
отсутствие катализатора не играет роли теперь что ли?
4-2-1 вместо стокового 4-1 на средних оборотах тоже плюс хороший дает.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей