Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 15:17

MF писал(а):Так никто и не ответил на д14 шото даст этот геморой с дохц башкой? Какая СЖ получится?

ЗЫ: И дайте ссцыльку :D
Лови: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=103535 На сток низе что-то порядка 8.12:1
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 15:35

Sergti писал(а):
MF писал(а):Так никто и не ответил на д14 шото даст этот геморой с дохц башкой? Какая СЖ получится?

ЗЫ: И дайте ссцыльку :D
Лови: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=103535 На сток низе что-то порядка 8.12:1
СЖ АГОНЬ! турбуй по самые не балуйся :D
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 17:24

kyky-pyky писал(а):у витары 1 кольцо на уровне впадины, т.е. ~6мм

впуски-выпуски это всё замечательно, но вы задумывались, например, почему на д17 стоят самые тонкие кольца, и юбка у поршней самая миниатюрная из всей д-серии?

пс. в той теме про украинский д17 не увидел ни одного графика от автора, так что...
спасибо за инфу!
1 Почему на д17 самые тонкие кольца? (трение, не?)
2 Почему самая миниатюрная юбка? (в колено упирается обычный поршень?)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 17:24

от слов переходим к делу
сегодня купил блок д16 за 1000 руб
в понед надо будет забрать
также есть несколько кв от д17 от 3 до 5 тр
получу зп, куплю
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
vice
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 19:23
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 16:36

MF писал(а):Так никто и не ответил на д14 шото даст этот геморой с дохц башкой? Какая СЖ получится?

ЗЫ: И дайте ссцыльку :D
А где это ты был, что пропустил тему о Мишкином (Труша) Д14А9 на уа-редсах?... нормально даёт, едет для 1,4 очень бодро... Миха собирал на РМ7(Р29) поршнях, Д14 блоке и Д16А9 голове, всё нормально у него там срослось, со степенью, похоже, таки переборщил, на Опен Капе во втором заезде шатун "вышел воздухом подышать" :D ... на уа-рэдсах вроде был его проект расписан.
Rally Red EM2 & BB3 Black F20Z1 DOHC VTEC Red Top Turbo/AT MP1A LSD

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 17:26

купил д16 невтек в сборе за 3р
получу деньги, куплю д17 колено
д17 колено будет облегчено по-максимуму )) так что ...
вот, для примера, ранее облегчали таз 2103 колено
Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 9:54

hard_code писал(а):купил д16 невтек в сборе за 3р
получу деньги, куплю д17 колено
д17 колено будет облегчено по-максимуму )) так что ...
вот, для примера, ранее облегчали таз 2103 колено
Изображение
После такого облегчения есть хоть маленькая гарантия, что вкладыши останутся в живых из-за дизбаланса?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 12:06

qb1ck писал(а): После такого облегчения есть хоть маленькая гарантия, что вкладыши останутся в живых из-за дизбаланса?
колено облегчалось и балансировалось в заводских условиях
я это колено продал через некоторое время со своим кастом маховиком (ТАЗ 2103) 2.9 кг, чувак, которому продал. говорил, что его тазик крутил, как мотас, ... отъездил он на этом колене более 100 000 км
чета я взвешивал в то время, вес колена был 10.5 кг (на сколько помню)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2013, Сб 14:49

эх, месяц уже ничего ни писал
да ничего и не делал
вот серануть тут немножко
хотелось бы получить мотор с таким графиком (д16 атмо) :)
на графике бисимотовский д16а6
Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 17:47

не кажет картинка :(

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 18:10

Sokolik писал(а):не кажет картинка :(
232 силы на картинке... :shock:

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 18:55

Nesmeyan писал(а):
Sokolik писал(а):не кажет картинка :(
232 силы на картинке... :shock:
с колес)
по тихой с бисимото уже перетераю че да как)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 19:10

бля, с 1650 объемом мотор ебошил...
сейчас на 1500 с этим валом крутиться хуже чем сток
на 1650 до 8000+ крутился все же, сейчас после 7000 мычит
бляя 2.5 сек с 60 до 100 было на второй
3.7 сек на 3ей с 60 до 100 (ностальгия)
а сейчас овощь ебаный
скорее бы 1.7 собрать :twisted:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 19:13

главное, только не покупай у них ничего...

и там написано actual horsepower, так что ещё неизвестно какие это силы)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 19:42

kyky-pyky писал(а):главное, только не покупай у них ничего...

и там написано actual horsepower, так что ещё неизвестно какие это силы)
дружище, объясни, плз, в чем с ними проблема
я как раз вал хотел купить для атмо
для турбо ихний стейдж 2.4 у меня есть
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 19:51

customer service
т.е. всё, что произойдёт после перечисления денег - твои проблемы. даже если вал сотрётся за тысячу км или коллектор разойдётся по швам... в последнее время очень большие проблемы с качеством. да и сам факт покупки китайского ширпотреба за кучу денег, про который утверждается, что это якобы супер-эксклюзивный кастом, сделанный в сша...

Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 21 янв 2013, Пн 23:15

kyky-pyky писал(а):customer service
т.е. всё, что произойдёт после перечисления денег - твои проблемы. даже если вал сотрётся за тысячу км или коллектор разойдётся по швам... в последнее время очень большие проблемы с качеством. да и сам факт покупки китайского ширпотреба за кучу денег, про который утверждается, что это якобы супер-эксклюзивный кастом, сделанный в сша...

:good: солидарен

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2013, Ср 19:02

давно тут думаю, размышляю
дострою на цивике атмо мотор, тот, что будет удовлетворять поставленным запросам
далее судьба цивика будет следующей: низ, который покажет себя оптимальным образом, сж, в районе 9 - 9.5 + турбо..
в коробу поставлю пару 4.26 (коих скопилось у меня уже пару штук)
диски как раз я хотел продавать, не буду теперь : америкосы какие то 16х8 дюймов
резю на 235
сил 400-500 на борту, и буду ездить на повседневку
Куплю квадрат, в него внедрю свой атмо мотор.. в, общем, сделаю из него атмо-корч, для кольца и для драга
ну это планы на перспективу в пару лет
дай бог живы, здоровы будем, а денег заработаем

ес честно, смотрел много проектов б16 атмо моторов на том же хонда теке, из них снимают мощность в атмо варианте не больше, чем на д16 моторах, а то и меньше
причем по моменту б16 уступают в большенстве случаев
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 24 янв 2013, Чт 12:03

hard_code писал(а):давно тут думаю, размышляю
дострою на цивике атмо мотор, тот, что будет удовлетворять поставленным запросам
далее судьба цивика будет следующей: низ, который покажет себя оптимальным образом, сж, в районе 9 - 9.5 + турбо..
в коробу поставлю пару 4.26 (коих скопилось у меня уже пару штук)
диски как раз я хотел продавать, не буду теперь : америкосы какие то 16х8 дюймов
резю на 235
сил 400-500 на борту, и буду ездить на повседневку
Куплю квадрат, в него внедрю свой атмо мотор.. в, общем, сделаю из него атмо-корч, для кольца и для драга
ну это планы на перспективу в пару лет
дай бог живы, здоровы будем, а денег заработаем

ес честно, смотрел много проектов б16 атмо моторов на том же хонда теке, из них снимают мощность в атмо варианте не больше, чем на д16 моторах, а то и меньше
причем по моменту б16 уступают в большенстве случаев
может city?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2013, Чт 15:27

serafimvl писал(а):
hard_code писал(а):давно тут думаю, размышляю
дострою на цивике атмо мотор, тот, что будет удовлетворять поставленным запросам
далее судьба цивика будет следующей: низ, который покажет себя оптимальным образом, сж, в районе 9 - 9.5 + турбо..
в коробу поставлю пару 4.26 (коих скопилось у меня уже пару штук)
диски как раз я хотел продавать, не буду теперь : америкосы какие то 16х8 дюймов
резю на 235
сил 400-500 на борту, и буду ездить на повседневку
Куплю квадрат, в него внедрю свой атмо мотор.. в, общем, сделаю из него атмо-корч, для кольца и для драга
ну это планы на перспективу в пару лет
дай бог живы, здоровы будем, а денег заработаем

ес честно, смотрел много проектов б16 атмо моторов на том же хонда теке, из них снимают мощность в атмо варианте не больше, чем на д16 моторах, а то и меньше
причем по моменту б16 уступают в большенстве случаев
может city?
да хз, я бы квадрата хотел
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость